сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Roostat стал доступнее на 40%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2619
Ingate Development объявляет о «вкусной» акции. С 1 июля по 31 августа подключитесь к сервису сбора поисковой статистики Roostat на льготных условиях – со скидкой 40% - и продолжайте пользоваться функционалом по этой же цене после окончания акции!

ROOSTAT - уникальный сервис от разработчиков ROOKEE, позволяющий просто и удобно подбирать и анализировать поисковые запросы посредством API.

Используя Roostat, вы можете:

  • быстро сгенерировать семантическое ядро;
  • подобрать список запросов из самой актуальной и точной базы Рунета;
  • поставить генерацию семантических ядер на поток;
  • быстро и точно актуализировать параметры для запросов (бюджеты, трафик, тематика, геозависимость);
  • выбрать наиболее эффективные для продвижения запросы.

Также на сайте roostat.ru предусмотрен демонстрационный режим, доступный после регистрации, с помощью которого можно оценить возможности представленных в сервисе методов (подробнее о методах можно почитать на блоге ROOKEE).

Информация для пользователей Roostat собирается на основе:

  • анализа 230 000 000 ключевых фраз и около 1 000 000 сайтов из клиентской базы сервиса ROOKEE,
  • данных открытых систем статистики,
  • статистики, предоставленной партнерами Ingate Development.

Из четырех предложенных тарифов каждый найдет себе подходящий, как по набору функционала, так и по цене:

Базовый тариф – 40% = 2 500 рублей, предназначен для использования фрилансерами. За небольшую цену можно оценить весь функционал сервиса Roostat.

Серебряный тариф – 40% = 10 000 рублей, подойдет небольшим веб-студиям и SEO-компаниям, которые хотят использовать продвинутые технологии сервиса Roostat для подбора запросов и их последующего анализа.

Золотой тариф – 40% = 20 000 рублей, выберут средние по величине SEO-компании с большим числом как уже продвигаемых проектов, так вновь появляющихся.

Платиновый тариф – 40% = 50 000 рублей, больше всего подойдет крупным SEO-компаниям, которые ежедневно обрабатывают огромное количество запросов.

Теперь каждый может автоматизировать трудоёмкие задачи по работе над семантическим ядром, и многие компании уже сейчас применяют эту технологию. Присоединяйтесь и вы! (http://www.roostat.ru/)

Чтобы зарегистрироваться в сервисе ROOSTAT, отправьте заявку на support@roostat.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • McSim
    больше года назад
    Их бот меня уже задолбал!!
    Возникает ряд вопросов:
    1. Представляется разными браузерами / операционкими... Для чего?
    2. Я в системе не зареген. Как он узнал о моем сайте?
    Складывается впечатление слива контента.. другого объяснения я не вижу
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • DrZlo
    больше года назад
    Описать тарифы в количестве обращений к системе - это слишком уж сложно, проще компаниям сопоставить себя с маркетинговыми описаниями тарифов :) Даже на сайте тарифов не найти :) Акция-фикция? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!