ROOKEE: новый модуль комплексного анализа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2956

В системе ROOKEE появился новый модуль комплексного анализа текстовой составляющей страницы, который позволяет быстро и удобно проанализировать уникальность и естественность контента, а также сделать анализ конкурентов по ТОП-10 выдачи Яндекса.

В новом функционале реализованы следующие возможности:

- оценка релевантности страницы - здесь вы сможете проанализировать контент на продвигаемой странице, получить данные по точным и неточным вхождениям, проверить текст на тошноту, вхождение ключевых слов в различные теги, и, самое главное, получить данные по конкурентам в ТОП 10 Яндекса!

В отличие от некоторых подобных сервисов, данный модуль позволит Вам самим решать и делать выводы по результатам анализа всех этих параметров.

анализ коммерческой составляющей продвигаемой страницы (контакты, карта проезда, форма обратной связи…), для того, чтобы определить наличие на странице информации, способствующей конверсии (заявкам, продажам).

- анализ продвигаемой страницы на уникальность и естественность контента. Такого функционала нет ни в одном подобном сервисе!

С помощью этих функций вы можете обезопасить свой сайт от фильтров Яндекса, сделать ваш контент не только правильным для поисковиков, но и читабельным для посетителей.

На основе оценки всех стадий анализа выдаётся сводная оценка по перечисленным выше параметрам, где вы сразу видите проблемные места, если они есть.

Опираясь на полученные данные, вы сможете эффективно оптимизировать страницу, подготовив её к продвижению, сделав интересный и естественный контент, который понравится поисковикам.

Теперь в сервисе ROOKEE вы сможете не только заниматься ссылочным продвижением, но и работать над внутренней оптимизацией сайта.

Впереди вас ждут ещё более качественные параметры для более эффективного комплексного продвижения сайта в одном интерфейсе.

Будьте на связи!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    да, кстати, а как естественность определяете?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Даже инструкция на сайте есть. Вот, спасибо ROOKам :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Инструкцию видел на блоге. Прикольно)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • galinette
    5
    комментариев
    0
    читателей
    galinette
    больше года назад
    Вообще про Руки слышала, но так и не зарегистрировалась((. Фишка эта, конечно, хорошая, но интересно, как тошноту слов в тексте считаете?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Будет интересно посмотреть. А достаточно покупать ссылки или нужно дополнительно платить за этот модуль?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Посмотрел, очень интересная штука. особенно возможность сравнить свой сайт с топом по запросу.
    -
    0
    +
    Ответить
  • galinette
    5
    комментариев
    0
    читателей
    galinette
    больше года назад
    Да, кстати, бесплатно хоть? а то сделать сделали, а особо не посмотришь, если платно :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    galinette, показывая в интерфейсе параметры по контенту сайтов-конкурентов, в том числе и тошноту, мы показываем данные по минимуму и максимуму этих параметров всех сайтов в Топ 10. "В среднем" – это среднее по ТОП10. Если подсчитанные параметры по Вашей странице, являются близкими к среднему значению, то они выделяются желтым или зеленым цветом, если на много отличаются от него, то выделяются красным цветом. Это поможет Вам сделать ваши параметры более точными и повысить шансы на п...
    galinette, показывая в интерфейсе параметры по контенту сайтов-конкурентов, в том числе и тошноту, мы показываем данные по минимуму и максимуму этих параметров всех сайтов в Топ 10. "В среднем" – это среднее по ТОП10. Если подсчитанные параметры по Вашей странице, являются близкими к среднему значению, то они выделяются желтым или зеленым цветом, если на много отличаются от него, то выделяются красным цветом. Это поможет Вам сделать ваши параметры более точными и повысить шансы на попадание сайта в ТОП
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чтобы пользоваться данным функционалом, дополнительно оплату вносить не надо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чтобы пользоваться данным функционалом, вам достаточно зарегистрироваться в системе и продвигать в ней свои проекты, отдельно за модуль комплексной оценки текстовой составляющей платить не надо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Chegevara
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Chegevara
    больше года назад
    Тошнотность - это плотность ключевиков или Вы ваще все слова в тошнотности учитываете?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!