Рейтинг SEOnews 2010: Итоги общения с клиентами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2592

За два месяца проведения рейтинга «SEO глазами клиентов 2010» SEOnews успел поговорить с более, чем 600 заказчиками SEO-услуг. Общение с таким количеством клиентов дало понимание, что рынку еще есть куда расти и развиваться.

Несмотря на то, что все SEO-компании, участвовавшие в рейтинге, сами предоставили списки клиентов, с которыми можно было бы пообщаться, некоторые заказчики услуг всерьез интересовались возможностью работать с другими подрядчиками. Клиентов порой явно не устраивала компания, с которой они работают.

Многих клиентов, опрошенных нами, не устраивала отчетность, предоставляемая подрядчиком. Клиенты одной SEO-компании отвечали, что либо их не интересует средняя позиция и трафик, либо им не сообщают эти данные. При этом, такие клиенты работали с данной SEO-компанией не меньше двух лет, платили несколько сот тысяч рублей в месяц за продвижение. Один из ответов клиента на вопрос об отчетности звучал так: «Я не знаю о чем речь, может быть они приходят ген.диру».

Еще одна тенденция, отмеченная при общении с клиентами: их интересует в первую очередь не позиции по всем ключевикам, а нахождение в Топ 10 (многие ответы так и звучали «В десятке»). Реже клиенты смотрят на позиции своего сайта по определенным ключевым словам. Причем позиции зачастую они проверяют сами.

Некоторые ответы клиентов, которые бы хотелось отметить.

  • Вопрос «Доля трафика с Яндекса в месяц».

«Не интересует, мы расстроены, потому что в 20-ке».

«Больше всего с Яндекса, но все так хорошо, что я не обращаю внимание».

«Нам не интересен трафик поисковый, я вообще для имиджа продвигаюсь».

«Меня не интересует, откуда приходят клиенты, в целом я доволен».

«Не интересуюсь, сайт еще не доработан, но я сам виноват».

«Откуда у меня клиенты меня не интересует».

  • Вопрос «Средняя позиция проекта в Яндексе»

«Я не отслеживаю сейчас, на хороших».

«Наша "средняя позиция" нас не интересует, рассматриваем каждый из запросов».

«Не в топе».

«В топе».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    что то маловато для итогов общения с 600 клиентами
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!