×
Россия +7 (495) 139-20-33

Ringostat представила рейтинг агентств контекстной рекламы России 2021

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13006
Подпишитесь на нас в Telegram

Стали известны победители ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы, проведенного Ringostat – платформой коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.

Результаты опубликованы по 170 российским PPC-агентствам. В голосовании принимали участие тысячи пользователей и жюри из 21 эксперта – маркетологов крупных российских и международных компаний, представителей СМИ. Ниже мы расскажем о десяти победителях рейтинга. 

Рейтинг агентств контекстной рекламы 

1 место – iConText

Впечатляющий результат – iConText второй раз подряд стало победителем рейтинга. iConText получил высокий балл за анкету, активную поддержку пользователей в открытом голосовании и много голосов жюри.

iConText – это performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Среди клиентов агентства – ВТБ, LG, «Сбербанк», L’oreal, «Ситилинк» и другие компании.

2 место – RealWeb

За год агентство RealWeb значительно выросло и опередило многих конкурентов. Это подтверждают и результаты рейтинга – второе место по сравнению с пятым местом прошлогоднего рейтинга. Агентство помогает клиентам автоматизировать ведение рекламы, ускорять аналитику и закручивать воронку продаж.

3 место – MGcom

Еще один двукратный представитель тройки лидеров – независимое digital-агентство MGcom, которое уже 15 лет на рынке. Число довольных клиентов превышает 400. Среди них такие компании как «Связной», АльфаБанк, «Детский мир», KFC, «Эталон».

4 место – Adventum

Второй год подряд digital агентство полного цикла Adventum занимает четвертое место рейтинга. Пожалуй, это говорит о надежности компании. Это подтверждают и стабильно топовые позиции агентства в рейтингах от Adindex, АКАР, Sostav, REPA и других. Агентство специализируется на недвижимости, телекоммуникация, букмекерских услугах, фармацевтике, финансах и страховании.

5 место – i-Media

i-Media – агентство performance-маркетинга. Уже 18 лет i-Media ускоряет рост клиентов, реализовывает digital-стратегии и повышает отдачу от интернет-рекламы.

6 место ZV.Digital

ZV.Digital – как in-house, только агентство. Тут применяют индивидуальный подход и предоставляют полный комплекс услуг digital, включая консалтинг. Агентство имеет высокую экспертизу в ecommerce, недвижимости, медицине.

7 место Блондинка.ру

Уже третий рейтинг подряд в ТОП-10 входит агентство с запоминающимся названием и впечатляющими кейсами – Блондинка.Ру. За 14 лет на рынке агентство достигло значительных результатов:

  • 9000 + контекстных проектов;
  • 2500 + мобайл кампаний;
  • 2100 + программатик-размещений;
  • 4700 + медийных кампаний.

8 место ArrowMedia

ArrowMedia – это инновационное digital агентство, которое с 2004 года специализируется на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также настраивает аналитику, размещает медийную рекламу, занимается продвижением в социальных сетях.

Подтверждение экспертности ArrowMedia – много сертификатов и наград. А еще отзывы благодарных клиентов.

9 место Artics Internet Solutions

Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions уже 21 год разрабатывает и реализует digital-стратегии, которые повышают показатели бизнеса. При этом используется целый ряд собственных разработок: автоматизация отчетности, кластеризация аудитории сайта, автоматизация триггерных коммуникаций и эконометрического анализа.

10 место eLama

Технологическое агентство eLama является частью сервиса eLama – лидера в сфере настройки и автоматизации интернет-рекламы в России. А также:

  • сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению;
  • премиум-партнер Google в России;
  • сертифицированное агентство ВКонтакте.


Результаты рейтинга будут полезны:

  1. Для бизнеса – как способ поиска надежного агентства для онлайн-продвижения.
  2. Для агентств – как стимул расти и развиваться, экспериментировать с инструментами, нарабатывать кейсы и собирать отзывы благодарных клиентов.
  3. Для рынка онлайн-продвижения в целом – как показатель открытости и прозрачности.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!