МТТ

Рейтинг «SEO глазами клиентов»: исследование стало еще масштабнее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3534

Регистрация и прием проектов для участия в рейтинге «SEO глазами клиентов 2014» официально завершились. Очередной этап исследования предусматривает телефонные интервью редакторов SEOnews с клиентами услуг поискового продвижения, контактные данные которых были предоставлены участниками проекта в течение прошлого периода (март 2014).

В этот раз исследование клиентоориентированности охватит 65 SEO-компаний Рунета. Для сравнения, в прошлом году их было 50 единиц.

Список участников-2014:

  1. 1POS
  2. AdLabs
  3. Adving
  4. AREALIDEA
  5. ARD Media
  6. Art Liberty
  7. ARTOX media
  8. Astra Media Group
  9. Creater
  10. Datakit
  11. Darvin Studio
  12. Dial
  13. Eggo
  14. FancyMedia
  15. FMF
  16. Index.art
  17. Ingate
  18. i-Media
  19. INTEC
  20. Intelsib
  21. ITECH.group
  22. IT-Studio
  23. KINETICA
  24. Kokoc
  25. Matik
  26. Miralab
  27. Molinos
  28. MST Digital Agency
  29. Original Works
  30. Peon AG
  31. Promotion Group
  32. RealWeb
  33. ReAspekt
  34. Russian Promo
  35. Sabit
  36. Seo Promotion Team
  37. Seo-Dream
  38. Serenity
  39. SmartMedia
  40. Studio oneTOUCH
  41. TRINET
  42. Uplab
  43. UTLab
  44. Venta
  45. VIPRO
  46. Webincom
  47. Webit
  48. WebOptimize
  49. Директ Лайн
  50. Информ-С
  51. Кельник
  52. Конверсия.Ру
  53. Лидер Поиска
  54. Медиасфера
  55. Невсем
  56. Оптимизм.Ру
  57. Пиксель Плюс
  58. Портал Инфо
  59. РБС (bdbd.ru)
  60. Снайпер
  61. Студия Спичка
  62. Текарт
  63. Трилан
  64. ЮЛА Group
  65. ЮниВеб

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз.

Ключевой момент в методологии рейтинга – телефонное интервью с клиентами SEO-компаний. Именно результаты анкетирования формируют итоговый хит-лист. Для участия в рейтинге необходимо предоставить для анализа не менее 15 рабочих SEO-проектов с контактными данными клиентов.

На позицию в рейтинге влияют две группы факторов. Первая учитывает уровень доверия клиента (как долго сотрудничает с компанией, какой объем услуг покупает, сколько средств выделяет на работу) и его субъективное мнение (оценка ведения проекта, отчетности, инициативы по предложению новых решений). Вторая отражает результат проводимой работы: принимает во внимание сложность тематики (данные SeoRate), позицию в выдаче и долю трафика.

***

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2014 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более, чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2014 года.

Спонсоры и партнеры

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК, интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Инфопартнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Вовкин блог, CMSMagazine, ТопЭксперт,SEO-Study, SEMonline.ru, Нетология


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!