Музыкальные лейблы требуют от Mail.ru Group больших отчислений за аудиоконтент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3371

Российские музыкальные лейблы возмущены тем, что Mail.ru Group отказывается выплачивать им минимальные гарантийные платежи за использование музыки. Сообщается, что получения таких гарантий от Mail.ru Group удалось добиться всего четырем компаниям – трем западным (Universal Music, Sony Music, Warner Music) и российскому Первому музыкальному издательству (ПМИ).

На прошлой неделе музыкальный лейбл Moroz Records (ООО «Музыкальное право») подал иск о блокировке ВКонтакте. Поводом послужило размещение там песен групп «Кино», «Звуки Му», «Круиз» и Михаила Звездинского. Суд признал правоту правообладателя и обязал Роскомнадзор временно заблокировать соцсеть. Однако ведомство не обнаружило спорных песен в соцсети и отказалось блокировать ее.

Представители соцсети выразили готовность платить отчисления от проигрывания каждого трека. Однако, по словам генерального продюсера «Мегалайнера» Валерия Гришина, «это суммы, несопоставимые с теми, что получают крупные участники рынка».

Доля российских лейблов доля в легальной музыке во «ВКонтакте» – меньше 10%. Как рассказал источник, близкий к участникам переговоров, они хотят «космических гарантий» – миллионы рублей за одного артиста. Но представители соцсети готовы вести переговоры с владельцами прав.

Источник: Adindex

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Unknown Anonymized
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Unknown Anonymized
    больше года назад
    В этой истории прекрасно все. И Роскомнадзор, идущий поперек решения суда, когда это может грозить социальным взрывом и  правообладатели-говнолейблы, в эпоху интернет-коммуникаций и возможностью стать звездой за 5 секунд, живущие обычным разводиловом и пытающиеся заработать миллиард на когда-то удачно купленных правах на творчество не имеющих никакого к ним отношения звезд, и сами мейл.cру, отчаянно пытающиеся монетизировать все, до чего дотянутся их грязные ручонки, уже сейчас прев...
    В этой истории прекрасно все. И Роскомнадзор, идущий поперек решения суда, когда это может грозить социальным взрывом и  правообладатели-говнолейблы, в эпоху интернет-коммуникаций и возможностью стать звездой за 5 секунд, живущие обычным разводиловом и пытающиеся заработать миллиард на когда-то удачно купленных правах на творчество не имеющих никакого к ним отношения звезд, и сами мейл.cру, отчаянно пытающиеся монетизировать все, до чего дотянутся их грязные ручонки, уже сейчас превращающие Вкудахтик в  мейлрушечку. Не удивительно, что Паша покинул это болото.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!