×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рунет отмечает 25-летие

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2588

7 апреля Рунету исполнилось 25 лет. Именно в этот день в 1994 году в России появился национальный домен. Эту дату принято считать точкой отсчета для российского интернета.

К дню рождения Рунета Mail.Ru Group совместно с компанией ResearchMe проанализировала поведение пользователей российского интернета и опубликовала исследование.

81% россиян выходят в сеть ежедневно, реже двух-трех раз в сутки пользуются интернетом всего 10%. пользователей По данным ФОМ (фонда Общественное Мнение), в 2019 интернетом пользовались 76% людей. Для сравнения, в 2000 году этот показатель составлял 3,6%.

Mail.Ru Group

Ежедневно и многократно в течение дня интернетом пользуются 71% пользователей старше 55 лет. Подростки (14–17 лет) при этом не сильно их опережают (79%).

Mail.Ru Group

Большинство респондентов проводят в интернете больше времени, чем 5–7 лет назад. Чаще всего целью является общения в соцсетях (64%), игры (62%), поиск информации (58%), просмотр видео (56%) и прослушивание музыки (55%). В 2000 году в интернете чаще всего искали информацию (43%), скачивали программы (27%) и игры (25%), читали новости (27%), а также для искали юмористических материалов (24%) и слушали музыку (23%).

Mail.Ru Group

Всего 12% пользователей готовы отказаться от использования мессенджеров: это дает им возможность быть на связи с родственниками и друзьями. Половина (51%) утверждает, что мессенджеры и соцсети упростили их жизнь, 44% узнают с помощью соцсетей о днях рождения близких. 41% в интернете следят за общественным транспортом, а 37% – отправляют деньги через банковские приложения.

Больше всего времени пользователи тратят на соцсети. Россияне любят смотреть в социальных сетях фотографии и видеозаписи друзей (68%). Также им нравится общаться в чатах (64%), лайкать и комментировать записи (53%), читать посты в группах (48%) и загружать фото и видео (47%).

Самой популярной деятельностью в интернете среди россиян стал просмотр видео (74%). На втором месте – вызов такси (45%), на третьем – покупка или продажа товаров с помощью сервисов объявлений (43%).

Mail.Ru Group

Большинство пользователей, ездящих на такси (68%), заказывают машину по телефону, и только 27% делают заказ через приложение. Каждый седьмой (14%) ловит такси на улице.

Россияне чаще пользуются смартфонами, чем ноутбуками и персональными компьютерами. 66% пользователей в последнее время стали чаще выходить в интернет через мобильные устройства.

Mail.Ru Group

Разные возрастные категории интересуются разным контентом. Пользователи 14–24 лет часто слушают музыку в сети (39%), а люди старше 45 активно пользуются поисковыми системами (45%).

Mail.Ru Group

58% мужчин и 49% женщин уверены, что через 25 лет интернет сделает людей счастливее.

Mail.Ru Group

В самом начале становления Рунета самыми популярными площадками среди пользователей было Rambler (60%), Mail.Ru (58%)и Яндекс (49%).

Mail.Ru Group

В опросе поучаствовали 9600 пользователей старше 14 лет. Также Mail.Ru Group в исследовании опиралась на данные Фонда Общественное Мнение (ФОМ) и опросила пользователей блога компании на портале Хабр.

Издание ТАСС также подготовило инфографику ко дню рождения Рунета. На ней показано, как за 25 лет менялось количество доменов .ru:

ТАСС

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Метрике исполнилось 10 лет, в часть этого компания запустила интерактивный таймлайн с главными событиями.

Источник: Блог Mail.Ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!