«Russian Content Marketing: Погружение» конференция по контент-маркетингу №1
24 мая в КВЦ «Сокольники» пройдет четвертая конференция по контент-маркетингу «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». 500 человек – бизнесмены, маркетологи, копирайтеры, блоггеры – соберутся вместе, чтобы исследовать глубины контент-маркетинга и осуществить 6 погружений в темы:
- Контент-стратегия.
- Видео-блоггинг.
- Инфостиль и редактура.
- Email-маркетинг.
- Новые инструменты в SMM.
- Создание и продвижение вебинара.
Если и вы хотите разработать собственную стратегию продвижения товаров и услуг на рынке, сформировать статус эксперта, увеличить целевой трафик и расширить клиентскую базу, тогда посещение «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» – то, что нужно! На этой конференции вы не увидите изъезженных рекламных приемов, волшебных таблеток в продвижении бизнеса и спикеров-теоретиков. Вас ждут только практические кейсы, личные наработки и глубокие доклады.
Не стоит пропускать это событие, если вы:
- ведете свой личный блог и хотите заинтересовать ЦА;
- следите за новинками и желаете всегда быть «в тренде»;
- стремитесь завести новые знакомства;
- желаете применить контент-маркетинг на практике;
- ищете новый источник для рождения бизнес-идей;
- стараетесь всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Выступят спикеры-практики:
1. Денис Савельев – основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TEXTERRA, журналист, интернет-маркетолог – поделится практическими кейсами в контент-маркетинге.
2. Андрей Гавриков – генеральный директор маркетинговой группы Completo, представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России – рассмотрит пошаговый алгоритм продвижения бизнеса с помощью вебинаров.
3. John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории о которых расскажет на конференции.
Вы тоже можете оказаться в числе спикеров и выступить 15-минутным докладом в режиме «блиц». Есть 3 условия: вы применили контент-маркетинг на практике, достигли результата, а также подали заявку на выступление до 21 апреля.
Привыкли слышать такую фразу: «Покупайте прямо сейчас, ведь места ограничены»? Хотим вас успокоить: если нет возможности приехать лично, смотрите конференцию онлайн с полным доступом к видеозаписям всего за 2 000 рублей.
Контактное лицо: Ольга Карулина
Подробности на сайте: http://rcmconf.ru/
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.