Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RU-CENTER признан киберсквоттером

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2997

История с киберсквоттингом в зоне .рф получила свое разрешение: действия компании-регистратора RU-CENTER признаны нарушающими правила Координационного центра (КЦ). К этому заключению пришла независимая комиссия, созданная для расследования дела.

Было также установлено, что уже на начальном этапе практически все регистраторы осуществили регистрацию некоторого числа доменных имен на себя. Количество этих имен комиссия расценила как не выходящее «за рамки целесообразности и разумности». По-настоящему же отличился RU-CENTER, присвоивший более 60 тыс. доменов с помощью привлеченных регистраторов, что противоречит гражданскому кодексу РФ и нормативным документам КЦ. Нарушения стали возможны благодаря тому, что в совет КЦ, разработавший правила регистрации в зоне .рф, входили лица, аффилированные с компанией RU-CENTER.

В свою очередь ведущий российский регистратор опубликовал ответное заявление о несогласии с результатами расследования: «Компания не производила «захвата» доменов. Для своих нужд, как мы и сообщали ранее, компания зарегистрировала 170 доменов. Все остальные домены RU-CENTER регистрировал по заявкам своих клиентов… Для нас очевидна попытка передела российского рынка регистрации доменов». Только остается непонятным, почему сразу же после «закупки» 24 тыс. имени было выставлено на закрытые аукционы. Почему не все 60?

С предложениями комиссии можно ознакомиться здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Лексей
    больше года назад
    Кто не умный - тот дурак!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Serge P.
    больше года назад
    Ну чтобы понять, что RU-центр является киберсквоттером и действовал с одобрения и  под прикрытием КЦ, не надо никакой комиссии.
    То, что сказала комиссия было понятно давно. Вот, например, аналогично написано в начале декабря: http://proshin.ru/articles/1248

    К сожалению, обычный наш российский распил, грубо сделанный и плохо прикрытый. Только они там переругались и пытаются теперь деньги переделить...
    Ну чтобы понять, что RU-центр является киберсквоттером и действовал с одобрения и  под прикрытием КЦ, не надо никакой комиссии.
    То, что сказала комиссия было понятно давно. Вот, например, аналогично написано в начале декабря: http://proshin.ru/articles/1248

    К сожалению, обычный наш российский распил, грубо сделанный и плохо прикрытый. Только они там переругались и пытаются теперь деньги переделить.

    NB Странный состав у "независимой" комиссии с участием главы КЦ Колесникова...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Грабь награбленное! :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Воры они и есть воры
    больше года назад
    сам аукцион и его проведение руцентром - уже нарушение правил регистрации доменных имён! Вор должен сидеть в тюрьме.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    Ребят и девчат, у вас ссылка с ответного заявления кривая и залогиненный юзер попадает в админку Битрикса. Поправьте :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ууух, во глюкануло-то! Спасибо. Не обратили внимание. Сейчас ссылку поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!