Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Roem .ru посчитает обороты веб-студий рунета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2093

Roem .ru посчитает обороты веб-студийRoem.ru приступает к составлению рейтинга веб-студий рунета по их оборотам за 2007 год. Накануне Юрий Синодов, главный редактор издания, сообщил о начале приема заявок на участие. Принять участие в рейтинге могут все желающие, однако, в основу рейтинга Roem будет положена сотня веб-студий, определенная "Теглайн". «Всем, кто попал в ТОР-100 рейтинга "Теглайна", я в течение недели отправлю письмо, предлагающее прислать данные по обороту», - пишет Юрий.

Цели рейтинга классические – установление большей прозрачности на рынке, анализ динамики развития отрасли, получение дополнительной информации, как для заказчиков, так и для самих игроков. Поводом послужило активное обсуждение результатов рейтинга "Теглайна" и отказ его организаторов опубликовать результаты по оборотам, которые были предоставлены участниками рейтинга.

Согласно условиям, компании должны прислать цифры по оборотам в интернет-направлении, которые будут опубликованы в рейтинге. На случай если компания имеет широкую специализацию и выделить данное направление сложно, Юрий предлагает присылать общую цифру оборота. Эта информация будет отмечена, но в рейтинге такие компании будут участвовать на общих условиях, т.е. наравне с теми, кто указал только интернет-направление. Компании будут выстроены по суммарным оборотам с указанием, чем, помимо веб-разработки и поддержки, занимается компания. Однако Юрий рассчитывает на то, что сможет получить от компаний цифры именно по оборотам бизнеса, связанного с интернетом.

По опыту своих рейтингов (seonews .ru/article/.publication/432/" target="blank">1, 2) SEOnews знает, компании неохотно сообщают о своих оборотах, ссылаясь на конфиденциальность такой информации. Не менее редким аргументом является и то, что игроки и так имеют представление о своем месте на рынке и своих основных конкурентов. «Я догадываюсь, что данные захочет раскрыть немного компаний. Тем не менее, рассчитываю поговорить со всеми участниками рейтинга и повлиять на их позицию по этому вопросу в нужную сторону. Думаю, что из сотни компаний 20-30 предоставят данные. Это нормально - в следующем году уже опираясь на цифры, от них же можно будет достаточно достоверно судить о делах в отрасли в целом», - комментирует Юрий.

Рейтинг планируется опубликовать максимум через месяц, если какие-то участники задержатся, позже в рейтинг будут внесены соответствующие добавления. Примечательно, что сообщение о запуске рейтинга было сделано в день рождения Андрея Терехова, отца-основателя рейтинга "Теглайн". Юрий Синодов отрицает какую-либо «приуроченность» своего рейтинга к праздничному дню Андрея.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    кто такие песатели и рейхтенги?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Когда человек начинает считать чужие деньги... Зачем это?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Каждому песателю свой рейтинх!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    to_ Юрий Синодов, а Вы не планируете издать журнал что-то типа ФОРБ'с предположим называтся будет WEB's. Смотрите а то могут и убить как уже было ))) Жесть! А так на самом деле фуфло всё это - тебе никто никогда не скажет свой финансовый оборот компании - конечно если ТЫ не партнёр или заказчик/клиент. Imho
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    p.s. и то это всё бред, тебе никто небудет грить о РЕАЛЬНЫХ цифрах! И точка
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ещё как скажут - лебледев миллиардов сорок скажет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!