×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: опрос клиентов окончен. Переходим к подсчету результатов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 7994
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинг SEOnews «SEO глазами клиентов 2019» вышел на финишную прямую. Мы завершили телефонное анкетирование клиентов и приступили к четвертому этапу – анализу собранной обратной связи и расчету итогового балла компаний. Уже совсем скоро мы узнаем победителей – самые клиентоориентированные SEO-компании 2019 года.

SEO глазами клиентов 2019_подсчет результатов

Статистика по рейтингу 2019 года:

  • 73 компании стали участниками рейтинга – именно столько агентств смогли предоставить нужное количество клиентов и соблюсти все правила рейтинга.

Несколько наших постоянных участников в этом году не смогли присоединиться к рейтингу по ряду внутренних причин, но мы очень надеемся, что увидим их в «SEO глазами клиентов 2020».

  • 1000+ клиентов были предоставлены SEOnews для опроса;
  • 3000+ звонков совершили операторы call-центра SEOnews;
  • 2 месяца – длился обзвон клиентов рейтинга.

Редакция SEOnews благодарит участников за то, что уже 10-ый год подряд они доверяют нам самое дорогое – своих клиентов, а клиентов агентств – за отзывчивость, честность и интерес к рейтингу.

Изменения в методологии и итоговый балл

Напомним, что в этом году мы доработали методологию рейтинга:

1) Внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили два новых вопроса:

  • «Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»
  • «Со сколькими подрядчиками по услугам интернет-маркетинга вы работаете сейчас?»

2) Внесли изменения в формулу расчета итогового балла: изменили распределение весов в вопросах анкеты, сместив вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов.

3) Исключили из расчетов итогового балла такие критерии, как бюджет на поисковое продвижение и перечень заказываемых у подрядчика услуг.

4) Внесли изменения в критерии оценки сайтов от PR-CY, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов, а также добавили к критериям показатель Яндекс ИКС.

Мы с интересом ждем итогов рейтинга, учитывая изменения в методологии, – распределение мест в итоговой таблице в этом году может стать настоящим сюрпризом, ведь на результат больше не влияет размер бюджета клиента и список заказываемых услуг.

Сохранят ли лидеры прошлого года свои места, либо мы увидим неожиданные взлеты и падения, покажут расчёты, ждать осталось совсем недолго. Финал близко!

Бонус для участников рейтинга

Второй год подряд партнер рейтинга PR-CY предоставит всем участникам рейтинга бонус – промокод на использование тарифа «Профи» в сервисе «Анализ сайтов».

О рейтинге 2019

В этом году рейтинг «SEO глазами клиентов» проходит в юбилейный 10-ый раз. За все время существования рейтинга в исследовании приняли участие 500+ компаний и более 7000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Результаты 10-го клиентского рейтинга будут опубликованы в начале июля 2019 года.

Напомним этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», три из которых уже завершились:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 4 июня.
  4. Подведение итогов: 4 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

Более подробно с обновленной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine Education, Лайкни

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Станислав Шкарлет
    2
    комментария
    0
    читателей
    Станислав Шкарлет
    больше года назад
    Какая интрига кто победит в рейтинге ингейт или ингейт )
    -
    4
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Ждём-ждём! -)
    -
    2
    +
    Ответить
    • Ed
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ed
      Дмитрий Севальнев
      больше года назад
      Я всё понимаю, руукии и них и контора старая, но почему они?
      Как случилось, что не Ашманов с их исследовательской базой, не студии Чекушина с его мозгами, не пиксель в конце концов?..
      Откуда у них столько денег?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Анна Макарова
        389
        комментариев
        0
        читателей
        Анна Макарова
        Ed
        больше года назад
        Ed, в рейтинге представлены те компании, которые подали заявку на участие и в дальнейшем предоставили своих клиентов для опроса.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!