Россия+7 (495) 960-65-87

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: опрос клиентов окончен. Переходим к подсчету результатов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4731

Рейтинг SEOnews «SEO глазами клиентов 2019» вышел на финишную прямую. Мы завершили телефонное анкетирование клиентов и приступили к четвертому этапу – анализу собранной обратной связи и расчету итогового балла компаний. Уже совсем скоро мы узнаем победителей – самые клиентоориентированные SEO-компании 2019 года.

SEO глазами клиентов 2019_подсчет результатов

Статистика по рейтингу 2019 года:

  • 73 компании стали участниками рейтинга – именно столько агентств смогли предоставить нужное количество клиентов и соблюсти все правила рейтинга.

Несколько наших постоянных участников в этом году не смогли присоединиться к рейтингу по ряду внутренних причин, но мы очень надеемся, что увидим их в «SEO глазами клиентов 2020».

  • 1000+ клиентов были предоставлены SEOnews для опроса;
  • 3000+ звонков совершили операторы call-центра SEOnews;
  • 2 месяца – длился обзвон клиентов рейтинга.

Редакция SEOnews благодарит участников за то, что уже 10-ый год подряд они доверяют нам самое дорогое – своих клиентов, а клиентов агентств – за отзывчивость, честность и интерес к рейтингу.

Изменения в методологии и итоговый балл

Напомним, что в этом году мы доработали методологию рейтинга:

1) Внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили два новых вопроса:

  • «Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»
  • «Со сколькими подрядчиками по услугам интернет-маркетинга вы работаете сейчас?»

2) Внесли изменения в формулу расчета итогового балла: изменили распределение весов в вопросах анкеты, сместив вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов.

3) Исключили из расчетов итогового балла такие критерии, как бюджет на поисковое продвижение и перечень заказываемых у подрядчика услуг.

4) Внесли изменения в критерии оценки сайтов от PR-CY, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов, а также добавили к критериям показатель Яндекс ИКС.

Мы с интересом ждем итогов рейтинга, учитывая изменения в методологии, – распределение мест в итоговой таблице в этом году может стать настоящим сюрпризом, ведь на результат больше не влияет размер бюджета клиента и список заказываемых услуг.

Сохранят ли лидеры прошлого года свои места, либо мы увидим неожиданные взлеты и падения, покажут расчёты, ждать осталось совсем недолго. Финал близко!

Бонус для участников рейтинга

Второй год подряд партнер рейтинга PR-CY предоставит всем участникам рейтинга бонус – промокод на использование тарифа «Профи» в сервисе «Анализ сайтов».

О рейтинге 2019

В этом году рейтинг «SEO глазами клиентов» проходит в юбилейный 10-ый раз. За все время существования рейтинга в исследовании приняли участие 500+ компаний и более 7000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Результаты 10-го клиентского рейтинга будут опубликованы в начале июля 2019 года.

Напомним этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», три из которых уже завершились:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 4 июня.
  4. Подведение итогов: 4 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

Более подробно с обновленной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 4, Рейтинг: 3)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!