Каждую неделю редакция SEOnews отбирает самые интересные новости из мира технологий и рассказывает об этом своим читателям.
Выбран самый популярный в мире смартфон. И это не iPhone, как многие наверняка подумали. Им оказался Samsung Galaxy Note 5. Среди основных его плюсов владельцы отмечают удобство использования.
Стали известны некоторые подробности функционала iPhone 7. Смартфон обзаведется двойной камерой и специализированным 3D-сканером. Гаджет сможет создавать трехмерные фотографии.
Google работает над созданием собственных умных часов. Согласно источникам, близким к компании, будут выпущены две модели. Они называются Swordfish и Angelfish. Выглядеть гаджеты будут так:
Немецкий автоконцерн Volkswagen и корейская компания LG анонсировали совместный проект в области Интернета вещей. Они займутся разработкой платформы для «подключенного» автомобиля, которая могла бы обмениваться данными с внешними устройствами. Например, с домашними приборами или сигнализацией.
А интернет-гигант Alibaba выпустит «умный» автомобиль. Он итегрирован со множеством различных сервисов и оснащен операционной системой YunOS на основе Android.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.