Сервис контекстной рекламы «Бегун» определил сегменты, в которых стоимость ключевых слов достигала самых высоких показателей. Больше всего рекламодатели готовы были заплатить за ключевики, относящиеся к сфере финансовых услуг, сделок с недвижимостью и продаже промышленных товаров. К менее дорогим, но все же высоко оцененным относятся:
ремонт жилья, строительство;
услуги юридические;
образование;
услуги в Интернете;
логистика;
безопасность;
программное обеспечение.
Тем не менее, если посмотреть на список самых дорогих ключевых слов, опубликованный Бегуном, то лидером будет фраза «Образование в Великобритании», за которую платили 35,68 у.е. Больше 30 у.е. рекламодатели были готовы отдать еще за два ключевых слова: «Торговые Forex» и «Трейдинг». Находящиеся за пределами тройки лидеров слова стоили значительно дешевле – за них рекламодатель платил уже меньше 20 у.е.:
При составлении списка самых дорогих ключевых слов морфологически близкие формы учитываются как одно, наиболее дорогое. 1 у.е. в сервисе контекстной рекламы «Бегун» равна 28 рублям.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное