РИФ+КИБ 2016. Как работать с большими аккаунтами в контексте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4050

На РИФ+КИБ в рамках секции «Контекстная реклама 2016. Тренды, новинки, кейсы» Максим Кругов, руководитель проектов Artics Internet Solutions, рассказал о специфике работы с большими аккаунтами и дал несколько советов, как работать с такими аккаунтами, чтобы принимать решения максимально быстро и максимально точно.

Свой доклад Максим начал с вопроса к аудитории «Что такое большой аккаунт?». Версии, связанные с количественными показателями размера бюджетов, ключевых слов и объявлений были отвергнуты. Действительно большой аккаунт – это когда вы вообще не понимаете, что происходит с рекламой. Он пояснил, что для ecommerce-проекта это может быть миллион товарных позиций, разные категории товаров. И для принятия решений (распределение бюджета, оптимизация кампаний), прежде всего, нужна статистика. При этом, статистика должна отвечать следующим критериям:

1. оперативной, важно иметь возможность принять решение здесь и сейчас.

2. достоверной, вы должны четко понимать, что и как работает.

3. регулярной, чтобы посмотреть, как ключевой запрос работает в течение года.

4. разбита по сегментам, чтобы понимать, как работает та или иная категория и сколько приносит денег.

5. наглядной, динамика должна быть видна на графике, чтобы знать, идет стагнация или рост.

6. кастомизируемой, что позволит построить отчет во взаимосвязи.

К построению аккаунта, при работе с большими кампаниями, можно подойти двумя способами:

контекст.png

При работе с большими аккаунтами важно использовать нейминг (процесс разработки названия кампаний), это позволит сократить время на составление отчетов. Кроме того, использование шаблонного нейминга помогает навести порядок в рекламных кампаниях, а значит на любой стадии к проекту может подключиться новый специалист. Для разных задачь используйте разные нейминги:

Важно использовать нейминг для групп объявлений, это позволит выгружать статистику,

контекстная реклама.png

сегментировать по определяющим тригерам:

группы объявлений.png

Анализировать большие данные в нужных разрезах можно с помощью сводных таблиц, а также при помощи инструмента Power Query. Таким образом, вы можете фильтровать статистику по определенным параметрам, сегментировать кампании и смотреть, как меняется кампании каждый месяц в течение года, как работает каждый регион. Такой подход позволяет строить медиаплан на следующий год с точностью до 90%.

большие аккаунты.png

настройка больших аккаунтов.png

Управлять большими рекламными кампаниями вручную сложно, для этого есть системы автоматизации. Максим сказал, что в Artics Internet Solutions используют собственный инструмент управления AdTrack, а также добавил, что на рынке представлено большое количество инструментов автоматизации. При этом важно помнить, что решения принимает человек, поэтому данные удобнее смотреть в Excel. Это удобно, быстро, наглядно, автономно. Скорость получения данных ограничена только вашими возможностями и скоростью обновления данных в системах аналитики и рекламных системах.

Подводя итог, хочется сказать, что при работе с большими кампаниями важно формировать рекламный акканут так, чтобы можно было оперативно получить любую статистическую информацию в разрезе каждого сегмента ключевых слов. Используя шаблонный нейминг, сводные таблицы и Power Query, вы получаете управляемость проектом, понимание ситуацию на проекте, а также сможете быстро принимать решения и плановые показатели будут достигаться быстрее.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!