×
Россия +7 (495) 139-20-33

Rookee приобрели биржу ссылок UniPlace

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5305

Сервис ROOKEE приобрел биржу ссылок UniPlace. Начиная с 10 сентября, биржа официально принадлежит компании Ingate Development, сообщается в пресс-релизе. Приобретать ссылки с UniPlace теперь могут только клиенты ROOKEE. Сейчас их насчитывается более 100 тыс человек.

UniPlace поможет владельцам сайтов монетизировать свои ресурсы за счет продажи ссылок, позволяя гибко настраивать параметры выкупа. Покупка ссылок осуществляется в автоматическом режиме.

К сайтам, которые можно добавить в биржу, предъявляются высокие требования к качеству. Автоматическую модерацию проходят ресурсы с тИЦ от 10, количеством страниц в индексе поисковых систем – от 200, с возрастом сайта более 6 месяцев.

Мы не первый год на рынке, собрали огромную клиентскую базу, поэтому как никто другой понимаем те проблемы, которые связаны с покупкой ссылок, определением их эффективности и работоспособности. За эти годы нами были накоплены уникальные данные, позволяющие выявлять качественные сайты с точки зрения SEO. Мы хотим внести свою посильную лепту, повысив качество и ускорив продвижение сайтов за счет совершенствования ссылочной массы, приобретаемой в сервисе ROOKEE.

Сплав опыта и уникальных технологий позволил нам решиться на такой серьезный шаг, как приобретение биржи UniPlace. Жесткие требования, которые мы предъявляем к сайтам, допущенным к продаже на бирже, уникальные методы их отбора, фильтрации и мониторинга несомненно будут востребованы пользователями. Возможно, это не последнее наше приобретение на рынке, - говорит Андрей Смурыгов, генеральный директор Ingate Development.

Сумма сделки не разглашается.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • проплаченная реклама
    больше года назад
    "К сайтам, которые можно добавить в биржу, предъявляются высокие требования к качеству. Автоматическую модерацию проходят ресурсы с тИЦ от 10, количеством страниц в индексе поисковых систем – от 200, с возрастом сайта более 6 месяцев."

    Вы издеваетесь ? В последнее уже тошнит от скрытой рекламы на вашем ресурсе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Не тупи!
    больше года назад


    Ты чё тупишь? Написано - "ПРЕСС-РЕЛИЗ". О какой скрытой рекламе может идти речь - если все пресс-релизы направлены на новости компаний или организаций?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Это не скрытая реклама. Мы публикуем все интересные и важные новости отрасли. Например, про Wizard.Sape мы тоже писали. Не ищите проблем там, где их нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • проплаченная реклама
    больше года назад
    Ткните пальцем, где здесь написано  "ПРЕСС-РЕЛИЗ" ?

    Дмитрий Белозеров,  в данном случае я придрался не к тому, что вы осветили данное событие.  Я придрался к тому, что выделенная мною цитата написана от лица seonews,  вставь вы ее как циатату когото из ингейтов, было бы другое дело. Отделяйте котлет от мух.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марина Ибушева
    54
    комментария
    0
    читателей
    Марина Ибушева
    больше года назад
    Второе предложение: "Сообщается в пресс-релизе". Данный материал написан по пресс-релизу компании, в том числе упомянутая цитата. Другие крупные издания отрасли осветили событие в том же ключе.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!