сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Рунет: точки роста" - начало интерактивной конференции

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1342

Сегодня в 13:00 по московскому времени на сайте ИК "Финам" состоится интерактивная конференция на тему "Рунет: точки роста". Цель конференции обозначена в ее теме – обсудить перспективы и направления развития Рунета.

В конференции принимают участие:

  • Игорь Ашманов, генеральный директор "Ашманов и партнеры"

  • Лев Глейзер, генеральный директор "AdWatch"

  • Сергей Михеев, генеральный директор информационной группы "Finam.ru"

  • Антон Носик, руководитель службы блогов компании "СУП"

  • Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании "Mail.ru"


  • Вопросы принимаются как в on-line режиме, так и заранее.

    По регламенту, задать вопрос можно любому из участников конференции. Заданные вопросы не сразу появляются на сайте – сначала они будут авторизованы администратором конференции. При этом совсем необязательно указывать в вопросе конкретного участника конференции, к которому он обращен, - ответить на вопрос может каждый участник. После того, как кто-то из участников конференции ответит на вопрос, пользователи смогут высказать свое мнение или оставить комментарии по данной теме.

    Число комментариев не ограничено, кроме того, каждый из участников конференции может отвечать на комментарии, таким образом, пресс-конференция примет форму дискуссии по какой-либо конкретной теме, где пользователи, не задавая каждый раз новые вопросы, а лишь комментируя и дополняя предыдущие вопросы и ответы, принимут непосредственное и актвное участие. Комментарии попадают на сайт без предварительной авторизации.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Пришел посмеяться
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    212
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    Полина Ковальчук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
    Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
    Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
    Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
    Ivan Kutas
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
    SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
    Olga Inventor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    212
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    50
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!