РИФ+КИБ 2016. Как работать с большими аккаунтами в контексте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4262

На РИФ+КИБ в рамках секции «Контекстная реклама 2016. Тренды, новинки, кейсы» Максим Кругов, руководитель проектов Artics Internet Solutions, рассказал о специфике работы с большими аккаунтами и дал несколько советов, как работать с такими аккаунтами, чтобы принимать решения максимально быстро и максимально точно.

Свой доклад Максим начал с вопроса к аудитории «Что такое большой аккаунт?». Версии, связанные с количественными показателями размера бюджетов, ключевых слов и объявлений были отвергнуты. Действительно большой аккаунт – это когда вы вообще не понимаете, что происходит с рекламой. Он пояснил, что для ecommerce-проекта это может быть миллион товарных позиций, разные категории товаров. И для принятия решений (распределение бюджета, оптимизация кампаний), прежде всего, нужна статистика. При этом, статистика должна отвечать следующим критериям:

1. оперативной, важно иметь возможность принять решение здесь и сейчас.

2. достоверной, вы должны четко понимать, что и как работает.

3. регулярной, чтобы посмотреть, как ключевой запрос работает в течение года.

4. разбита по сегментам, чтобы понимать, как работает та или иная категория и сколько приносит денег.

5. наглядной, динамика должна быть видна на графике, чтобы знать, идет стагнация или рост.

6. кастомизируемой, что позволит построить отчет во взаимосвязи.

К построению аккаунта, при работе с большими кампаниями, можно подойти двумя способами:

контекст.png

При работе с большими аккаунтами важно использовать нейминг (процесс разработки названия кампаний), это позволит сократить время на составление отчетов. Кроме того, использование шаблонного нейминга помогает навести порядок в рекламных кампаниях, а значит на любой стадии к проекту может подключиться новый специалист. Для разных задачь используйте разные нейминги:

Важно использовать нейминг для групп объявлений, это позволит выгружать статистику,

контекстная реклама.png

сегментировать по определяющим тригерам:

группы объявлений.png

Анализировать большие данные в нужных разрезах можно с помощью сводных таблиц, а также при помощи инструмента Power Query. Таким образом, вы можете фильтровать статистику по определенным параметрам, сегментировать кампании и смотреть, как меняется кампании каждый месяц в течение года, как работает каждый регион. Такой подход позволяет строить медиаплан на следующий год с точностью до 90%.

Управлять большими рекламными кампаниями вручную сложно, для этого есть системы автоматизации. Максим сказал, что в Artics Internet Solutions используют собственный инструмент управления AdTrack, а также добавил, что на рынке представлено большое количество инструментов автоматизации. При этом важно помнить, что решения принимает человек, поэтому данные удобнее смотреть в Excel. Это удобно, быстро, наглядно, автономно. Скорость получения данных ограничена только вашими возможностями и скоростью обновления данных в системах аналитики и рекламных системах.

Подводя итог, хочется сказать, что при работе с большими кампаниями важно формировать рекламный акканут так, чтобы можно было оперативно получить любую статистическую информацию в разрезе каждого сегмента ключевых слов. Используя шаблонный нейминг, сводные таблицы и Power Query, вы получаете управляемость проектом, понимание ситуацию на проекте, а также сможете быстро принимать решения и плановые показатели будут достигаться быстрее.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!