Риалвеб стал сертифицированным маркетинговым партнером DoubleClick

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4288

Партнерский материал

Интернет-агентство «Риалвеб» получило официальный статус сертифицированного маркетингового партнера платформы DoubleClick. Агентство может предоставлять доступ к инструментам платформы, а также в соответствии со стандартами Google оказывать услуги консалтинга по продуктам DoubleClick.

Что значит получение статуса официального реселлера DoubleClick для российского рынка programmatic buying?

Раннее для многих российских рекламодателей и небольших агентств было очень сложной задачей получить доступ к полному инструментарию, так как требовалось заключение прямого договора с платформой или обращение в реселлинговое агентство за пределами РФ. Теперь для получения доступа к инструментам DoubleClick достаточно обратиться в «Риалвеб», офисы которого расположены в Москве и Санкт-Петербурге. После прохождения модерации и заключения договора рекламодателю будет доступно полное управление рекламными кампаниями в собственном аккаунте.

Эта возможность будет доступна как для рекламодателей, так и для рекламных агентств. «Риалвеб» со своей стороны предоставляет прозрачные условия работы и не планирует вводить минимальный финансовый порог на подключение инструментария.

Агентством «Риалвеб» в соответствии с пройденной сертификацией получены следующие статусы:

  • Technology Partner (предоставление доступа ко всем рекламным инструментам DoubleClick, а также услуги по обучению и поддержке их использования);
  • CreativePartner (предоставление услуг по планированию креативных стратегий, разработке различных рекламных форматов и их настройке в DoubleClick Studio для размещения через DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager);
  • Data&Measurement Partner (предоставление услуг по аудиту и анализу эффективности рекламы средствами Google Analytics 360, DoubleClick Campaign Manager, Big Query, а также помощь с разработкой стратегии использования данных);
  • Media&Implementation Partner (предоставление услуг по планированию, настройке и ведению рекламных кампаний в DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Bid Manager и DoubleClick Search).

Подробнее про статус сертифицированного маркетингового партнера DoubleClick

Сертифицированные маркетинговые партнеры DoubleClick помогают рекламодателям достигать маркетинговых целей, независимо от того, является ли клиент новичком в digital-маркетинге, хочет получить доступ к платформе, нуждается в обучении, стратегическом руководстве или сервисе со стороны агентства.

Преимущества работы с сертифицированным маркетинговым партнером DoubleClick

Сертифицированные партнеры являются отраслевыми экспертами и лидерами в области digital-маркетинга. В штате сертифицированных партнеров работают сотрудники, которые на высоком уровне владеют инструментарием платформы DoubleClick.

Если необходима медийная закупка, системная интеграция различных маркетинговых инструментов, помощь в измерении эффективности рекламы или доступ к платформе DoubleClick, сертифицированные маркетинговые партнеры помогают с любыми задачами, которые необходимы для развития бизнеса клиента.

Значение статуса Сертифицированного маркетингового партнера для рекламодателей

Сертифицированные партнеры проходят тщательную проверку на соответствие строгим стандартам квалификации. Сертифицированные партнеры считаются надежными деловыми партнерами Google по внедрению, обучению и поддержке работы с рекламными кампаниями на платформе DoubleClick.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Felix Gaus
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Felix Gaus
    больше года назад
    Так держать! Первое маркетинговое агентство в России! Это о многом говорит, молодцы!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Очень круто, молодцы!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!