«Ростелеком» предложил Google и Facebook вложиться в исполнение «Закона Яровой»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4456

Глава «Ростелекома» Михаил Осеевский предложил создать законодательные инструменты, которые позволят заставить крупные иностранные интернет-компании внести вклад в развитие телеком-инфраструктуры РФ.

ростелеком.png

По его мнению, такие крупные западные компании, как Google и Facebook занимают слишком большую часть трафика российских операторов:

Мировые лидеры — YouTube, Google, Facebook, Twitter и все прочие — практически не вкладывают ничего в развитие российской инфраструктуры. Они не являются заметными налогоплательщиками в России, хотя объём платежей со стороны российских компаний, населения, в пользу этих глобальных игроков составляет десятки миллиардов рублей в год. Мне представляется такая ситуация аномальной.

Проблема особенно актуальна при выполнении требований «закона Яровой». Каждый оператор будет должен хранить весь трафик за 30 дней, значительная часть которого приходится на просмотренные видео из YouTube и Facebook.

В качестве возможного решения проблемы Осеевский назвал отмену принципа сетевого нейтралитета. Это значит, что операторы смогут отдавать предпочтение ресурсам, которые вкладывают в развитие сетевой инфраструктуры РФ, а доступ к остальным сайтам – ограничивать.

Google и Facebook ситуацию никак не прокомментировали.

Напомним, на прошлой неделе операторы озвучили суммы, которые они потратят на исполнение «закона Яровой» в первые 5 лет. МТС это обойдется в 60 млн руб., «Билайну» – в 45 млн руб.

Источник: Интерфакс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ккк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ккк
    6 месяцев назад
    какого хрена зарубежная компания должна оплачивать дебильные законы наших недодепутатов ? вас пошлют эротичным пешим, Осеевский
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!