Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Россияне все еще предпочитают десктопы при совершении онлайн-покупок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3124

Компания GfK провела исследование, целью которого было выяснить, какую роль играют мобильные устройства в процессе приобретения товаров. Результаты показали, что на конец 2014 года в России 96% людей в возрасте от 16 до 29 лет использовали интернет, что на 6% больше, чем в 2013 году. Среди людей, чей возраст составляет от 30 до 54 лет, 79% являются пользователями интернета, и только 25% респондентов старше 55 лет заходят в сеть.

Со смартфонов в интернет заходит 21 млн человек старше 16 лет, что составляет 17,6% от всего населения страны. Планшетами в 2014 году пользовались всего 10 млн человек старше 16 лет, то есть 8,4% жителей России.

1.jpg

Рост популярности мобильного интернета связан с ростом продаж мобильных устройств. За последние пять лет продажи смартфонов выросли в шесть раз: в 2014 году в России было приобретено 27, 4 млн устройств, что на 42% больше, чем в 2013 году. Доли «мобильных, но не умных» и «умных, но не мобильных устройств» падают с каждым годом.

2.jpg

Как показали данные исследования, за последние годы отношение к мобильному интернету эволюционировало от низкой частоты потребления до постоянного использования.

3.jpg

Эксперты отмечают, что использование мобильных устройств и постоянный доступ в сеть усложняют путь к покупке. Находясь в магазине, пользователи параллельно совершают множество других действий: звонят близким для получения совета (46%), сравнивают цены в сети (35%), делают фото товаров, которые хотели бы купить (34%), фотографируют рекламу или иную информацию о товаре (24%), сканируют штрих-коды или QR-коды (13%), совершают покупки через приложения (12%); покупают на сайте магазина или ином сайте (11%).

Несмотря на лидирующее положение десктопов при совершении онлайн-покупок, доля смартфонов растет. 52% заказов совершается при помощи ноутбуков или стационарных компьютеров, 16% — со смартфонов, и только 8% — с планшетов.

4.jpg

Наиболее часто используемыми сервисами при совершении покупок являются QIWI (16%), «Яндекс» (13%) и WebMoney (12%).


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!