сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Российский форум продаж 2016: итоги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4536

С 20 по 23 апреля всё бизнес-сообщество Москвы обсуждало “Российский Форум Продаж 2016” – крупнейшее мероприятие sales-сферы, которое ежегодно создает компания Prime Time Forums. Ювелирный дом “Эстет” за 3 дня посетило 1579 участников из самых разных городов России и СНГ.

1.jpg

Цифры “Российского Форума Продаж 2016”:

· 300 информационных партнеров;

· 1579 участников - бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира

· 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух залов мероприятия;

· 40 ведущих международных бизнес-тренеров;

· более 50 “больных” тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;

· 28 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены главные практики sales-индустрии, в частности: Владимир Маринович (управляющий партнер в сети Гирлянда), Даниэль Партнер (управляющий партнер InetPartners Group), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Дмитрий Потапенко (основатель и управляющий партнер MDG Inc.), Максим Батырев (автор, консультант по управлению продажами), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes).
В этом году «Российский Форум Продаж 2016» прошел при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ. Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС» tass.ru, информационное агентство «Интерфакс» interfax.ru, reg.ru, kudago.com, granat-adv.ru, партнер VIP-дня borodino-hotel.com, led-russia.com и abarafilms.ru.

2.jpg

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом ‪#‎rsforum2016. Участники сошлись во мнении, что «Российский Форум Продаж 2016», стал musthave для представителей сферы бизнеса.

Василий Косарев:

“А я уже в Москве, на Российском Форуме Продаж. Народу тьма, всем нужны лиды.”

Евгения Белова:

“Все глубже и глубже познаю философию продаж. Кто говорит, что он никогда не будет продавать, тот врет! Мы продаем всегда, товар, услугу, себя, других. Продажа - это наука ПРО то, как ДАВАТЬ, в хорошем смысле этого слова! Это мой вывод на сегодня.”

Евгения Кушнир:

«Второй день #rsforum2016 был просто бомба! Начался с выступления великого Гарретта Джонсона, так что пришлось проснуться уже с первых его слов) персональная консультация у Ильгиза Валинурова помогла понять, что делала правильно и неправильно в построении отдела продаж, посмотреть на тех, кто работал и работает в компании по-другому, а самое главное я теперь чётко знаю - как правильно нужно делать!»

Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российского Форума Продаж 2016».

Регистрируйтесь по ссылке: http://ptf.su/go/350

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно по ссылке: https://vk.com/primetimeforums

Если вы пропустили это знаковое событие, ещё есть шанс наверстать упущенное!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!