Русские и американцы не любят pop-up
Больше всего россиянам нравится уличная реклама и в интернете,
Согласно мартовскому исследованию RUметрики, лишь 4% пользователей не раздражает ни один из видов интернет-рекламы, это несколько расходится с данными COMCON о 19% подобных пользователях. Сильнейшими раздражителями являются раскрывающиеся и всплывающие окна (pop-up) – 78,2%. Недовольство прочими видами рекламы в сети составляет менее 10% каждый. Отметим, что контекстная реклама в наименьшей степени раздражает пользователей - 3,6% недовольных.
Для американских пользователей самым раздражающим видом рекламы также как и для российских являются pop-up баннеры. Более 80% опрошенных признались, что не выносят данного вида рекламы. Следующими в рейтинге назойливости оказались реклама, появляющаяся при загрузке странице (79%). Лояльней всего американские пользователи относятся к контекстной рекламе и рекламе в блогах и социальных сетях.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.