×
Россия +7 (495) 139-20-33

Самое интересное в программе eTarget-2016

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5145

До конференции eTarget-2016 осталось меньше месяца — самое время рассказать, что ждет тех, кто присоединится к мероприятию. Как всегда, в этому году будет много интересных докладов от представителей «Яндекс», Google, Mail.ru Group и «ВКонтакте», которые сделают обзоры новых возможностей сервисов. Эксперты из агентств будут выступать с кейсами, показывая на примерах, как увеличивать эффективность рекламных кампаний с помощью «умных» настроек. Подробную программу можно посмотреть на сайте конференции.

Таргетированная реклама: новые способы поиска своей аудитории

  • Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа. И научит ловить пользователей на мобильных устройствах.
  • Николай Ерюшев, account Director/Head of Social Networks iConText, покажет на успешных примерах, как выбрать максимально целевую аудиторию в MyTarget.
  • Об особенностях работы в Instagram прочитает доклад Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.

1000.jpg

Контекстная реклама: оптимизация, автоматизация, профит

  • Рынок и технологии. Александр Немировский («Яндекс») расскажет о том, как привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к разным сегментам аудитории. Артем Гроза («Ашманов и партнеры») объяснит на примере туристического кейса, как рассчитывать рентабельность вложений и отслеживать судьбу лидов при помощи CRM. О трендах и новинках Google.Adwords прочитает доклад Илья Сидоров (Google).
  • Настройка и оптимизация. Здесь представят кейс по автоматизации Озона и внедрении К50 Маргарита Успенская (К50) и Григорий хлыстов (Ozon.ru). Они расскажут об оптимизации по заданным KPI (CPO и ROAS).

Интернет-магазинам: как увеличить конверсию и продажи

  • Александр Егоров (Alytics) расскажет о том, как новый алгоритм Яндекс.Директа повлиял на контекст для интернет-магазинов и цену за клик. Также он представит кейс «КупиСтол»: как простое решение не отдавать жизненно важную функцию на аутсорс помогает бороться с гигантами и побеждать их в условиях нестабильной экономики.
  • Алексей Короткин (Газета.Ru) прочитает доклад о типичных ошибках мелких и средних интернет-магазинов, которые мешают продавать в интернете. Он пройдется по всем важным темам, от позиционирования и бизнес-плана — до исследования конкретных каналов интернет-продаж. Будет много конкретных примеров: от кейса магазина систем хранения — до магазина модной одежды.
  • Как настраивать рекламные кампании в фейсбук, объяснит Ярослав Тихомиров (Йамаркетинг). Он сделает обзор релевантных параметров рекламной кампании и научит эффективно пользоваться ретаргетингом.

Веб-аналитика: еще глубже, интереснее и полезнее

Эта секция будет посвящена интеграции офлайн данных в системы веб-аналитики, борьбе с ботами и кликфродом. Также эксперты обязательно расскажут об особенностях мобайл-аналитики и использования пользователями различных устройств. Евгений Куршев («Яндекс») расскажет, как Яндекс.Метрика помогает оптимизировать кампании в Директе. На примерах разберет наиболее эффективные приемы и покажет новинки, упрощающие жизнь маркетологам. Адрей Арсеев («Ашманов и партнеры») прочитает доклад о том, как увеличивать прибыль бизнеса с помощью объединенной аналитики по сайту и CRM.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или ВКонтакте. Официальный сайт: etarget.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!