RU-CENTER признан киберсквоттером

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3329

История с киберсквоттингом в зоне .рф получила свое разрешение: действия компании-регистратора RU-CENTER признаны нарушающими правила Координационного центра (КЦ). К этому заключению пришла независимая комиссия, созданная для расследования дела.

Было также установлено, что уже на начальном этапе практически все регистраторы осуществили регистрацию некоторого числа доменных имен на себя. Количество этих имен комиссия расценила как не выходящее «за рамки целесообразности и разумности». По-настоящему же отличился RU-CENTER, присвоивший более 60 тыс. доменов с помощью привлеченных регистраторов, что противоречит гражданскому кодексу РФ и нормативным документам КЦ. Нарушения стали возможны благодаря тому, что в совет КЦ, разработавший правила регистрации в зоне .рф, входили лица, аффилированные с компанией RU-CENTER.

В свою очередь ведущий российский регистратор опубликовал ответное заявление о несогласии с результатами расследования: «Компания не производила «захвата» доменов. Для своих нужд, как мы и сообщали ранее, компания зарегистрировала 170 доменов. Все остальные домены RU-CENTER регистрировал по заявкам своих клиентов… Для нас очевидна попытка передела российского рынка регистрации доменов». Только остается непонятным, почему сразу же после «закупки» 24 тыс. имени было выставлено на закрытые аукционы. Почему не все 60?

С предложениями комиссии можно ознакомиться здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Лексей
    больше года назад
    Кто не умный - тот дурак!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Serge P.
    больше года назад
    Ну чтобы понять, что RU-центр является киберсквоттером и действовал с одобрения и  под прикрытием КЦ, не надо никакой комиссии.
    То, что сказала комиссия было понятно давно. Вот, например, аналогично написано в начале декабря: http://proshin.ru/articles/1248

    К сожалению, обычный наш российский распил, грубо сделанный и плохо прикрытый. Только они там переругались и пытаются теперь деньги переделить...
    Ну чтобы понять, что RU-центр является киберсквоттером и действовал с одобрения и  под прикрытием КЦ, не надо никакой комиссии.
    То, что сказала комиссия было понятно давно. Вот, например, аналогично написано в начале декабря: http://proshin.ru/articles/1248

    К сожалению, обычный наш российский распил, грубо сделанный и плохо прикрытый. Только они там переругались и пытаются теперь деньги переделить.

    NB Странный состав у "независимой" комиссии с участием главы КЦ Колесникова...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Грабь награбленное! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Воры они и есть воры
    больше года назад
    сам аукцион и его проведение руцентром - уже нарушение правил регистрации доменных имён! Вор должен сидеть в тюрьме.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    Ребят и девчат, у вас ссылка с ответного заявления кривая и залогиненный юзер попадает в админку Битрикса. Поправьте :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ууух, во глюкануло-то! Спасибо. Не обратили внимание. Сейчас ссылку поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!