сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2016. Как работать с большими аккаунтами в контексте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3770

На РИФ+КИБ в рамках секции «Контекстная реклама 2016. Тренды, новинки, кейсы» Максим Кругов, руководитель проектов Artics Internet Solutions, рассказал о специфике работы с большими аккаунтами и дал несколько советов, как работать с такими аккаунтами, чтобы принимать решения максимально быстро и максимально точно.

Свой доклад Максим начал с вопроса к аудитории «Что такое большой аккаунт?». Версии, связанные с количественными показателями размера бюджетов, ключевых слов и объявлений были отвергнуты. Действительно большой аккаунт – это когда вы вообще не понимаете, что происходит с рекламой. Он пояснил, что для ecommerce-проекта это может быть миллион товарных позиций, разные категории товаров. И для принятия решений (распределение бюджета, оптимизация кампаний), прежде всего, нужна статистика. При этом, статистика должна отвечать следующим критериям:

1. оперативной, важно иметь возможность принять решение здесь и сейчас.

2. достоверной, вы должны четко понимать, что и как работает.

3. регулярной, чтобы посмотреть, как ключевой запрос работает в течение года.

4. разбита по сегментам, чтобы понимать, как работает та или иная категория и сколько приносит денег.

5. наглядной, динамика должна быть видна на графике, чтобы знать, идет стагнация или рост.

6. кастомизируемой, что позволит построить отчет во взаимосвязи.

К построению аккаунта, при работе с большими кампаниями, можно подойти двумя способами:

контекст.png

При работе с большими аккаунтами важно использовать нейминг (процесс разработки названия кампаний), это позволит сократить время на составление отчетов. Кроме того, использование шаблонного нейминга помогает навести порядок в рекламных кампаниях, а значит на любой стадии к проекту может подключиться новый специалист. Для разных задачь используйте разные нейминги:

Важно использовать нейминг для групп объявлений, это позволит выгружать статистику,

контекстная реклама.png

сегментировать по определяющим тригерам:

группы объявлений.png

Анализировать большие данные в нужных разрезах можно с помощью сводных таблиц, а также при помощи инструмента Power Query. Таким образом, вы можете фильтровать статистику по определенным параметрам, сегментировать кампании и смотреть, как меняется кампании каждый месяц в течение года, как работает каждый регион. Такой подход позволяет строить медиаплан на следующий год с точностью до 90%.

большие аккаунты.png

настройка больших аккаунтов.png

Управлять большими рекламными кампаниями вручную сложно, для этого есть системы автоматизации. Максим сказал, что в Artics Internet Solutions используют собственный инструмент управления AdTrack, а также добавил, что на рынке представлено большое количество инструментов автоматизации. При этом важно помнить, что решения принимает человек, поэтому данные удобнее смотреть в Excel. Это удобно, быстро, наглядно, автономно. Скорость получения данных ограничена только вашими возможностями и скоростью обновления данных в системах аналитики и рекламных системах.

Подводя итог, хочется сказать, что при работе с большими кампаниями важно формировать рекламный акканут так, чтобы можно было оперативно получить любую статистическую информацию в разрезе каждого сегмента ключевых слов. Используя шаблонный нейминг, сводные таблицы и Power Query, вы получаете управляемость проектом, понимание ситуацию на проекте, а также сможете быстро принимать решения и плановые показатели будут достигаться быстрее.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!