×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2018»: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 15590
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO глазами клиентов 2018Интернет-издание SEOnews запускает самый клиентоориентированный рейтинг в Рунете – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в 9-ый раз.

Сегодня стартует первый этап – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 31 марта.

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO- и другие услуги интернет-маркетинга,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо заполнить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

В этом году мы учли многочисленные пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов».

Изменение 1

Главным образом изменения затронули вопросы, которые вызывали недопонимание как со стороны опрашиваемых клиентов, так и со стороны профсообщества. Это вопросы:

  • о средней позиции по проекту,
  • о доле трафика из поисковых систем.

Данные вопросы удалены из анкеты и заменены новым пунктом – Техническое состояние сайта клиента. 

Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

С помощью онлайн-инструмента «Анализ сайта» от PR-CY мы проанализируем сайты и присвоим каждому оценку в зависимости от его техсостояния. Таким образом, группа объективных факторов теперь включает:

1. Конкурентность тематики сайта

2. Техническое состояние сайта

Изменение 2

Также был актуализирован набор услуг в первом вопросе, теперь он выглядит так:

  • SEO
  • Веб-аналитика
  • Контекстная реклама
  • SMM (продвижение в соцсетях)
  • SERM (управление репутацией)
  • Разработка и поддержка сайта
  • Другое

Напомним, рейтинг «SEO глазами клиентов» состоит из пяти этапов:

1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.

2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.

3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 31 мая.

4. Подведение итогов: 1 июня – 30 июня.

5. Объявление результатов: начало июля.

С подробной методологией вы можете ознакомиться здесь.

На все вопросы готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.


Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    ахахаха официальный партнер - да там школоты на 99% сидит и плюс контора такая же как и ingate набывает вечно. PR-CY гавно полное!
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      386
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Гость
      больше года назад
      Гость, какой смелый, конструктивный, а главное - анонимный комментарий.
      -
      5
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!