RoboСat: второе рождение инструмента по увеличению продаж через ВКонтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5608

Ранее на SEOnews был опубликован анонс сервиса b2b.filecloud.me, который позволяет в пару кликов создать витрину товаров вашего интернет-магазина во ВКонтакте, и уже тогда многие проявили к этому инструменту высокий интерес. Ведь борьба за привлечение целевого трафика из социальных сетей нарастает, что же взять на вооружение, чтобы получать больше продаж?

Прошло немного времени, а сервис b2b.filecloud.me уже оправдал лучшие ожидания и успел эволюционировать. Речь не о каких-то доработках - добавился абсолютно новый функционал, который положительно влияет на SEO… об этом чуть ниже.

После ребрендинга сервис получил более запоминающееся название - RoboCat и, соответственно, переехал на новый домен http://robocat.me. Новый сайт и интерфейс стали удобнее.

Однако, это не самая важная новость, прежде всего, нужно отметить появление нового SMO-инструмента «Лайкгенератор». Работа этого модуля заключается в следующем:

  1. Пользователь нажимает на кнопку.
  2. Ему предлагается поделиться ссылкой в социальной сети.
  3. Если он делится ей, вашему интернет-магазину возвращается информация об этом, и вы предоставляете ему обещанную «плюшку».

Короче говоря, вы мотивируете посетителей вашего интернет-магазина рассказать о нем друзьям в соцсетях, оставить отзыв или поделиться ссылкой на понравившийся ему товар. После выполнения нужного действия пользователю дается бонус, это может быть: скидка, подарок, бесплатная доставка. Решать вам!

Есть ли в этом SEO-эффект для интернет-магазина?

То, что такой инструмент повышает лояльность посетителей и увеличивает упоминания, и, соответственно, - трафик из соцсетей, мы уже выяснили. Однако никто не будет спорить, что социальные сигналы являются факторам ранжирования, вопрос, в какой степени они влияют? Факт в том, что их влияние возрастает из года в год.

Поэтому

еще одно преимущество этого инструмента - положительный SEO-эффект за счет естественных ссылок и упоминаний сайта в социальных сетях.

Новая линейка тарифов.

Поскольку проект вышел из альфа-тестирования, изменились тарифы, но стоимость более чем демократичная по сравнению с любыми другими затратами интернет магазинов, и учитывая ту пользу, которую приносит RoboCat для развития бизнеса! При регистрации можно воспользоваться бесплатным месяцем сразу на тарифе «Стандарт» за $14.99, испробовав заодно модуль Лайкгенератор, про который мы рассказывали выше.

Пришла новая эра SEO, теперь поисковый и социальный маркетинг неразрывно связаны между собой, RoboCat поможет справиться с новыми вызовами и задачами!

Посмотреть подробнее >>

Команда RoboCat.me будет признательна вашей обратной связи в комментариях к этому материалу.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!