Roem .ru посчитает обороты веб-студий рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2623

Roem .ru посчитает обороты веб-студийRoem.ru приступает к составлению рейтинга веб-студий рунета по их оборотам за 2007 год. Накануне Юрий Синодов, главный редактор издания, сообщил о начале приема заявок на участие. Принять участие в рейтинге могут все желающие, однако, в основу рейтинга Roem будет положена сотня веб-студий, определенная "Теглайн". «Всем, кто попал в ТОР-100 рейтинга "Теглайна", я в течение недели отправлю письмо, предлагающее прислать данные по обороту», - пишет Юрий.

Цели рейтинга классические – установление большей прозрачности на рынке, анализ динамики развития отрасли, получение дополнительной информации, как для заказчиков, так и для самих игроков. Поводом послужило активное обсуждение результатов рейтинга "Теглайна" и отказ его организаторов опубликовать результаты по оборотам, которые были предоставлены участниками рейтинга.

Согласно условиям, компании должны прислать цифры по оборотам в интернет-направлении, которые будут опубликованы в рейтинге. На случай если компания имеет широкую специализацию и выделить данное направление сложно, Юрий предлагает присылать общую цифру оборота. Эта информация будет отмечена, но в рейтинге такие компании будут участвовать на общих условиях, т.е. наравне с теми, кто указал только интернет-направление. Компании будут выстроены по суммарным оборотам с указанием, чем, помимо веб-разработки и поддержки, занимается компания. Однако Юрий рассчитывает на то, что сможет получить от компаний цифры именно по оборотам бизнеса, связанного с интернетом.

По опыту своих рейтингов (seonews .ru/article/.publication/432/" target="_blank">1, 2) SEOnews знает, компании неохотно сообщают о своих оборотах, ссылаясь на конфиденциальность такой информации. Не менее редким аргументом является и то, что игроки и так имеют представление о своем месте на рынке и своих основных конкурентов. «Я догадываюсь, что данные захочет раскрыть немного компаний. Тем не менее, рассчитываю поговорить со всеми участниками рейтинга и повлиять на их позицию по этому вопросу в нужную сторону. Думаю, что из сотни компаний 20-30 предоставят данные. Это нормально - в следующем году уже опираясь на цифры, от них же можно будет достаточно достоверно судить о делах в отрасли в целом», - комментирует Юрий.

Рейтинг планируется опубликовать максимум через месяц, если какие-то участники задержатся, позже в рейтинг будут внесены соответствующие добавления. Примечательно, что сообщение о запуске рейтинга было сделано в день рождения Андрея Терехова, отца-основателя рейтинга "Теглайн". Юрий Синодов отрицает какую-либо «приуроченность» своего рейтинга к праздничному дню Андрея.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    кто такие песатели и рейхтенги?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Когда человек начинает считать чужие деньги... Зачем это?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Каждому песателю свой рейтинх!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    to_ Юрий Синодов, а Вы не планируете издать журнал что-то типа ФОРБ'с предположим называтся будет WEB's. Смотрите а то могут и убить как уже было ))) Жесть! А так на самом деле фуфло всё это - тебе никто никогда не скажет свой финансовый оборот компании - конечно если ТЫ не партнёр или заказчик/клиент. Imho
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    p.s. и то это всё бред, тебе никто небудет грить о РЕАЛЬНЫХ цифрах! И точка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ещё как скажут - лебледев миллиардов сорок скажет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!