Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг SEOnews 2010: Итоги общения с клиентами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1798

За два месяца проведения рейтинга «SEO глазами клиентов 2010» SEOnews успел поговорить с более, чем 600 заказчиками SEO-услуг. Общение с таким количеством клиентов дало понимание, что рынку еще есть куда расти и развиваться.

Несмотря на то, что все SEO-компании, участвовавшие в рейтинге, сами предоставили списки клиентов, с которыми можно было бы пообщаться, некоторые заказчики услуг всерьез интересовались возможностью работать с другими подрядчиками. Клиентов порой явно не устраивала компания, с которой они работают.

Многих клиентов, опрошенных нами, не устраивала отчетность, предоставляемая подрядчиком. Клиенты одной SEO-компании отвечали, что либо их не интересует средняя позиция и трафик, либо им не сообщают эти данные. При этом, такие клиенты работали с данной SEO-компанией не меньше двух лет, платили несколько сот тысяч рублей в месяц за продвижение. Один из ответов клиента на вопрос об отчетности звучал так: «Я не знаю о чем речь, может быть они приходят ген.диру».

Еще одна тенденция, отмеченная при общении с клиентами: их интересует в первую очередь не позиции по всем ключевикам, а нахождение в Топ 10 (многие ответы так и звучали «В десятке»). Реже клиенты смотрят на позиции своего сайта по определенным ключевым словам. Причем позиции зачастую они проверяют сами.

Некоторые ответы клиентов, которые бы хотелось отметить.

  • Вопрос «Доля трафика с Яндекса в месяц».

«Не интересует, мы расстроены, потому что в 20-ке».

«Больше всего с Яндекса, но все так хорошо, что я не обращаю внимание».

«Нам не интересен трафик поисковый, я вообще для имиджа продвигаюсь».

«Меня не интересует, откуда приходят клиенты, в целом я доволен».

«Не интересуюсь, сайт еще не доработан, но я сам виноват».

«Откуда у меня клиенты меня не интересует».

  • Вопрос «Средняя позиция проекта в Яндексе»

«Я не отслеживаю сейчас, на хороших».

«Наша "средняя позиция" нас не интересует, рассматриваем каждый из запросов».

«Не в топе».

«В топе».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    что то маловато для итогов общения с 600 клиентами
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!