×
Россия +7 (495) 139-20-33

RU-CENTER признан киберсквоттером

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 5409
Подпишитесь на нас в Telegram

История с киберсквоттингом в зоне .рф получила свое разрешение: действия компании-регистратора RU-CENTER признаны нарушающими правила Координационного центра (КЦ). К этому заключению пришла независимая комиссия, созданная для расследования дела.

Было также установлено, что уже на начальном этапе практически все регистраторы осуществили регистрацию некоторого числа доменных имен на себя. Количество этих имен комиссия расценила как не выходящее «за рамки целесообразности и разумности». По-настоящему же отличился RU-CENTER, присвоивший более 60 тыс. доменов с помощью привлеченных регистраторов, что противоречит гражданскому кодексу РФ и нормативным документам КЦ. Нарушения стали возможны благодаря тому, что в совет КЦ, разработавший правила регистрации в зоне .рф, входили лица, аффилированные с компанией RU-CENTER.

В свою очередь ведущий российский регистратор опубликовал ответное заявление о несогласии с результатами расследования: «Компания не производила «захвата» доменов. Для своих нужд, как мы и сообщали ранее, компания зарегистрировала 170 доменов. Все остальные домены RU-CENTER регистрировал по заявкам своих клиентов… Для нас очевидна попытка передела российского рынка регистрации доменов». Только остается непонятным, почему сразу же после «закупки» 24 тыс. имени было выставлено на закрытые аукционы. Почему не все 60?

С предложениями комиссии можно ознакомиться здесь.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Лексей
    больше года назад
    Кто не умный - тот дурак!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Serge P.
    больше года назад
    Ну чтобы понять, что RU-центр является киберсквоттером и действовал с одобрения и  под прикрытием КЦ, не надо никакой комиссии.
    То, что сказала комиссия было понятно давно. Вот, например, аналогично написано в начале декабря: http://proshin.ru/articles/1248

    К сожалению, обычный наш российский распил, грубо сделанный и плохо прикрытый. Только они там переругались и пытаются теперь деньги переделить...
    Ну чтобы понять, что RU-центр является киберсквоттером и действовал с одобрения и  под прикрытием КЦ, не надо никакой комиссии.
    То, что сказала комиссия было понятно давно. Вот, например, аналогично написано в начале декабря: http://proshin.ru/articles/1248

    К сожалению, обычный наш российский распил, грубо сделанный и плохо прикрытый. Только они там переругались и пытаются теперь деньги переделить.

    NB Странный состав у "независимой" комиссии с участием главы КЦ Колесникова...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Грабь награбленное! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Воры они и есть воры
    больше года назад
    сам аукцион и его проведение руцентром - уже нарушение правил регистрации доменных имён! Вор должен сидеть в тюрьме.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    Ребят и девчат, у вас ссылка с ответного заявления кривая и залогиненный юзер попадает в админку Битрикса. Поправьте :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ууух, во глюкануло-то! Спасибо. Не обратили внимание. Сейчас ссылку поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!