×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: опрос клиентов окончен. Переходим к подсчету результатов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 6048

Рейтинг SEOnews «SEO глазами клиентов 2019» вышел на финишную прямую. Мы завершили телефонное анкетирование клиентов и приступили к четвертому этапу – анализу собранной обратной связи и расчету итогового балла компаний. Уже совсем скоро мы узнаем победителей – самые клиентоориентированные SEO-компании 2019 года.

SEO глазами клиентов 2019_подсчет результатов

Статистика по рейтингу 2019 года:

  • 73 компании стали участниками рейтинга – именно столько агентств смогли предоставить нужное количество клиентов и соблюсти все правила рейтинга.

Несколько наших постоянных участников в этом году не смогли присоединиться к рейтингу по ряду внутренних причин, но мы очень надеемся, что увидим их в «SEO глазами клиентов 2020».

  • 1000+ клиентов были предоставлены SEOnews для опроса;
  • 3000+ звонков совершили операторы call-центра SEOnews;
  • 2 месяца – длился обзвон клиентов рейтинга.

Редакция SEOnews благодарит участников за то, что уже 10-ый год подряд они доверяют нам самое дорогое – своих клиентов, а клиентов агентств – за отзывчивость, честность и интерес к рейтингу.

Изменения в методологии и итоговый балл

Напомним, что в этом году мы доработали методологию рейтинга:

1) Внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили два новых вопроса:

  • «Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»
  • «Со сколькими подрядчиками по услугам интернет-маркетинга вы работаете сейчас?»

2) Внесли изменения в формулу расчета итогового балла: изменили распределение весов в вопросах анкеты, сместив вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов.

3) Исключили из расчетов итогового балла такие критерии, как бюджет на поисковое продвижение и перечень заказываемых у подрядчика услуг.

4) Внесли изменения в критерии оценки сайтов от PR-CY, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов, а также добавили к критериям показатель Яндекс ИКС.

Мы с интересом ждем итогов рейтинга, учитывая изменения в методологии, – распределение мест в итоговой таблице в этом году может стать настоящим сюрпризом, ведь на результат больше не влияет размер бюджета клиента и список заказываемых услуг.

Сохранят ли лидеры прошлого года свои места, либо мы увидим неожиданные взлеты и падения, покажут расчёты, ждать осталось совсем недолго. Финал близко!

Бонус для участников рейтинга

Второй год подряд партнер рейтинга PR-CY предоставит всем участникам рейтинга бонус – промокод на использование тарифа «Профи» в сервисе «Анализ сайтов».

О рейтинге 2019

В этом году рейтинг «SEO глазами клиентов» проходит в юбилейный 10-ый раз. За все время существования рейтинга в исследовании приняли участие 500 компаний и более 7000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Результаты 10-го клиентского рейтинга будут опубликованы в начале июля 2019 года.

Напомним этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», три из которых уже завершились:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 4 июня.
  4. Подведение итогов: 4 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

Более подробно с обновленной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 4, Рейтинг: 3)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Станислав Шкарлет
    2
    комментария
    0
    читателей
    Станислав Шкарлет
    больше года назад
    Какая интрига кто победит в рейтинге ингейт или ингейт )
    -
    4
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    113
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Ждём-ждём! -)
    -
    2
    +
    Ответить
    • Ed
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ed
      Дмитрий Севальнев
      больше года назад
      Я всё понимаю, руукии и них и контора старая, но почему они?
      Как случилось, что не Ашманов с их исследовательской базой, не студии Чекушина с его мозгами, не пиксель в конце концов?..
      Откуда у них столько денег?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Анна Макарова
        385
        комментариев
        0
        читателей
        Анна Макарова
        Ed
        больше года назад
        Ed, в рейтинге представлены те компании, которые подали заявку на участие и в дальнейшем предоставили своих клиентов для опроса.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!