Рейтинг SEO-компаний Беларуси стартовал

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2669

Marketing.by объявляет о старте приема заявок на участие во Втором Рейтинге SEO-компаний Беларуси.

Необходимость построения независимого SEO-рейтинга в Беларуси возникла в связи с тем, что сегодня белорусский SEO-рынок остается непрозрачным и неясным для рекламодателя, несмотря на то, что спрос услуги по поисковому продвижению сайтов однозначно растет. Основной же задачей Рейтинга SEO-компаний является сделать этот рынок более прозрачным, измерить его и определить лидеров.

«Сегодня на белорусском SEO-рынке работает более 50 компаний, в прошлом году в Рейтинге приняло участие лишь 17 компаний. Кроме того, по оценкам экспертов, а также согласно результатам Рейтинга SEO-компаний 2009 года, объем белорусского SEO-рынка составил около $3 млн. Это всего в 2 раза меньше всего рынка интернет-рекламы», ‑ отметил Сергей Скороход, руководитель ресурса Marketing.by.

«В этом году благодаря усовершенствованной методологии рейтинга, мы ожидаем, что в нем привет участие не менее половины игроков рынка, что позволит получить более объективную картину этого сегмента».

Результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси 2010 будут освещены 17-19 ноября на Второй международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция», которая пройдет в Минске.

Методология Рейтинга SEO-компаний в этом году будет отличаться от методологии рейтинга прошлого года. Для более объективной оценки работы участников рейтинга были введены новые показатели и усовершенствованы прежние.

В этом году белорусские SEO-компании будут оцениваться по следующим показателям:

I. Объективные показатели работы компании: время работы компании на рынке, количество сотрудников, количество действующих проектов.

II. Оценка позиций в поисковых системах по ключевым словам, по которым компании продвигают своих клиентов.

III. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по:

· Оборотам

· Уровню известности

· Уровню влияния на рынок

IV. Оценка сайтов клиентов по показателям поисковых систем – PR и ТИЦ

Более подробное описание методологии Рейтинга SEO-компаний Беларуси можно прочитать в презентации.

Кроме того в этом году отдельно будут составлены региональные рейтинги. Поэтому организаторы приглашают к участию не только минские SEO-компании, но и компании, осуществляющие свою деятельность в других регионах Беларуси.

Для участия в Рейтинге необходимо заполнить две анкеты (анкета1 и анкета2) и отправить их по адресу – info@marketing.by. Заявки на участие с заполненными анкетами принимаются до 10 октября.

Результаты предыдущего рейтинга читайте здесь.

Информационные партнеры

    

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Ходанович, Marketing.by
    больше года назад
    Относительно оборотов отдельно взятой SEO-компании свое мнение высказывают другие SEO-компании. По аналогии с Рейтингом Рунета web-студий. И это только позиция в топе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гусаров
    больше года назад
    Кто будет палить обороты и прочее для участия в рейтинге?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!