×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок интернет-рекламы стагнирует

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2929
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2009 году темпы роста проникновения интернета в России замедлятся, а рынок интернет-рекламы ожидает стагнация. К такому заключению пришли участники конференции «Рунет во время кризиса: эффективен и без господдержки?».

«На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она пострадала не так сильно, как радио. Цифры по 2009 году будут близки к 2008», - рассказала генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая. С ней соглашается директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов: «ТВ и Интернет в кризис - самые "защитные" сектора на рекламном рынке. Говорить о том, что в 2009 реклама в Рунете будет расти быстрее, чем ожидалось - это гипероптимистично. Кроме того, теперь нужно все время делать оговорку, в какой валюте считаем».

Генеральный директор Finam.ru Сергей Михеев предполагает, что Рунет ждет активное перераспределение рекламных бюджетов: «Произойдет переток рекламодателей из оффлайна в интернет. И это поддержит рынок. Однако и в интернете произойдет переток бюджетов. К примеру, быстрее прочих сегментов будут расти сервисы, таргетированные по социально-демографическому принципу». Похожая позиция у Антона Вирина, директора по исследованиям Mail.Ru: «Деньги зарабатывает тот, у кого максимально широкое и гибкое предложение, от возможности купить широкий охват по выгодной цене до возможности достижения максимально сложных целевых групп, плюс очень многие рекламодатели в кризис пробуют использовать нестандартные рекламные решения, выделяющие их рекламные сообщения».

Меняется и рынок стартапов. «Количество инвестиционных денег на рынке не изменилось, но они стали тяжелее. Если раньше деньги можно было получить под любой проект с аудиторией, то сейчас инвестиции в первую очередь направляются на те проекты, которые научились сами зарабатывать деньги. Иными словами, поменялись приоритеты инвесторов. Теперь в цене проекты, которые умеют не только тратить деньги, но и приносить их обратно», - рассказал Антон Вирин.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!