Сайта нет на 1 странице мобильной SERP – его нет в выдаче вообще
Если вашего сайта нет на 1 странице мобильной выдачи, считайте, что его нет в SERP вообще, заявляют западные исследователи. По
К 10 месту CTR составляет лишь несколько процентов, а к 11 результату он уменьшается вполовину на планшетах и на 60% на смартфонах. Выходит, что если компания не находится в ТОП-3 мобильной выдачи, шансов на внимание со стороны пользователей практически нет.
BrightEdge исследовали более 2000 результатов мобильной SERP в США, где аудитория смартфонов и планшетов стремительно растет. А значит, все больше пользователей заходят в поиск именно через эти устройства, и это число нельзя недооценивать при планировании трафика и подведении итогов кампаний.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
"В SERP на планшетах клики распределяются похожим образом: первый результат – около 25%, второй – 15%, третий – 10%."
33%/25% и 25%/10% - это по их мнению похожим? Поведение пользователей планшетов как раз более похоже на десктопное, с чуть большим вниманием к топ-3 и за счет этого чуть меньшим к топ-10.
Интересно, как можно изменить выдачу, чтобы приспособить ее для мобильных пользователей?