×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок e-commerce в текущих условиях. Исследование Flocktory

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2938
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики Flocktory провели исследование рынка электронной торговли в условиях текущей ситуации.

В отчете приводится изменение онлайн-потребления в периоды «до спецоперации» (с 3 февраля по 23 февраля) и «во время» (с 24 февраля по 16 марта). Результаты сравниваются с данными за аналогичные периоды прошлого года.

Согласно данным исследования, с восьмой календарной недели, которая пришлась на начало спецоперации, наблюдалось увеличение доли покупательского кошелька в категориях «Товары для животных» и «Товары для дома и ремонта». При этом аналитики фиксировали сокращение доли расходов на категории «Ювелирные изделия», «Книги» и «Развлечения».

txa1oous_md

Сильный прирост трафика с восьмой недели был отмечен в категориях «Товары для животных», «Товары для красоты» и «Бытовая техника», говорится в отчете.

В категориях «Электроника», «Одежда и обувь», «Спорт и отдых», а также «Досуг и развлечения» — напротив, трафик упал.

2 куда хлынул трафик

Наибольший прирост расходов покупателей̆ наблюдается в категориях: «Оборудование» (99,5%) и «Бытовая и компьютерная техника» (94% и 68% соответственно), «Дом и дача» (66%), «Товары для животных» (56,6%).

Снижение расходов в категории «Продукты» (-3,4%) может быть обусловлено перетоком трафика в оффлайн или в другие магазины, которые не видит Flocktory, считают аналитики.

рейтинг категорий

Порядка 37% покупаемых пользователями товаров стали стоить дороже, отмечается в исследовании. Наибольшая доля подорожавших товаров в категориях: «Продукты» (55%), «Товары для животных» (54%) и «Товары для красоты» (47%).

Сильнее остальных товаров подорожали бытовая и компьютерная техника – на 94% и 74% соответственно, а также товары для животных – на 72%.

повысились цены

Аналитики Flocktory отмечают, что на большинство подорожавших товаров цена поднялась не более чем на 25%. Наибольшая доля товаров, подорожавших более чем в два раза, приходится на категории «Авто», «Товары для красоты», «Товары для животных», «Здоровье» и «Компьютерная техника».

Спустя неделю с начала спецоперации эксперты начали фиксировать рост числа заказов товаров повседневного спроса в категориях: «Алкоголь», который стал рекордным, «Бакалейные товары», «Средства гигиены» и «Бытовая химия».

Также выросло число заказов в категориях: «Консервация», «Мясная гастрономия», «Сухие корма для животных/птиц» и «Ветаптека».

Начиная с девятой недели, россияне стали больше покупать товары в категории «Компьютеры», но при этом они отказались от подорожавших товаров. Также аналитики Flocktory отметили сильный рост цен на все автотовары и увеличение числа покупок техники для дома и кухни.

Источник: Sostav

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!