×
Россия +7 (495) 139-20-33

Roem .ru посчитает обороты веб-студий рунета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 4604
Подпишитесь на нас в Telegram

Roem .ru посчитает обороты веб-студийRoem.ru приступает к составлению рейтинга веб-студий рунета по их оборотам за 2007 год. Накануне Юрий Синодов, главный редактор издания, сообщил о начале приема заявок на участие. Принять участие в рейтинге могут все желающие, однако, в основу рейтинга Roem будет положена сотня веб-студий, определенная "Теглайн". «Всем, кто попал в ТОР-100 рейтинга "Теглайна", я в течение недели отправлю письмо, предлагающее прислать данные по обороту», - пишет Юрий.

Цели рейтинга классические – установление большей прозрачности на рынке, анализ динамики развития отрасли, получение дополнительной информации, как для заказчиков, так и для самих игроков. Поводом послужило активное обсуждение результатов рейтинга "Теглайна" и отказ его организаторов опубликовать результаты по оборотам, которые были предоставлены участниками рейтинга.

Согласно условиям, компании должны прислать цифры по оборотам в интернет-направлении, которые будут опубликованы в рейтинге. На случай если компания имеет широкую специализацию и выделить данное направление сложно, Юрий предлагает присылать общую цифру оборота. Эта информация будет отмечена, но в рейтинге такие компании будут участвовать на общих условиях, т.е. наравне с теми, кто указал только интернет-направление. Компании будут выстроены по суммарным оборотам с указанием, чем, помимо веб-разработки и поддержки, занимается компания. Однако Юрий рассчитывает на то, что сможет получить от компаний цифры именно по оборотам бизнеса, связанного с интернетом.

По опыту своих рейтингов (seonews .ru/article/.publication/432/" target="_blank">1, 2) SEOnews знает, компании неохотно сообщают о своих оборотах, ссылаясь на конфиденциальность такой информации. Не менее редким аргументом является и то, что игроки и так имеют представление о своем месте на рынке и своих основных конкурентов. «Я догадываюсь, что данные захочет раскрыть немного компаний. Тем не менее, рассчитываю поговорить со всеми участниками рейтинга и повлиять на их позицию по этому вопросу в нужную сторону. Думаю, что из сотни компаний 20-30 предоставят данные. Это нормально - в следующем году уже опираясь на цифры, от них же можно будет достаточно достоверно судить о делах в отрасли в целом», - комментирует Юрий.

Рейтинг планируется опубликовать максимум через месяц, если какие-то участники задержатся, позже в рейтинг будут внесены соответствующие добавления. Примечательно, что сообщение о запуске рейтинга было сделано в день рождения Андрея Терехова, отца-основателя рейтинга "Теглайн". Юрий Синодов отрицает какую-либо «приуроченность» своего рейтинга к праздничному дню Андрея.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    кто такие песатели и рейхтенги?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Когда человек начинает считать чужие деньги... Зачем это?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Каждому песателю свой рейтинх!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    to_ Юрий Синодов, а Вы не планируете издать журнал что-то типа ФОРБ'с предположим называтся будет WEB's. Смотрите а то могут и убить как уже было ))) Жесть! А так на самом деле фуфло всё это - тебе никто никогда не скажет свой финансовый оборот компании - конечно если ТЫ не партнёр или заказчик/клиент. Imho
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    p.s. и то это всё бред, тебе никто небудет грить о РЕАЛЬНЫХ цифрах! И точка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ещё как скажут - лебледев миллиардов сорок скажет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!