Риалвеб стал сертифицированным маркетинговым партнером DoubleClick

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3027

Партнерский материал

Интернет-агентство «Риалвеб» получило официальный статус сертифицированного маркетингового партнера платформы DoubleClick. Агентство может предоставлять доступ к инструментам платформы, а также в соответствии со стандартами Google оказывать услуги консалтинга по продуктам DoubleClick.

Что значит получение статуса официального реселлера DoubleClick для российского рынка programmatic buying?

Раннее для многих российских рекламодателей и небольших агентств было очень сложной задачей получить доступ к полному инструментарию, так как требовалось заключение прямого договора с платформой или обращение в реселлинговое агентство за пределами РФ. Теперь для получения доступа к инструментам DoubleClick достаточно обратиться в «Риалвеб», офисы которого расположены в Москве и Санкт-Петербурге. После прохождения модерации и заключения договора рекламодателю будет доступно полное управление рекламными кампаниями в собственном аккаунте.

Эта возможность будет доступна как для рекламодателей, так и для рекламных агентств. «Риалвеб» со своей стороны предоставляет прозрачные условия работы и не планирует вводить минимальный финансовый порог на подключение инструментария.

Агентством «Риалвеб» в соответствии с пройденной сертификацией получены следующие статусы:

  • Technology Partner (предоставление доступа ко всем рекламным инструментам DoubleClick, а также услуги по обучению и поддержке их использования);
  • CreativePartner (предоставление услуг по планированию креативных стратегий, разработке различных рекламных форматов и их настройке в DoubleClick Studio для размещения через DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager);
  • Data&Measurement Partner (предоставление услуг по аудиту и анализу эффективности рекламы средствами Google Analytics 360, DoubleClick Campaign Manager, Big Query, а также помощь с разработкой стратегии использования данных);
  • Media&Implementation Partner (предоставление услуг по планированию, настройке и ведению рекламных кампаний в DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Bid Manager и DoubleClick Search).

Подробнее про статус сертифицированного маркетингового партнера DoubleClick

Сертифицированные маркетинговые партнеры DoubleClick помогают рекламодателям достигать маркетинговых целей, независимо от того, является ли клиент новичком в digital-маркетинге, хочет получить доступ к платформе, нуждается в обучении, стратегическом руководстве или сервисе со стороны агентства.

Преимущества работы с сертифицированным маркетинговым партнером DoubleClick

Сертифицированные партнеры являются отраслевыми экспертами и лидерами в области digital-маркетинга. В штате сертифицированных партнеров работают сотрудники, которые на высоком уровне владеют инструментарием платформы DoubleClick.

Если необходима медийная закупка, системная интеграция различных маркетинговых инструментов, помощь в измерении эффективности рекламы или доступ к платформе DoubleClick, сертифицированные маркетинговые партнеры помогают с любыми задачами, которые необходимы для развития бизнеса клиента.

Значение статуса Сертифицированного маркетингового партнера для рекламодателей

Сертифицированные партнеры проходят тщательную проверку на соответствие строгим стандартам квалификации. Сертифицированные партнеры считаются надежными деловыми партнерами Google по внедрению, обучению и поддержке работы с рекламными кампаниями на платформе DoubleClick.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Felix Gaus
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Felix Gaus
    2 месяца назад
    Так держать! Первое маркетинговое агентство в России! Это о многом говорит, молодцы!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    2 месяца назад
    Очень круто, молодцы!
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!