×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок интернет-маркетинга в 2021 году. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4754

39% интернет-маркетологов подумывают о смене профессии, хотя дела у них идут неплохо. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного весной 2021 года тендерной площадкой Workspace и Состав.ру. 

Ключевые выводы исследования

  • 41% агентств смогли увеличить прибыль в 2020 году. У 20% она осталась без изменений, у 30% респондентов снизилась. У 52% агентств увеличился средний чек.
  • 67% опрошенных сообщили, что уже подняли или планируют поднять цены на услуги в этом году. 3% респондентов рассказали, что в их агентствах цены на услуги снизились. 
  • 32% респондентов считают наиболее рентабельными для заказчиков услуги по контекстной рекламе, 28% – услуги таргетированной рекламы. Только 3% опрошенных назвали SEO наиболее рентабельным видом рекламы. 

Услуги по какому виду рекламы рентабельны

  • 70% агентств в данный момент находятся в поиске новых специалистов или собираются заняться их наймом в ближайшем будущем.
  • 62% сообщили, что высшее образование для их сотрудников не обязательно, главное – опыт и компетенции. 15% считают, что вместо высшего образования соискателям вполне достаточно пройти хорошие онлайн-курсы. 
  • Более половины агентств не требуют от сотрудников даже сертификатов. 

Нужны ли интернет-маркетологам сертификаты

  • Самым эффективным каналом собственного продвижения агентства считают «сарафанное радио» (64%). 59% опрошенных отдают предпочтение публикации кейсов, 40% – участию в рейтингах. 
Эффективные каналы продвижения

  • Среди самых распространенных претензий, которые бизнес предъявляет интернет-маркетологам, лидируют: высокая стоимость клика, высокие цены за рекламные услуги, невыполнение KPI, раздутые рекламные бюджеты. 
  • Список проблем, которые чаще всего возникают у маркетологов с клиентами, возглавили: стремление заказчика все контролировать (44%) и желание получить больше, чем указано в договоре (38%). 
  • Главные проблемы, с которыми интернет-маркетологи чаще всего сталкиваются в работе: пользователи все меньше доверяют рекламе (65%), клик стоит дорого (64%). 
  • Респонденты считают интернет-маркетинг достаточно стрессовой отраслью. 34% опрошенных оценили уровень стресса на работе на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале. 
  • Борются со стрессом рекламщики старым дедовским способом: 45% расслабляются с помощью алкоголя, 38% прибегают к помощи различных препаратов (успокоительные, тонизирующие, снотворные). 39% маркетологов признались, что задумываются о смене профессии или отрасли деятельности. 

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь

В ходе исследования эксперты опросили более 200 специалистов из агентств России и стран СНГ. Для 60% из них ключевой услугой является контекстная реклама, для 13% – таргетированная, для 9% – поисковое продвижение, для 5% – видеореклама, для 4% – баннерная.  

Источник: пресс-релиз

(Голосов: 12, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!