RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5767

Партнерский материал

Мир стремительно движется к автоматизации процессов, которые еще недавно делали люди. Контекстная реклама, в которой немало рутинных задач, не исключение. И все же машинные технологии не могут привести к идеальным результатам без правильно выстроенной стратегии, качественной настройки и грамотного управления.

В пятницу, 3 ноября, в рамках одного из крупнейших мероприятий в индустрии digital – RIW 2017 – R-брокер провел секцию о передовых технологиях в контекстной рекламе. Участники обсудили, может ли умереть профессия специалиста по контексту и когда машины окончательно возьмут рекламные кампании на себя. Ниже – небольшой отчет о секции и ссылки на презентации докладчиков.

  • Наталья Малышева, руководитель группы отдела клиентского сервиса Яндекс.
  • Максим Буйко, Analytical Consultant Google.
  • Лия Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер.
  • Екатерина Жарикова, Buyside Solutions Specialist Total Media Group.
  • Александр Большов, генеральный директор Solutions Factory.
  • Модератор секции – Алексей Мухин, директор по развитию R-брокер.

    Первой выступила представитель Яндекса Наталья Малышева с докладом “Комплексное решение бизнес-задач с помощью технологий Яндекс”.

    Наталья рассказала о новых рекламных инструментах Яндекса и показала 3 примера их реализации в решении различных типов бизнес-задач.

    Вторым выступил Максим Буйко – представитель платформы Google AdWords. Тема выступления – «Автоматизация управления ставками на примере Google Adwords». Максим презентовал разработку компании Google «Интеллектуальное управление ставками», которая позволит рекламодателям в режиме реального времени автоматически корректировать ставки благодаря т «сигналам» (атрибутам настройки рекламных кампаний) и их взаимодействиям. К тому же Максим отметил несколько стратегий нового бид-менеджера и рассказал об условиях их настройки.

    Следующий спикер – коммерческий директор R-брокер Лика Вашаломидзе. Её выступление было посвящено тому, как автоматизация контекстной рекламы кратно повышает рост бизнеса. Лика рассказала, что сегодня робот может взять на себя человеческие трудозатраты в рутинных операциях и продемонстрировала это на кейсе одного из клиентов R-брокера – грузоперевозочной компании «Газелькин». На каждом этапе кейса рассматривалась определенная бизнес-задача клиента и инструмент автоматизации, который применялся для решения поставленной задачи.

    Затем слово перешло к представителю Google Double Click Total Media Group Екатерине Жариковой. Тема ее выступления – «Сквозная аналитика на практике». Екатерина объяснила слушателям, чем сквозная аналитика помогает бизнесу и в чем выгода ее применения на практике. Спикер сделала упор на важности внедрения сквозной аналитики в ecommerce, подтверждая свой довод тем, что данный инструмент позволяет пользователю эффективно распределять маркетинговый бюджет, оценивать качество маркетинговых каналов, а также обеспечить окупаемость контактов с аудиторией.

    Казалось, что слушать про технические моменты рынка контекстной рекламы скучно, и едва ли под конец мероприятия останется хотя бы 20 человек, но зал с энтузиазмом слушал каждого спикера и не покидал секцию «Революции в контекстной рекламе», что подчеркнуло востребованность и развитие такого направления как поисковая реклама.

    Финальным аккордом секции было выступление генерального директора Solutions Factory Александра Большова на тему: «Чек-лист выполнимого медиаплана». Александр иронично обыграл в своей презентации главные ошибки специалистов при составлении медиапланов, рассмешил слушателей мемами и заключил, что для получения точного медиаплана необходимо считать все данные собственноручно. Александр также отметил пять факторов, которые необходимо учитывать для создания корректного рекламного документа:

    1. Расчет исходных показателей с рекламных площадок
    2. Сезонность
    3. Зависимые источники
    4. Поправочные коэффициенты
    5. Допущения общего характера

    Подводя итоги, модератор секции Алексей Мухин вновь поставил вопрос, касающийся будущего индустрии. Аудитории было интересно, в каком векторе, по мнению экспертов, будет двигаться развитие контекстной рекламы. После продолжительной совместной дискуссии все спикеры сошлись на мнении, что ключевым фактором роста в будущем выступит автоматизация рутинных процессов, которая поможет сотрудникам, занятым в процессе повышения эффективности бюджета, высвободить время на «мыслительные процессы», на которые не способен робот.

    Экспериментируйте, внедряйте новые инструменты и автоматизируйте!

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Art Moderator
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Art Moderator -
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      Chaser
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Rookee.ru
      24
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      22
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
      Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
      Администратор Сайта
      1
      комментарий
      1
      читатель
      Полный профиль
      Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
      Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
      Alex Fri
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
      4 способа быстро собрать теги для сайта
      Рустем Низамутинов
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
      Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
      Иван Стороженко
      21
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      322
      Комментариев
      262
      Комментариев
      234
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      86
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      53

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!