Rookee приобрели биржу ссылок UniPlace

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4414

Сервис ROOKEE приобрел биржу ссылок UniPlace. Начиная с 10 сентября, биржа официально принадлежит компании Ingate Development, сообщается в пресс-релизе. Приобретать ссылки с UniPlace теперь могут только клиенты ROOKEE. Сейчас их насчитывается более 100 тыс человек.

UniPlace поможет владельцам сайтов монетизировать свои ресурсы за счет продажи ссылок, позволяя гибко настраивать параметры выкупа. Покупка ссылок осуществляется в автоматическом режиме.

К сайтам, которые можно добавить в биржу, предъявляются высокие требования к качеству. Автоматическую модерацию проходят ресурсы с тИЦ от 10, количеством страниц в индексе поисковых систем – от 200, с возрастом сайта более 6 месяцев.

Мы не первый год на рынке, собрали огромную клиентскую базу, поэтому как никто другой понимаем те проблемы, которые связаны с покупкой ссылок, определением их эффективности и работоспособности. За эти годы нами были накоплены уникальные данные, позволяющие выявлять качественные сайты с точки зрения SEO. Мы хотим внести свою посильную лепту, повысив качество и ускорив продвижение сайтов за счет совершенствования ссылочной массы, приобретаемой в сервисе ROOKEE.

Сплав опыта и уникальных технологий позволил нам решиться на такой серьезный шаг, как приобретение биржи UniPlace. Жесткие требования, которые мы предъявляем к сайтам, допущенным к продаже на бирже, уникальные методы их отбора, фильтрации и мониторинга несомненно будут востребованы пользователями. Возможно, это не последнее наше приобретение на рынке, - говорит Андрей Смурыгов, генеральный директор Ingate Development.

Сумма сделки не разглашается.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • проплаченная реклама
    больше года назад
    "К сайтам, которые можно добавить в биржу, предъявляются высокие требования к качеству. Автоматическую модерацию проходят ресурсы с тИЦ от 10, количеством страниц в индексе поисковых систем – от 200, с возрастом сайта более 6 месяцев."

    Вы издеваетесь ? В последнее уже тошнит от скрытой рекламы на вашем ресурсе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Не тупи!
    больше года назад


    Ты чё тупишь? Написано - "ПРЕСС-РЕЛИЗ". О какой скрытой рекламе может идти речь - если все пресс-релизы направлены на новости компаний или организаций?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Это не скрытая реклама. Мы публикуем все интересные и важные новости отрасли. Например, про Wizard.Sape мы тоже писали. Не ищите проблем там, где их нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • проплаченная реклама
    больше года назад
    Ткните пальцем, где здесь написано  "ПРЕСС-РЕЛИЗ" ?

    Дмитрий Белозеров,  в данном случае я придрался не к тому, что вы осветили данное событие.  Я придрался к тому, что выделенная мною цитата написана от лица seonews,  вставь вы ее как циатату когото из ингейтов, было бы другое дело. Отделяйте котлет от мух.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Второе предложение: "Сообщается в пресс-релизе". Данный материал написан по пресс-релизу компании, в том числе упомянутая цитата. Другие крупные издания отрасли осветили событие в том же ключе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!