×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рунету настанет Yahoo!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 4674
Подпишитесь на нас в Telegram

Yahoo! выходит на штурм российского поискового рынка. Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на источники, запуск полноценной русской версии портала намечен на текущую неделю.

Адрес www.yahoo.ru приватизирован компанией еще в 2004 году, но до сих пор обеспечивал только редирект на русифицированную страницу ru.yahoo.com. Планы по освоению Рунета закончились тогда переводом страниц поисковика, а все остальные сервисы остались без изменений. Как отмечают специалисты, этого недостаточно, чтобы освоиться на развитом рынке. Требуется так называемая локализация, то есть адаптация сервиса для конкретной страны.

В настоящее время месячная аудитория портала предположительно составляет около 3 млн. посетителей. Даже Google, уступающий Яндексу и Mail.Ru, ежемесячно просматривают 19,77 млн. пользователей. Что же заинтересовало Yahoo! на таком конкурентном российском рынке? Цену набивают перед продажей активов AOL? Или хорошую прибыль за третий квартал не знают, куда девать?

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    По поводу поиска Bing на русскоязычном Yahoo сказать сложно. Пока такая информация не разглашалась.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис
    больше года назад
    Автор, Google не уступает Mail. Статистику смотрим http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;date=2010-10-01;period=month
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Имеется в виду трафик не только из поиска Mail.Ru, а со всего портала с его многочисленными сервисами. Со статистикой можно ознакомиться здесь http://www.tns-global.ru/rus/projects/media/asmi/inet/Reports/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на яху же теперь поиск от бинга.
    Для русских пользователей там тоже бинг?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Вспоминается очень старый анекдот:
    - Ты чем в инете ищешь?
    - Яндексом, Рамблером, ну Апортом еще.
    - А Yahoo-й не пробовал?
    - Я х@й не пробовал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    Правильно - есть прибыль - нужно ее вкладывать. главное - быть уверенным, что эта затея окупиться
    -
    0
    +
    Ответить
  • Настя
    больше года назад
    Ну да, AOL только и ждал, чтобы решиться, русской версии Яху. Без него и разговаривать с этим Яху не о чем :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!