Go Analytics! 2018

«РИФ+КИБ 2015»: подробнее о myTarget

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7152

Во время конференции «РИФ+КИБ 2015», проходящей в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали», гости конференции получили возможность узнать, как обстоят дела на рынке мобильной рекламы.

Никита Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group, рассказал об аудитории компании и ее проектах в mobile.

Сейчас Mail.Ru является лидирующей компанией Рунета по количеству уникальных пользователей как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

1.png

Никита отметил, что половину аудитории ВКонтакте составляют пользователи мобильных устройств, а остальные ресурсы компании показывают гораздо меньший процент мобильной аудитории:

2.png

Общее количество уникальных пользователей в месяц:

  • 36 млн человек в OK.RU и «Моем Мире»;
  • 58 млн во ВКонтакте;
  • 16 млн в контент-проектах Mail.Ru.

Среди мобильных пользователей преобладает возрастная категория от 19 до 45 лет. Как отметил докладчик, для рекламодателей эта аудитория является наиболее интересной.

3.png

Также Никита подробно рассказал о платформе myTarget. C помощью этого сервиса пользователи могут сразу размещать свою рекламную кампанию во всех соцсетях Mail.Ru Group, а также:

  • размещаться на сторонних ресурсах с возможностью таргетинга на целевую аудиторию;
  • размещаться на мобильной странице почты Mail.Ru и контент-проектах;
  • узнать пол, возраст, предпочтения, используемые устройства, тип интернет-соединения своей аудитории.

По словам докладчика, сравнительный анализ объема вложенных средств в мобильную и десктопную рекламу показал, что мобильная реклама приближается к десктопной:

4.png

Mail.Ru Group использует один рекламный формат для любых задач. Его особенности:

  • большой интерактивный баннер в мобильной новостной ленте;
  • возможность продвижения на iOS и Android;
  • высокий CTR;
  • совместимость со всеми популярными сервисами мобильной аналитики.

5.png

Компания также обновила аукцион на Android. Минимальная цена за клик теперь составляет 1,5 руб. Это дает возможность новым стартапам и разработчикам игр работать с Mail.Ru Group.

Читайте другие обзоры с «РИФ+КИБ 2015»:

РИФ+КИБ 2015: Охват записей ВКонтакте.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!