×
Россия +7 (495) 139-20-33

РСЯ позволил издателям выбирать одну из трех валют для CPM и статистики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2064
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс сообщил, что партнеры Рекламной сети теперь могут устанавливать пороги CPM и смотреть статистику в удобной валюте. Теперь партнеры Рекламной сети могут выбрать одну из трех валют для CPM и статистики: рубли, доллары или евро.

Использовать разные валюты можно для всех RTB-блоков на сайтах и в мобильных приложениях.

Новая возможность будет особенно полезна издателям, которые работают с международной аудиторией.

RTB-аукцион в Рекламной сети при любой установленной валюте будет по-прежнему проходить в рублях. Во время аукциона пороги CPM в долларах и евро пересчитаются в рубли по курсу Центрального банка России на текущую дату.

Как изменить валюту для порога CPM

По умолчанию у всех партнеров Рекламной сети пороги CPM настроены в рублях. Чтобы изменить валюту, нужно нажать на шестеренку в настройках пользователя и выбрать рубли, доллары или евро.

изменить валюту

Интерфейс предложит конвертировать валюту по актуальному курсу ЦБ РФ. Но при необходимости можно установить свой курс, и система автоматически пересчитает суммы для ранее выставленных порогов на рекламных блоках.

Валюта изменится сразу для всех порогов во всех рекламных блоках на логине. Например, если переключиться с рублей на доллары, то пороги для новых RTB-блоков можно будет задавать в долларах. А все старые конвертируются в течение нескольких минут.

Как изменить валюту в статистике

Валюта, в которой отображается статистика, задается в шапке отчета. Она может отличаться от той, в которой установлены пороги CPM или в которой вы получаете вознаграждение.

Настройки

При изменении валюты порогов CPM или в разделе статистики в интерфейсе, валюта, в которой издатель получает вознаграждение, останется прежней. Подробнее о конвертации можно прочитать в Справке.

Источник: блог Рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!