×
Россия +7 (495) 139-20-33

Roistat: исследование прибыльности контекстной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6169
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты Roistat поделились данными исследования прибыльности контекстной рекламы.

В выборку вошли 2000 случайных рекламодателей. Были проанализированы данные за первые три квартала 2017 года, с января по сентябрь по состоянию на седьмое декабря 2017 года. То есть, данные о выручке по рекламным каналам были собраны седьмого декабря. Возврат инвестиций рассчитывали по формуле:

ROI = ((выручка - себестоимость - расходы на рекламу) / расходы на рекламу) * 100%

Сначала проанализировали возврат инвестиций от различных типов рекламы.

image2 new.png

При расчётах сравнивали показатели самых крупных игроков – Google Adwords и Яндекс.Директ. После этого вычислили возврат инвестиций для каждого рекламного канала:

2.png

После подсчитали ROI по формуле, чтобы оценить общий ROI по рекламному каналу. Чтобы проследить динамику ROI по поисковой рекламе вычислили этот показатель помесячно.

3.png

Выяснилось, что оба канала окупают себя, однако возврат инвестиций на рекламу в Директе выше, чем в AdWords. За весь период у 62% рекламодателей Яндекс.Директ показал хороший результат. Здесь стоит отметить, что для части рекламодателей AdWords работает лучше.

Помимо этого, была проанализирована окупаемость рекламы на тематических площадках. Выяснилось, что у 75% рекламодателей Директ окупился лучше. Однако если взглянуть на тематическую рекламу, картина будет иной. Так, если измерять по Last click, тематическая реклама находится на грани окупаемости у Яндекса и убыточна у Adwords.

Также специалисты изучили распределение доли рекламодателей по ROI для поисковой рекламы. Оказалось, что Яндекс.Директ принес рекламодателям, участвовавшим в исследовании, больше прибыли.

Общие выводы исследования:

  • Поисковая реклама в среднем окупается лучше тематической. Однако у тематической рекламы есть свои преимущества. Например, с ее помощью можно увеличить охват и привлечь больше целевой аудитории.
  • Популярные системы контекстной рекламы оправдывают затраты. Это прибыльное вложение для бизнеса.
  • Повлиять на возврат инвестиций можно, правильно настроив канал.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!