Roem .ru посчитает обороты веб-студий рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2673

Roem .ru посчитает обороты веб-студийRoem.ru приступает к составлению рейтинга веб-студий рунета по их оборотам за 2007 год. Накануне Юрий Синодов, главный редактор издания, сообщил о начале приема заявок на участие. Принять участие в рейтинге могут все желающие, однако, в основу рейтинга Roem будет положена сотня веб-студий, определенная "Теглайн". «Всем, кто попал в ТОР-100 рейтинга "Теглайна", я в течение недели отправлю письмо, предлагающее прислать данные по обороту», - пишет Юрий.

Цели рейтинга классические – установление большей прозрачности на рынке, анализ динамики развития отрасли, получение дополнительной информации, как для заказчиков, так и для самих игроков. Поводом послужило активное обсуждение результатов рейтинга "Теглайна" и отказ его организаторов опубликовать результаты по оборотам, которые были предоставлены участниками рейтинга.

Согласно условиям, компании должны прислать цифры по оборотам в интернет-направлении, которые будут опубликованы в рейтинге. На случай если компания имеет широкую специализацию и выделить данное направление сложно, Юрий предлагает присылать общую цифру оборота. Эта информация будет отмечена, но в рейтинге такие компании будут участвовать на общих условиях, т.е. наравне с теми, кто указал только интернет-направление. Компании будут выстроены по суммарным оборотам с указанием, чем, помимо веб-разработки и поддержки, занимается компания. Однако Юрий рассчитывает на то, что сможет получить от компаний цифры именно по оборотам бизнеса, связанного с интернетом.

По опыту своих рейтингов (seonews .ru/article/.publication/432/" target="_blank">1, 2) SEOnews знает, компании неохотно сообщают о своих оборотах, ссылаясь на конфиденциальность такой информации. Не менее редким аргументом является и то, что игроки и так имеют представление о своем месте на рынке и своих основных конкурентов. «Я догадываюсь, что данные захочет раскрыть немного компаний. Тем не менее, рассчитываю поговорить со всеми участниками рейтинга и повлиять на их позицию по этому вопросу в нужную сторону. Думаю, что из сотни компаний 20-30 предоставят данные. Это нормально - в следующем году уже опираясь на цифры, от них же можно будет достаточно достоверно судить о делах в отрасли в целом», - комментирует Юрий.

Рейтинг планируется опубликовать максимум через месяц, если какие-то участники задержатся, позже в рейтинг будут внесены соответствующие добавления. Примечательно, что сообщение о запуске рейтинга было сделано в день рождения Андрея Терехова, отца-основателя рейтинга "Теглайн". Юрий Синодов отрицает какую-либо «приуроченность» своего рейтинга к праздничному дню Андрея.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    кто такие песатели и рейхтенги?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Когда человек начинает считать чужие деньги... Зачем это?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Каждому песателю свой рейтинх!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    to_ Юрий Синодов, а Вы не планируете издать журнал что-то типа ФОРБ'с предположим называтся будет WEB's. Смотрите а то могут и убить как уже было ))) Жесть! А так на самом деле фуфло всё это - тебе никто никогда не скажет свой финансовый оборот компании - конечно если ТЫ не партнёр или заказчик/клиент. Imho
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    p.s. и то это всё бред, тебе никто небудет грить о РЕАЛЬНЫХ цифрах! И точка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ещё как скажут - лебледев миллиардов сорок скажет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!