Сайта нет на 1 странице мобильной SERP – его нет в выдаче вообще

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4685

Если вашего сайта нет на 1 странице мобильной выдачи, считайте, что его нет в SERP вообще, заявляют западные исследователи. По данным компании BrightEdge, основная часть кликов в мобильной выдаче приходится на 1-3 позиции. В выдаче на смартфонах первый результат получает в среднем 33% кликов, второй – 25%, а третий – около 10%. Четвертой позиции уже достается менее 5% кликов, а последующим и того меньше. В SERP на планшетах клики распределяются похожим образом: первый результат – около 25%, второй – 15%, третий – 10%.

К 10 месту CTR составляет лишь несколько процентов, а к 11 результату он уменьшается вполовину на планшетах и на 60% на смартфонах. Выходит, что если компания не находится в ТОП-3 мобильной выдачи, шансов на внимание со стороны пользователей практически нет.

BrightEdge исследовали более 2000 результатов мобильной SERP в США, где аудитория смартфонов и планшетов стремительно растет. А значит, все больше пользователей заходят в поиск именно через эти устройства, и это число нельзя недооценивать при планировании трафика и подведении итогов кампаний.

В России мобильный интернет также набирает обороты – использование смартфонов по сравнению с прошлым годом, выросло в 2 раза, достигнув 36%. Показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за это время, увеличившись с 6% до 14%. Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в сеть с мобильного устройства, и из них 54% с помощью него ежедневно ищут информацию в Интернете. А значит, российским компаниям стоит внимательнее присмотреться к мобильному трафику на свои сайты.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег
    больше года назад
    "В SERP на планшетах клики распределяются похожим образом: первый результат – около 25%, второй – 15%, третий – 10%."
    33%/25% и 25%/10% - это по их мнению похожим? Поведение пользователей планшетов как раз более похоже на десктопное, с чуть большим вниманием к топ-3 и за счет этого чуть меньшим к топ-10.

    Интересно, как можно изменить выдачу, чтобы приспособить ее для мобильных пользователей?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!