«РИФ+КИБ 2015»: подробнее о myTarget

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7355

Во время конференции «РИФ+КИБ 2015», проходящей в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали», гости конференции получили возможность узнать, как обстоят дела на рынке мобильной рекламы.

Никита Фоминов, директор по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group, рассказал об аудитории компании и ее проектах в mobile.

Сейчас Mail.Ru является лидирующей компанией Рунета по количеству уникальных пользователей как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

1.png

Никита отметил, что половину аудитории ВКонтакте составляют пользователи мобильных устройств, а остальные ресурсы компании показывают гораздо меньший процент мобильной аудитории:

2.png

Общее количество уникальных пользователей в месяц:

  • 36 млн человек в OK.RU и «Моем Мире»;
  • 58 млн во ВКонтакте;
  • 16 млн в контент-проектах Mail.Ru.

Среди мобильных пользователей преобладает возрастная категория от 19 до 45 лет. Как отметил докладчик, для рекламодателей эта аудитория является наиболее интересной.

3.png

Также Никита подробно рассказал о платформе myTarget. C помощью этого сервиса пользователи могут сразу размещать свою рекламную кампанию во всех соцсетях Mail.Ru Group, а также:

  • размещаться на сторонних ресурсах с возможностью таргетинга на целевую аудиторию;
  • размещаться на мобильной странице почты Mail.Ru и контент-проектах;
  • узнать пол, возраст, предпочтения, используемые устройства, тип интернет-соединения своей аудитории.

По словам докладчика, сравнительный анализ объема вложенных средств в мобильную и десктопную рекламу показал, что мобильная реклама приближается к десктопной:

4.png

Mail.Ru Group использует один рекламный формат для любых задач. Его особенности:

  • большой интерактивный баннер в мобильной новостной ленте;
  • возможность продвижения на iOS и Android;
  • высокий CTR;
  • совместимость со всеми популярными сервисами мобильной аналитики.

5.png

Компания также обновила аукцион на Android. Минимальная цена за клик теперь составляет 1,5 руб. Это дает возможность новым стартапам и разработчикам игр работать с Mail.Ru Group.

Читайте другие обзоры с «РИФ+КИБ 2015»:

РИФ+КИБ 2015: Охват записей ВКонтакте.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!