Музыкальные лейблы требуют от Mail.ru Group больших отчислений за аудиоконтент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3190

Российские музыкальные лейблы возмущены тем, что Mail.ru Group отказывается выплачивать им минимальные гарантийные платежи за использование музыки. Сообщается, что получения таких гарантий от Mail.ru Group удалось добиться всего четырем компаниям – трем западным (Universal Music, Sony Music, Warner Music) и российскому Первому музыкальному издательству (ПМИ).

На прошлой неделе музыкальный лейбл Moroz Records (ООО «Музыкальное право») подал иск о блокировке ВКонтакте. Поводом послужило размещение там песен групп «Кино», «Звуки Му», «Круиз» и Михаила Звездинского. Суд признал правоту правообладателя и обязал Роскомнадзор временно заблокировать соцсеть. Однако ведомство не обнаружило спорных песен в соцсети и отказалось блокировать ее.

Представители соцсети выразили готовность платить отчисления от проигрывания каждого трека. Однако, по словам генерального продюсера «Мегалайнера» Валерия Гришина, «это суммы, несопоставимые с теми, что получают крупные участники рынка».

Доля российских лейблов доля в легальной музыке во «ВКонтакте» – меньше 10%. Как рассказал источник, близкий к участникам переговоров, они хотят «космических гарантий» – миллионы рублей за одного артиста. Но представители соцсети готовы вести переговоры с владельцами прав.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Unknown Anonymized
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Unknown Anonymized
    больше года назад
    В этой истории прекрасно все. И Роскомнадзор, идущий поперек решения суда, когда это может грозить социальным взрывом и  правообладатели-говнолейблы, в эпоху интернет-коммуникаций и возможностью стать звездой за 5 секунд, живущие обычным разводиловом и пытающиеся заработать миллиард на когда-то удачно купленных правах на творчество не имеющих никакого к ним отношения звезд, и сами мейл.cру, отчаянно пытающиеся монетизировать все, до чего дотянутся их грязные ручонки, уже сейчас прев...
    В этой истории прекрасно все. И Роскомнадзор, идущий поперек решения суда, когда это может грозить социальным взрывом и  правообладатели-говнолейблы, в эпоху интернет-коммуникаций и возможностью стать звездой за 5 секунд, живущие обычным разводиловом и пытающиеся заработать миллиард на когда-то удачно купленных правах на творчество не имеющих никакого к ним отношения звезд, и сами мейл.cру, отчаянно пытающиеся монетизировать все, до чего дотянутся их грязные ручонки, уже сейчас превращающие Вкудахтик в  мейлрушечку. Не удивительно, что Паша покинул это болото.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!