Roem .ru посчитает обороты веб-студий рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2526

Roem .ru посчитает обороты веб-студийRoem.ru приступает к составлению рейтинга веб-студий рунета по их оборотам за 2007 год. Накануне Юрий Синодов, главный редактор издания, сообщил о начале приема заявок на участие. Принять участие в рейтинге могут все желающие, однако, в основу рейтинга Roem будет положена сотня веб-студий, определенная "Теглайн". «Всем, кто попал в ТОР-100 рейтинга "Теглайна", я в течение недели отправлю письмо, предлагающее прислать данные по обороту», - пишет Юрий.

Цели рейтинга классические – установление большей прозрачности на рынке, анализ динамики развития отрасли, получение дополнительной информации, как для заказчиков, так и для самих игроков. Поводом послужило активное обсуждение результатов рейтинга "Теглайна" и отказ его организаторов опубликовать результаты по оборотам, которые были предоставлены участниками рейтинга.

Согласно условиям, компании должны прислать цифры по оборотам в интернет-направлении, которые будут опубликованы в рейтинге. На случай если компания имеет широкую специализацию и выделить данное направление сложно, Юрий предлагает присылать общую цифру оборота. Эта информация будет отмечена, но в рейтинге такие компании будут участвовать на общих условиях, т.е. наравне с теми, кто указал только интернет-направление. Компании будут выстроены по суммарным оборотам с указанием, чем, помимо веб-разработки и поддержки, занимается компания. Однако Юрий рассчитывает на то, что сможет получить от компаний цифры именно по оборотам бизнеса, связанного с интернетом.

По опыту своих рейтингов (seonews .ru/article/.publication/432/" target="_blank">1, 2) SEOnews знает, компании неохотно сообщают о своих оборотах, ссылаясь на конфиденциальность такой информации. Не менее редким аргументом является и то, что игроки и так имеют представление о своем месте на рынке и своих основных конкурентов. «Я догадываюсь, что данные захочет раскрыть немного компаний. Тем не менее, рассчитываю поговорить со всеми участниками рейтинга и повлиять на их позицию по этому вопросу в нужную сторону. Думаю, что из сотни компаний 20-30 предоставят данные. Это нормально - в следующем году уже опираясь на цифры, от них же можно будет достаточно достоверно судить о делах в отрасли в целом», - комментирует Юрий.

Рейтинг планируется опубликовать максимум через месяц, если какие-то участники задержатся, позже в рейтинг будут внесены соответствующие добавления. Примечательно, что сообщение о запуске рейтинга было сделано в день рождения Андрея Терехова, отца-основателя рейтинга "Теглайн". Юрий Синодов отрицает какую-либо «приуроченность» своего рейтинга к праздничному дню Андрея.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    кто такие песатели и рейхтенги?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Когда человек начинает считать чужие деньги... Зачем это?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Каждому песателю свой рейтинх!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    to_ Юрий Синодов, а Вы не планируете издать журнал что-то типа ФОРБ'с предположим называтся будет WEB's. Смотрите а то могут и убить как уже было ))) Жесть! А так на самом деле фуфло всё это - тебе никто никогда не скажет свой финансовый оборот компании - конечно если ТЫ не партнёр или заказчик/клиент. Imho
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    p.s. и то это всё бред, тебе никто небудет грить о РЕАЛЬНЫХ цифрах! И точка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ещё как скажут - лебледев миллиардов сорок скажет
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!