×
Россия +7 (495) 139-20-33

Роскомнадзор опубликовал инструкцию «5 шагов по учету интернет-рекламы»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14980
Подпишитесь на нас в Telegram

С 1 сентября 2023 года вступил в силу обновленный закон «О рекламе», предусматривающий административную ответственность в виде штрафа за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление сведений регулятору.

Чтобы помочь участникам рынка следовать требованиям статьи 18.1 Закона по учету интернет-рекламы, Роскомнадзор разработал инструкцию «5 шагов по учету интернет-рекламы».

Инструкция по учету интернет-рекламы

Шаг 1. Нужно зарегистрироваться на сайте одного из семи операторов рекламных данных (ОРД):

Шаг 2. После активации доступа в ОРД в личном кабинете потребуется заполнить данные о контрагентах, участвующих в размещении, о договоре и о рекламном креативе. Также нужно будет загрузить рекламный креатив (вручную через личный кабинет ОРД или автоматически с использованием API).

Сразу после регистрации креатива ОРД присвоит ему идентификатор рекламы – erid.

Он представляет собой набор цифр и латинских букв, например, 5UGfwMukZ4.

Шаг 3. Необходимо добавить идентификатор рекламы (erid) в креатив в любом из следующих форматов:

  • в кликовую ссылку (erid: 5UGfwMukZ4),
  • в начале текстового блока,
  • поверх текстово-графического блока,
  • в начале и/или поверх видеоролика,
  • в выпадающем меню креатива.

С рекомендациями по размещению идентификатора для разных форматов рекламы можно ознакомиться по ссылке.

Разместить креатив в интернете можно самостоятельно или воспользоваться услугами подрядчика. Также подрядчик может передавать информацию о размещении рекламы. Но эти обязательства необходимо предусмотреть в договоре.

Шаг 4. В личном кабинете сервиса ОРД нужно внести следующую информацию:

  • о площадках, где был показан креатив;
  • о статистике показов;
  • о выполнении договорных обязательств.

Сделать это можно в любой день, начиная с даты завершения размещения, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем демонстрации рекламы в интернете.

Получать идентификатор рекламы и передавать статистику показов должно одно и то же лицо.

Шаг 5. Важно проверить информацию в Едином реестре интернет-рекламы. Для российских пользователей открыт доступ без регистрации через учетную запись портала Госуслуг.

С информацией про авторизацию в ЕРИР можно ознакомиться здесь.

Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).

По ссылке вы найдете все новости про маркировку рекламу.

Источник: Роскомнадзор

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!