Roostat стал доступнее на 40%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3012
Ingate Development объявляет о «вкусной» акции. С 1 июля по 31 августа подключитесь к сервису сбора поисковой статистики Roostat на льготных условиях – со скидкой 40% - и продолжайте пользоваться функционалом по этой же цене после окончания акции!

ROOSTAT - уникальный сервис от разработчиков ROOKEE, позволяющий просто и удобно подбирать и анализировать поисковые запросы посредством API.

Используя Roostat, вы можете:

  • быстро сгенерировать семантическое ядро;
  • подобрать список запросов из самой актуальной и точной базы Рунета;
  • поставить генерацию семантических ядер на поток;
  • быстро и точно актуализировать параметры для запросов (бюджеты, трафик, тематика, геозависимость);
  • выбрать наиболее эффективные для продвижения запросы.

Также на сайте roostat.ru предусмотрен демонстрационный режим, доступный после регистрации, с помощью которого можно оценить возможности представленных в сервисе методов (подробнее о методах можно почитать на блоге ROOKEE).

Информация для пользователей Roostat собирается на основе:

  • анализа 230 000 000 ключевых фраз и около 1 000 000 сайтов из клиентской базы сервиса ROOKEE,
  • данных открытых систем статистики,
  • статистики, предоставленной партнерами Ingate Development.

Из четырех предложенных тарифов каждый найдет себе подходящий, как по набору функционала, так и по цене:

Базовый тариф – 40% = 2 500 рублей, предназначен для использования фрилансерами. За небольшую цену можно оценить весь функционал сервиса Roostat.

Серебряный тариф – 40% = 10 000 рублей, подойдет небольшим веб-студиям и SEO-компаниям, которые хотят использовать продвинутые технологии сервиса Roostat для подбора запросов и их последующего анализа.

Золотой тариф – 40% = 20 000 рублей, выберут средние по величине SEO-компании с большим числом как уже продвигаемых проектов, так вновь появляющихся.

Платиновый тариф – 40% = 50 000 рублей, больше всего подойдет крупным SEO-компаниям, которые ежедневно обрабатывают огромное количество запросов.

Теперь каждый может автоматизировать трудоёмкие задачи по работе над семантическим ядром, и многие компании уже сейчас применяют эту технологию. Присоединяйтесь и вы! (http://www.roostat.ru/)

Чтобы зарегистрироваться в сервисе ROOSTAT, отправьте заявку на support@roostat.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • McSim
    больше года назад
    Их бот меня уже задолбал!!
    Возникает ряд вопросов:
    1. Представляется разными браузерами / операционкими... Для чего?
    2. Я в системе не зареген. Как он узнал о моем сайте?
    Складывается впечатление слива контента.. другого объяснения я не вижу
    -
    0
    +
    Ответить
  • DrZlo
    больше года назад
    Описать тарифы в количестве обращений к системе - это слишком уж сложно, проще компаниям сопоставить себя с маркетинговыми описаниями тарифов :) Даже на сайте тарифов не найти :) Акция-фикция? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!