Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Музыкальные лейблы требуют от Mail.ru Group больших отчислений за аудиоконтент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2978

Российские музыкальные лейблы возмущены тем, что Mail.ru Group отказывается выплачивать им минимальные гарантийные платежи за использование музыки. Сообщается, что получения таких гарантий от Mail.ru Group удалось добиться всего четырем компаниям – трем западным (Universal Music, Sony Music, Warner Music) и российскому Первому музыкальному издательству (ПМИ).

На прошлой неделе музыкальный лейбл Moroz Records (ООО «Музыкальное право») подал иск о блокировке ВКонтакте. Поводом послужило размещение там песен групп «Кино», «Звуки Му», «Круиз» и Михаила Звездинского. Суд признал правоту правообладателя и обязал Роскомнадзор временно заблокировать соцсеть. Однако ведомство не обнаружило спорных песен в соцсети и отказалось блокировать ее.

Представители соцсети выразили готовность платить отчисления от проигрывания каждого трека. Однако, по словам генерального продюсера «Мегалайнера» Валерия Гришина, «это суммы, несопоставимые с теми, что получают крупные участники рынка».

Доля российских лейблов доля в легальной музыке во «ВКонтакте» – меньше 10%. Как рассказал источник, близкий к участникам переговоров, они хотят «космических гарантий» – миллионы рублей за одного артиста. Но представители соцсети готовы вести переговоры с владельцами прав.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Unknown Anonymized
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Unknown Anonymized
    6 месяцев назад
    В этой истории прекрасно все. И Роскомнадзор, идущий поперек решения суда, когда это может грозить социальным взрывом и  правообладатели-говнолейблы, в эпоху интернет-коммуникаций и возможностью стать звездой за 5 секунд, живущие обычным разводиловом и пытающиеся заработать миллиард на когда-то удачно купленных правах на творчество не имеющих никакого к ним отношения звезд, и сами мейл.cру, отчаянно пытающиеся монетизировать все, до чего дотянутся их грязные ручонки, уже сейчас прев...
    В этой истории прекрасно все. И Роскомнадзор, идущий поперек решения суда, когда это может грозить социальным взрывом и  правообладатели-говнолейблы, в эпоху интернет-коммуникаций и возможностью стать звездой за 5 секунд, живущие обычным разводиловом и пытающиеся заработать миллиард на когда-то удачно купленных правах на творчество не имеющих никакого к ним отношения звезд, и сами мейл.cру, отчаянно пытающиеся монетизировать все, до чего дотянутся их грязные ручонки, уже сейчас превращающие Вкудахтик в  мейлрушечку. Не удивительно, что Паша покинул это болото.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!