R-брокер: роботы оценят ваш контекст

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2814

Пресс-релиз

Как бренд может быть уверен в том, что он ведет качественную контекстную рекламную кампанию? Есть показатели эффективности, такие как CTR, CPA, стоимость клика и т.д. Есть маржа, которую видит собственник. Но для него это только верхушка айсберга, механика работы рекламных аукционов остается загадкой. Специалист тоже не может получить независимую оценку своей работы по качественным объективным «машинным» критериям. В R-брокер решили это исправить и сделали абсолютно автоматизированный сервис оценки рекламных материалов – «Оценка качества».

Протестировать сервис можно уже сейчас. А чтобы делать это было интереснее, команда проекта запускает конкурс.

Автор лучшей рекламной кампании, загруженной в сервис, получит 10 000 рублей на счет и свою долю славы.

Победитель будет объявлен 15 ноября на SEOnews.

Как будет проверяться качество рекламных кампаний?

Качество рекламных кампаний будет оцениваться автоматически через инструмент «Контроль качества».

«Оценка качества» – это инструмент проверки рекламных материалов по 13+ ключевым параметрам ценообразования на аукционе Яндекс.Директ. Каждый из критериев имеет максимально возможный балл, а ниже указаны фактические баллы по проверяемой рекламной кампании. Сервис покажет ошибки и недочеты, допущенные контекст-менеджером при составлении объявлений, а также предоставит советы по улучшению рекламных материалов. По итогам пользователь получает сводный балл по всей совокупности рекламных объявлений в кампании.

Условия работы с «Оценкой качества»:

  • Инструмент работает только с рекламными кампаниями в Яндекс.Директе.
  • Оценка качества корректно работает только с поисковыми рекламными кампаниями (в кампаниях Поиск+РСЯ будет учитываться только поиск).

Проверка качества рекламных кампаний – отличная возможность для специалистов не только поучаствовать в конкурсе, но и проверить свою состоятельность в настройке рекламных объявлений. Для руководителей бизнеса – способ протестировать подрядчика на предмет его квалификации.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!