РСЯ – оплот контекстки с низким CTR
Яндекс.Директ порадовал своих рекламодателей новым
Напомним, что ранее достижение уровня CTR ниже 0,5% было для объявления по ключевой фразе губительно как в поиске, так и на контекстных площадках РСЯ: показы прекращались полностью. Теперь при падении CTR у рекламодателей остался шанс побороться за продуктивность объявления хотя бы на тематических площадках РСЯ. А стратегия осталась привычной: «Увеличение цены ведет к увеличению охвата аудитории РСЯ, которой будет показано объявление», - как указано в
Для тех же, кто предпочитает не размениваться на мало кликабельные контекстные объявления, в параметрах кампании имеется опция "Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске". Подробнее об автоматическом отключении показов неэффективных объявлений можно прочитать
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Особенно улыбает фраза "тематических площадках РСЯ". Насколько они "тематические" знают фсе.





























