РИФ+КИБ 2011: день второй

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2512

Второй день конференции продолжает радовать докладами, выступлениями и интересными новостями. Итак, что же обсуждают участники помимо фуршета, пижамной вечеринки и моделей Megaplan:

iorish : #rifРоссия показала 42% роста рынка интернет-рекламы за 2010. Больше 50% её - контекст.

alexey_antropov: Развлечения, медиа, путешествия и туризм явились основными драйверами роста медийной рекламы #rif

alexa_webzest :Несмотря на рост новых медиа, старые СМИ продолжают держать ядро информационного рынка #rif

gershtein : #rif#rif2011comScore: Россия по интернет-аудитории в этом году уже станет первой в Европе.

alexey_antropov : Ожидаемый рост рынка онлайн-рекламы в 2011 году составляет 35%, в основном за счет новых товарных категорий и FMCG #rif

iorish : #rifсреди 4 факторов, сдерживающих рост инет-рекламы: нехватка стратегической компетенции (способности предложить решение, а не продукт).

irbis999 : Google утверждает, что к концу 2012 года доля мобильного трафика составит 85% от общего трафика #rif

svistunov : Кросс-промо: отсутствие лого в баннере повышает CTR (газета.ру) #rif

alexas : "Соцдем таргетинг есть, но никто не знает, как им правильно пользоваться. И никогда не знал", - Третьяков, Яндекс #rif

Mizhgang: Секция СМИ на #rif. @dmitryshishkin: главные тренды - соцсети, интерактивность, оригинальность, мультимедиа как концепт и мультиплатформы.

leolukin : Секция поиска на #rif: Google индексирует 60% новых документов за 2 дня, Яндекс в 2 раза хуже...

Zvezdnii : #rifСкорость поиска. Поиск@Mail.ru и Гугл в 2 раза быстрее (0,3 сек) Яндекс - 0,7 сек.

bukurov : Mail.ru начинает доклад о введение соцметрик в собственный алгоритм ранжирования.#rif

leolukin : Секция поиска на #rif: Mail.ru одновременно использует и свой поиск и поиск от Google для разных запросов (чаще второй вариант)

Zvezdnii : #rif Поиск@Mail.ru до 40% всех запросов к поиску покрываются социальными рекомендациями, это число растет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!