Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Russian Content Marketing: Погружение» конференция по контент-маркетингу №1

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 804

24 мая в КВЦ «Сокольники» пройдет четвертая конференция по контент-маркетингу «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». 500 человек – бизнесмены, маркетологи, копирайтеры, блоггеры – соберутся вместе, чтобы исследовать глубины контент-маркетинга и осуществить 6 погружений в темы:

  • Контент-стратегия.
  • Видео-блоггинг.
  • Инфостиль и редактура.
  • Email-маркетинг.
  • Новые инструменты в SMM.
  • Создание и продвижение вебинара.

Если и вы хотите разработать собственную стратегию продвижения товаров и услуг на рынке, сформировать статус эксперта, увеличить целевой трафик и расширить клиентскую базу, тогда посещение «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» – то, что нужно! На этой конференции вы не увидите изъезженных рекламных приемов, волшебных таблеток в продвижении бизнеса и спикеров-теоретиков. Вас ждут только практические кейсы, личные наработки и глубокие доклады.

Не стоит пропускать это событие, если вы:

  • ведете свой личный блог и хотите заинтересовать ЦА;
  • следите за новинками и желаете всегда быть «в тренде»;
  • стремитесь завести новые знакомства;
  • желаете применить контент-маркетинг на практике;
  • ищете новый источник для рождения бизнес-идей;
  • стараетесь всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Выступят спикеры-практики:

1. Денис Савельев – основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TEXTERRA, журналист, интернет-маркетолог – поделится практическими кейсами в контент-маркетинге.

2. Андрей Гавриков – генеральный директор маркетинговой группы Completo, представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России – рассмотрит пошаговый алгоритм продвижения бизнеса с помощью вебинаров.

3. John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории о которых расскажет на конференции.

Вы тоже можете оказаться в числе спикеров и выступить 15-минутным докладом в режиме «блиц». Есть 3 условия: вы применили контент-маркетинг на практике, достигли результата, а также подали заявку на выступление до 21 апреля.

Привыкли слышать такую фразу: «Покупайте прямо сейчас, ведь места ограничены»? Хотим вас успокоить: если нет возможности приехать лично, смотрите конференцию онлайн с полным доступом к видеозаписям всего за 2 000 рублей.

Контактное лицо: Ольга Карулина

Подробности на сайте: http://rcmconf.ru/

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!