Второй день конференции продолжает радовать докладами, выступлениями и интересными новостями. Итак, что же обсуждают участники помимо фуршета, пижамной вечеринки и моделей Megaplan:
iorish : #rifРоссия показала 42% роста рынка интернет-рекламы за 2010. Больше 50% её - контекст.
alexey_antropov: Развлечения, медиа, путешествия и туризм явились основными драйверами роста медийной рекламы#rif
alexa_webzest :Несмотря на рост новых медиа, старые СМИ продолжают держать ядро информационного рынка#rif
gershtein : #rif#rif2011comScore: Россия по интернет-аудитории в этом году уже станет первой в Европе.
alexey_antropov : Ожидаемый рост рынка онлайн-рекламы в 2011 году составляет 35%, в основном за счет новых товарных категорий и FMCG#rif
iorish : #rifсреди 4 факторов, сдерживающих рост инет-рекламы: нехватка стратегической компетенции (способности предложить решение, а не продукт).
irbis999 : Google утверждает, что к концу 2012 года доля мобильного трафика составит 85% от общего трафика#rif
svistunov : Кросс-промо: отсутствие лого в баннере повышает CTR (газета.ру) #rif
alexas : "Соцдем таргетинг есть, но никто не знает, как им правильно пользоваться. И никогда не знал", - Третьяков, Яндекс#rif
Mizhgang:Секция СМИ на #rif. @dmitryshishkin: главные тренды - соцсети, интерактивность, оригинальность, мультимедиа как концепт и мультиплатформы.
leolukin : Секция поиска на #rif: Google индексирует 60% новых документов за 2 дня, Яндекс в 2 раза хуже...
Zvezdnii : #rifСкорость поиска. Поиск@Mail.ru и Гугл в 2 раза быстрее (0,3 сек) Яндекс - 0,7 сек.
bukurov : Mail.ru начинает доклад о введение соцметрик в собственный алгоритм ранжирования.#rif
leolukin : Секция поиска на #rif: Mail.ru одновременно использует и свой поиск и поиск от Google для разных запросов (чаще второй вариант)
Zvezdnii : #rif Поиск@Mail.ru до 40% всех запросов к поиску покрываются социальными рекомендациями, это число растет.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.