Росстандарт представил ГОСТы для интернет-магазинов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8033

Федеральное агентство по техническому регулированию опубликовало ГОСТы для интернет-магазинов. 

Представители Ассоциации компаний интернет-торговли отметили, что ГОСТы носят рекомендательный характер, и заставить интернет-магазины следовать им нельзя:

ГОСТ — не обязательный к исполнению документ, и никто по нему работать заставить не может. Поэтому кардинально для отрасли ничего не изменится. ГОСТ удобен для использования небольшими интернет-магазинами, которые только открываются и хотят следовать закону, поскольку в нем четко прописаны основные нормы законодательства для онлайн-продавцов. Остались и странные формулировки (например «интернет-магазин», под которую могут попадать и агрегаторы). Также полностью выпали из документа мобильные приложения, хотя как канал продаж они сегодня очень важны.

Онлайн-ретейлерам предписывается размещать на сайте реквизиты организации, время ее работы, контактный телефон, информацию о порядке возврата средств и описание процедуры оформления претензий. Помимо максимально подробной информации о товаре на сайте должны быть доступны данные о комплектации, способах и цене доставки, а также ссылки на сертификаты товара (если требуются по закону).

В случае, если магазин продал некачественный товар, он обязан его заменить, или же забрать и компенсировать стоимость. При этом сделать это необходимо в месте, указанном покупателем.

Источник: roem.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Grigory Ovsepyan
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Grigory Ovsepyan
    больше года назад
    Ерунда какая то)) Интернет-магазин, как правило, пользуется ЯДом, а там эти правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для размещения рекламного объявления.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!