RUTUBE запустит собственную рекламную платформу в 2026 году
Российский видеохостинг RUTUBE анонсировал запуск собственной рекламной платформы. Она позволит рекламодателям самостоятельно создавать и управлять кампаниями прямо на площадке, без посредников. Этот шаг откроет возможности для технологической независимости сервиса и развития монетизации.
Эффективность кампаний будет повышаться за счет машинного обучения, которое оптимизирует показы под цели бизнеса. Прямой доступ к инвентарю снизит издержки и сделает закупки простыми и понятными.
Сергей Стамболцян, генеральный директор «ГПМ проекты» (входит в холдинг «Газпром-медиа»):
В прошлом году мы перезапустили наш рекламный бизнес, создали ряд продуктов для рекламодателей. Наша выручка от рекламы за год выросла в четыре раза, и мы рассчитываем, что рост продолжится. Создание собственной рекламной платформы – это большой шаг для еще более глубокого развития рекламного направления. Мы предложим рекламодателям самостоятельное управление рекламным инвентарем с большим охватом и по всем платформам (web, приложение и smart tv), наиболее востребованный брендами формат – instream рекламу, а также глубокое знание о пользователях в контексте их потребления различных типов видеоконтента. Подобное сочетание инвентаря и компетенций делает наше предложение очень редким на рынке, и мы верим в его востребованность.
Напомним, ранее Видеохостинг RUTUBE запустил Академию блогеров. Это бесплатное пространство для авторов, которые хотят получить новые знания по созданию качественного контента.
Оригинал новости на SEOnews
Источник: ТАСС
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.




