×
Россия +7 (495) 139-20-33

RIW 2017: Революция эффективности в контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7113

Партнерский материал

Мир стремительно движется к автоматизации процессов, которые еще недавно делали люди. Контекстная реклама, в которой немало рутинных задач, не исключение. И все же машинные технологии не могут привести к идеальным результатам без правильно выстроенной стратегии, качественной настройки и грамотного управления.

В пятницу, 3 ноября, в рамках одного из крупнейших мероприятий в индустрии digital – RIW 2017 – R-брокер провел секцию о передовых технологиях в контекстной рекламе. Участники обсудили, может ли умереть профессия специалиста по контексту и когда машины окончательно возьмут рекламные кампании на себя. Ниже – небольшой отчет о секции и ссылки на презентации докладчиков.

  • Наталья Малышева, руководитель группы отдела клиентского сервиса Яндекс.
  • Максим Буйко, Analytical Consultant Google.
  • Лия Вашаломидзе, коммерческий директор R-брокер.
  • Екатерина Жарикова, Buyside Solutions Specialist Total Media Group.
  • Александр Большов, генеральный директор Solutions Factory.
  • Модератор секции – Алексей Мухин, директор по развитию R-брокер.

Первой выступила представитель Яндекса Наталья Малышева с докладом “Комплексное решение бизнес-задач с помощью технологий Яндекс”.

Наталья рассказала о новых рекламных инструментах Яндекса и показала 3 примера их реализации в решении различных типов бизнес-задач.

Вторым выступил Максим Буйко – представитель платформы Google AdWords. Тема выступления – «Автоматизация управления ставками на примере Google Adwords». Максим презентовал разработку компании Google «Интеллектуальное управление ставками», которая позволит рекламодателям в режиме реального времени автоматически корректировать ставки благодаря т «сигналам» (атрибутам настройки рекламных кампаний) и их взаимодействиям. К тому же Максим отметил несколько стратегий нового бид-менеджера и рассказал об условиях их настройки.

Следующий спикер – коммерческий директор R-брокер Лика Вашаломидзе. Её выступление было посвящено тому, как автоматизация контекстной рекламы кратно повышает рост бизнеса. Лика рассказала, что сегодня робот может взять на себя человеческие трудозатраты в рутинных операциях и продемонстрировала это на кейсе одного из клиентов R-брокера – грузоперевозочной компании «Газелькин». На каждом этапе кейса рассматривалась определенная бизнес-задача клиента и инструмент автоматизации, который применялся для решения поставленной задачи.

Затем слово перешло к представителю Google Double Click Total Media Group Екатерине Жариковой. Тема ее выступления – «Сквозная аналитика на практике». Екатерина объяснила слушателям, чем сквозная аналитика помогает бизнесу и в чем выгода ее применения на практике. Спикер сделала упор на важности внедрения сквозной аналитики в ecommerce, подтверждая свой довод тем, что данный инструмент позволяет пользователю эффективно распределять маркетинговый бюджет, оценивать качество маркетинговых каналов, а также обеспечить окупаемость контактов с аудиторией.

Казалось, что слушать про технические моменты рынка контекстной рекламы скучно, и едва ли под конец мероприятия останется хотя бы 20 человек, но зал с энтузиазмом слушал каждого спикера и не покидал секцию «Революции в контекстной рекламе», что подчеркнуло востребованность и развитие такого направления как поисковая реклама.

Финальным аккордом секции было выступление генерального директора Solutions Factory Александра Большова на тему: «Чек-лист выполнимого медиаплана». Александр иронично обыграл в своей презентации главные ошибки специалистов при составлении медиапланов, рассмешил слушателей мемами и заключил, что для получения точного медиаплана необходимо считать все данные собственноручно. Александр также отметил пять факторов, которые необходимо учитывать для создания корректного рекламного документа:

  1. Расчет исходных показателей с рекламных площадок
  2. Сезонность
  3. Зависимые источники
  4. Поправочные коэффициенты
  5. Допущения общего характера

Подводя итоги, модератор секции Алексей Мухин вновь поставил вопрос, касающийся будущего индустрии. Аудитории было интересно, в каком векторе, по мнению экспертов, будет двигаться развитие контекстной рекламы. После продолжительной совместной дискуссии все спикеры сошлись на мнении, что ключевым фактором роста в будущем выступит автоматизация рутинных процессов, которая поможет сотрудникам, занятым в процессе повышения эффективности бюджета, высвободить время на «мыслительные процессы», на которые не способен робот.

Экспериментируйте, внедряйте новые инструменты и автоматизируйте!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!