RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6284

Партнерский материал

Мир стремительно движется к автоматизации процессов, которые еще недавно делали люди. Контекстная реклама, в которой немало рутинных задач, не исключение. И все же машинные технологии не могут привести к идеальным результатам без правильно выстроенной стратегии, качественной настройки и грамотного управления.

В пятницу, 3 ноября, в рамках одного из крупнейших мероприятий в индустрии digital – RIW 2017 – R-брокер провел секцию о передовых технологиях в контекстной рекламе. Участники обсудили, может ли умереть профессия специалиста по контексту и когда машины окончательно возьмут рекламные кампании на себя. Ниже – небольшой отчет о секции и ссылки на презентации докладчиков.

  • Наталья Малышева, руководитель группы отдела клиентского сервиса Яндекс.
  • Максим Буйко, Analytical Consultant Google.
  • Лия Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер.
  • Екатерина Жарикова, Buyside Solutions Specialist Total Media Group.
  • Александр Большов, генеральный директор Solutions Factory.
  • Модератор секции – Алексей Мухин, директор по развитию R-брокер.

    Первой выступила представитель Яндекса Наталья Малышева с докладом “Комплексное решение бизнес-задач с помощью технологий Яндекс”.

    Наталья рассказала о новых рекламных инструментах Яндекса и показала 3 примера их реализации в решении различных типов бизнес-задач.

    Вторым выступил Максим Буйко – представитель платформы Google AdWords. Тема выступления – «Автоматизация управления ставками на примере Google Adwords». Максим презентовал разработку компании Google «Интеллектуальное управление ставками», которая позволит рекламодателям в режиме реального времени автоматически корректировать ставки благодаря т «сигналам» (атрибутам настройки рекламных кампаний) и их взаимодействиям. К тому же Максим отметил несколько стратегий нового бид-менеджера и рассказал об условиях их настройки.

    Следующий спикер – коммерческий директор R-брокер Лика Вашаломидзе. Её выступление было посвящено тому, как автоматизация контекстной рекламы кратно повышает рост бизнеса. Лика рассказала, что сегодня робот может взять на себя человеческие трудозатраты в рутинных операциях и продемонстрировала это на кейсе одного из клиентов R-брокера – грузоперевозочной компании «Газелькин». На каждом этапе кейса рассматривалась определенная бизнес-задача клиента и инструмент автоматизации, который применялся для решения поставленной задачи.

    Затем слово перешло к представителю Google Double Click Total Media Group Екатерине Жариковой. Тема ее выступления – «Сквозная аналитика на практике». Екатерина объяснила слушателям, чем сквозная аналитика помогает бизнесу и в чем выгода ее применения на практике. Спикер сделала упор на важности внедрения сквозной аналитики в ecommerce, подтверждая свой довод тем, что данный инструмент позволяет пользователю эффективно распределять маркетинговый бюджет, оценивать качество маркетинговых каналов, а также обеспечить окупаемость контактов с аудиторией.

    Казалось, что слушать про технические моменты рынка контекстной рекламы скучно, и едва ли под конец мероприятия останется хотя бы 20 человек, но зал с энтузиазмом слушал каждого спикера и не покидал секцию «Революции в контекстной рекламе», что подчеркнуло востребованность и развитие такого направления как поисковая реклама.

    Финальным аккордом секции было выступление генерального директора Solutions Factory Александра Большова на тему: «Чек-лист выполнимого медиаплана». Александр иронично обыграл в своей презентации главные ошибки специалистов при составлении медиапланов, рассмешил слушателей мемами и заключил, что для получения точного медиаплана необходимо считать все данные собственноручно. Александр также отметил пять факторов, которые необходимо учитывать для создания корректного рекламного документа:

    1. Расчет исходных показателей с рекламных площадок
    2. Сезонность
    3. Зависимые источники
    4. Поправочные коэффициенты
    5. Допущения общего характера

    Подводя итоги, модератор секции Алексей Мухин вновь поставил вопрос, касающийся будущего индустрии. Аудитории было интересно, в каком векторе, по мнению экспертов, будет двигаться развитие контекстной рекламы. После продолжительной совместной дискуссии все спикеры сошлись на мнении, что ключевым фактором роста в будущем выступит автоматизация рутинных процессов, которая поможет сотрудникам, занятым в процессе повышения эффективности бюджета, высвободить время на «мыслительные процессы», на которые не способен робот.

    Экспериментируйте, внедряйте новые инструменты и автоматизируйте!

    (Нет голосов)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
      Анна Макарова
      335
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
      SEO глазами клиентов 2018
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
      Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
      Александр Сова
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
      Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
      Кирилл Щербаков
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
      Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
      Артем Первухин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
      Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
      Ilia Nazmutdinov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
      Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
      Константин Даткунас
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
      Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
      Дмитрий Кондратенко
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
      Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
      Дарья Калинская
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
      Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
      DirectLine Digital Agency
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      335
      Комментариев
      262
      Комментариев
      240
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      91
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      61
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!