Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6559

Партнерский материал

Мир стремительно движется к автоматизации процессов, которые еще недавно делали люди. Контекстная реклама, в которой немало рутинных задач, не исключение. И все же машинные технологии не могут привести к идеальным результатам без правильно выстроенной стратегии, качественной настройки и грамотного управления.

В пятницу, 3 ноября, в рамках одного из крупнейших мероприятий в индустрии digital – RIW 2017 – R-брокер провел секцию о передовых технологиях в контекстной рекламе. Участники обсудили, может ли умереть профессия специалиста по контексту и когда машины окончательно возьмут рекламные кампании на себя. Ниже – небольшой отчет о секции и ссылки на презентации докладчиков.

  • Наталья Малышева, руководитель группы отдела клиентского сервиса Яндекс.
  • Максим Буйко, Analytical Consultant Google.
  • Лия Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер.
  • Екатерина Жарикова, Buyside Solutions Specialist Total Media Group.
  • Александр Большов, генеральный директор Solutions Factory.
  • Модератор секции – Алексей Мухин, директор по развитию R-брокер.

    Первой выступила представитель Яндекса Наталья Малышева с докладом “Комплексное решение бизнес-задач с помощью технологий Яндекс”.

    Наталья рассказала о новых рекламных инструментах Яндекса и показала 3 примера их реализации в решении различных типов бизнес-задач.

    Вторым выступил Максим Буйко – представитель платформы Google AdWords. Тема выступления – «Автоматизация управления ставками на примере Google Adwords». Максим презентовал разработку компании Google «Интеллектуальное управление ставками», которая позволит рекламодателям в режиме реального времени автоматически корректировать ставки благодаря т «сигналам» (атрибутам настройки рекламных кампаний) и их взаимодействиям. К тому же Максим отметил несколько стратегий нового бид-менеджера и рассказал об условиях их настройки.

    Следующий спикер – коммерческий директор R-брокер Лика Вашаломидзе. Её выступление было посвящено тому, как автоматизация контекстной рекламы кратно повышает рост бизнеса. Лика рассказала, что сегодня робот может взять на себя человеческие трудозатраты в рутинных операциях и продемонстрировала это на кейсе одного из клиентов R-брокера – грузоперевозочной компании «Газелькин». На каждом этапе кейса рассматривалась определенная бизнес-задача клиента и инструмент автоматизации, который применялся для решения поставленной задачи.

    Затем слово перешло к представителю Google Double Click Total Media Group Екатерине Жариковой. Тема ее выступления – «Сквозная аналитика на практике». Екатерина объяснила слушателям, чем сквозная аналитика помогает бизнесу и в чем выгода ее применения на практике. Спикер сделала упор на важности внедрения сквозной аналитики в ecommerce, подтверждая свой довод тем, что данный инструмент позволяет пользователю эффективно распределять маркетинговый бюджет, оценивать качество маркетинговых каналов, а также обеспечить окупаемость контактов с аудиторией.

    Казалось, что слушать про технические моменты рынка контекстной рекламы скучно, и едва ли под конец мероприятия останется хотя бы 20 человек, но зал с энтузиазмом слушал каждого спикера и не покидал секцию «Революции в контекстной рекламе», что подчеркнуло востребованность и развитие такого направления как поисковая реклама.

    Финальным аккордом секции было выступление генерального директора Solutions Factory Александра Большова на тему: «Чек-лист выполнимого медиаплана». Александр иронично обыграл в своей презентации главные ошибки специалистов при составлении медиапланов, рассмешил слушателей мемами и заключил, что для получения точного медиаплана необходимо считать все данные собственноручно. Александр также отметил пять факторов, которые необходимо учитывать для создания корректного рекламного документа:

    1. Расчет исходных показателей с рекламных площадок
    2. Сезонность
    3. Зависимые источники
    4. Поправочные коэффициенты
    5. Допущения общего характера

    Подводя итоги, модератор секции Алексей Мухин вновь поставил вопрос, касающийся будущего индустрии. Аудитории было интересно, в каком векторе, по мнению экспертов, будет двигаться развитие контекстной рекламы. После продолжительной совместной дискуссии все спикеры сошлись на мнении, что ключевым фактором роста в будущем выступит автоматизация рутинных процессов, которая поможет сотрудникам, занятым в процессе повышения эффективности бюджета, высвободить время на «мыслительные процессы», на которые не способен робот.

    Экспериментируйте, внедряйте новые инструменты и автоматизируйте!

    (Нет голосов)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
      Михаил Р
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
      Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
      Павел Андрейчук
      29
      комментариев
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
      Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
      Константин Сокол
      3
      комментария
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
      Сайт на WordPress: за и против
      Мира Смурков
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
      Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
      utka21
      5
      комментариев
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
      Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
      Гость
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
      Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
      Рамблер
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
      8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
      Евгений Сметанин
      11
      комментариев
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
      Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
      Roman Gorkunenko
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
      Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
      Дмитрий
      8
      комментариев
      LANG_NO
      читателей
      Полный профиль
      Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      343
      Комментариев
      262
      Комментариев
      244
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      73
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      56
      Комментариев
      55

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!