сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг SEOnews 2010: Итоги общения с клиентами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1868

За два месяца проведения рейтинга «SEO глазами клиентов 2010» SEOnews успел поговорить с более, чем 600 заказчиками SEO-услуг. Общение с таким количеством клиентов дало понимание, что рынку еще есть куда расти и развиваться.

Несмотря на то, что все SEO-компании, участвовавшие в рейтинге, сами предоставили списки клиентов, с которыми можно было бы пообщаться, некоторые заказчики услуг всерьез интересовались возможностью работать с другими подрядчиками. Клиентов порой явно не устраивала компания, с которой они работают.

Многих клиентов, опрошенных нами, не устраивала отчетность, предоставляемая подрядчиком. Клиенты одной SEO-компании отвечали, что либо их не интересует средняя позиция и трафик, либо им не сообщают эти данные. При этом, такие клиенты работали с данной SEO-компанией не меньше двух лет, платили несколько сот тысяч рублей в месяц за продвижение. Один из ответов клиента на вопрос об отчетности звучал так: «Я не знаю о чем речь, может быть они приходят ген.диру».

Еще одна тенденция, отмеченная при общении с клиентами: их интересует в первую очередь не позиции по всем ключевикам, а нахождение в Топ 10 (многие ответы так и звучали «В десятке»). Реже клиенты смотрят на позиции своего сайта по определенным ключевым словам. Причем позиции зачастую они проверяют сами.

Некоторые ответы клиентов, которые бы хотелось отметить.

  • Вопрос «Доля трафика с Яндекса в месяц».

«Не интересует, мы расстроены, потому что в 20-ке».

«Больше всего с Яндекса, но все так хорошо, что я не обращаю внимание».

«Нам не интересен трафик поисковый, я вообще для имиджа продвигаюсь».

«Меня не интересует, откуда приходят клиенты, в целом я доволен».

«Не интересуюсь, сайт еще не доработан, но я сам виноват».

«Откуда у меня клиенты меня не интересует».

  • Вопрос «Средняя позиция проекта в Яндексе»

«Я не отслеживаю сейчас, на хороших».

«Наша "средняя позиция" нас не интересует, рассматриваем каждый из запросов».

«Не в топе».

«В топе».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    что то маловато для итогов общения с 600 клиентами
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!