×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2018»: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 14411

SEO глазами клиентов 2018Интернет-издание SEOnews запускает самый клиентоориентированный рейтинг в Рунете – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в 9-ый раз.

Сегодня стартует первый этап – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 31 марта.

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO- и другие услуги интернет-маркетинга,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо заполнить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

В этом году мы учли многочисленные пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов».

Изменение 1

Главным образом изменения затронули вопросы, которые вызывали недопонимание как со стороны опрашиваемых клиентов, так и со стороны профсообщества. Это вопросы:

  • о средней позиции по проекту,
  • о доле трафика из поисковых систем.

Данные вопросы удалены из анкеты и заменены новым пунктом – Техническое состояние сайта клиента. 

Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

С помощью онлайн-инструмента «Анализ сайта» от PR-CY мы проанализируем сайты и присвоим каждому оценку в зависимости от его техсостояния. Таким образом, группа объективных факторов теперь включает:

1. Конкурентность тематики сайта

2. Техническое состояние сайта

Изменение 2

Также был актуализирован набор услуг в первом вопросе, теперь он выглядит так:

  • SEO
  • Веб-аналитика
  • Контекстная реклама
  • SMM (продвижение в соцсетях)
  • SERM (управление репутацией)
  • Разработка и поддержка сайта
  • Другое

Напомним, рейтинг «SEO глазами клиентов» состоит из пяти этапов:

1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.

2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.

3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 31 мая.

4. Подведение итогов: 1 июня – 30 июня.

5. Объявление результатов: начало июля.

С подробной методологией вы можете ознакомиться здесь.

На все вопросы готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.


Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    ахахаха официальный партнер - да там школоты на 99% сидит и плюс контора такая же как и ingate набывает вечно. PR-CY гавно полное!
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      385
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Гость
      больше года назад
      Гость, какой смелый, конструктивный, а главное - анонимный комментарий.
      -
      5
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!