×
Россия +7 (495) 960-65-87

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2018»: регистрация стартовала!

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2018»: регистрация стартовала!
Шрифт:
2 13027

SEO глазами клиентов 2018Интернет-издание SEOnews запускает самый клиентоориентированный рейтинг в Рунете – «SEO глазами клиентов». В этом году рейтинг пройдет в 9-ый раз.

Сегодня стартует первый этап – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 31 марта.

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO- и другие услуги интернет-маркетинга,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо заполнить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

В этом году мы учли многочисленные пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов».

Изменение 1

Главным образом изменения затронули вопросы, которые вызывали недопонимание как со стороны опрашиваемых клиентов, так и со стороны профсообщества. Это вопросы:

  • о средней позиции по проекту,
  • о доле трафика из поисковых систем.

Данные вопросы удалены из анкеты и заменены новым пунктом – Техническое состояние сайта клиента. 

Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

С помощью онлайн-инструмента «Анализ сайта» от PR-CY мы проанализируем сайты и присвоим каждому оценку в зависимости от его техсостояния. Таким образом, группа объективных факторов теперь включает:

1. Конкурентность тематики сайта

2. Техническое состояние сайта

Изменение 2

Также был актуализирован набор услуг в первом вопросе, теперь он выглядит так:

  • SEO
  • Веб-аналитика
  • Контекстная реклама
  • SMM (продвижение в соцсетях)
  • SERM (управление репутацией)
  • Разработка и поддержка сайта
  • Другое

Напомним, рейтинг «SEO глазами клиентов» состоит из пяти этапов:

1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.

2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.

3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 31 мая.

4. Подведение итогов: 1 июня – 30 июня.

5. Объявление результатов: начало июля.

С подробной методологией вы можете ознакомиться здесь.

На все вопросы готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.


Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, SerpStat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    ахахаха официальный партнер - да там школоты на 99% сидит и плюс контора такая же как и ingate набывает вечно. PR-CY гавно полное!
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      358
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Гость
      больше года назад
      Гость, какой смелый, конструктивный, а главное - анонимный комментарий.
      -
      5
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!