×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2019»: опрос клиентов окончен. Переходим к подсчету результатов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 7641
Подпишитесь на нас в Telegram

Рейтинг SEOnews «SEO глазами клиентов 2019» вышел на финишную прямую. Мы завершили телефонное анкетирование клиентов и приступили к четвертому этапу – анализу собранной обратной связи и расчету итогового балла компаний. Уже совсем скоро мы узнаем победителей – самые клиентоориентированные SEO-компании 2019 года.

SEO глазами клиентов 2019_подсчет результатов

Статистика по рейтингу 2019 года:

  • 73 компании стали участниками рейтинга – именно столько агентств смогли предоставить нужное количество клиентов и соблюсти все правила рейтинга.

Несколько наших постоянных участников в этом году не смогли присоединиться к рейтингу по ряду внутренних причин, но мы очень надеемся, что увидим их в «SEO глазами клиентов 2020».

  • 1000+ клиентов были предоставлены SEOnews для опроса;
  • 3000+ звонков совершили операторы call-центра SEOnews;
  • 2 месяца – длился обзвон клиентов рейтинга.

Редакция SEOnews благодарит участников за то, что уже 10-ый год подряд они доверяют нам самое дорогое – своих клиентов, а клиентов агентств – за отзывчивость, честность и интерес к рейтингу.

Изменения в методологии и итоговый балл

Напомним, что в этом году мы доработали методологию рейтинга:

1) Внесли изменения в анкету для опроса клиентов и добавили два новых вопроса:

  • «Какова вероятность того, что вы порекомендуете своего подрядчика друзьям и коллегам?»
  • «Со сколькими подрядчиками по услугам интернет-маркетинга вы работаете сейчас?»

2) Внесли изменения в формулу расчета итогового балла: изменили распределение весов в вопросах анкеты, сместив вес в пользу субъективных факторов оценки клиентов.

3) Исключили из расчетов итогового балла такие критерии, как бюджет на поисковое продвижение и перечень заказываемых у подрядчика услуг.

4) Внесли изменения в критерии оценки сайтов от PR-CY, оставив только те, которые напрямую влияют на техническое состояние сайтов, а также добавили к критериям показатель Яндекс ИКС.

Мы с интересом ждем итогов рейтинга, учитывая изменения в методологии, – распределение мест в итоговой таблице в этом году может стать настоящим сюрпризом, ведь на результат больше не влияет размер бюджета клиента и список заказываемых услуг.

Сохранят ли лидеры прошлого года свои места, либо мы увидим неожиданные взлеты и падения, покажут расчёты, ждать осталось совсем недолго. Финал близко!

Бонус для участников рейтинга

Второй год подряд партнер рейтинга PR-CY предоставит всем участникам рейтинга бонус – промокод на использование тарифа «Профи» в сервисе «Анализ сайтов».

О рейтинге 2019

В этом году рейтинг «SEO глазами клиентов» проходит в юбилейный 10-ый раз. За все время существования рейтинга в исследовании приняли участие 500+ компаний и более 7000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с подрядчиками.

Результаты 10-го клиентского рейтинга будут опубликованы в начале июля 2019 года.

Напомним этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2019», три из которых уже завершились:

  1. Регистрация компаний: 1 марта – 15 марта.
  2. Прием проектов от участников: 18 марта – 31 марта.
  3. Интервьюирование клиентов: 1 апреля – 4 июня.
  4. Подведение итогов: 4 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

Более подробно с обновленной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, Search Engine Education, Лайкни

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Станислав Шкарлет
    2
    комментария
    0
    читателей
    Станислав Шкарлет
    больше года назад
    Какая интрига кто победит в рейтинге ингейт или ингейт )
    -
    4
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    118
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Ждём-ждём! -)
    -
    2
    +
    Ответить
    • Ed
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ed
      Дмитрий Севальнев
      больше года назад
      Я всё понимаю, руукии и них и контора старая, но почему они?
      Как случилось, что не Ашманов с их исследовательской базой, не студии Чекушина с его мозгами, не пиксель в конце концов?..
      Откуда у них столько денег?
      -
      0
      +
      Ответить
      • Анна Макарова
        386
        комментариев
        0
        читателей
        Анна Макарова
        Ed
        больше года назад
        Ed, в рейтинге представлены те компании, которые подали заявку на участие и в дальнейшем предоставили своих клиентов для опроса.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!