Самое интересное в программе eTarget-2016

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4612

До конференции eTarget-2016 осталось меньше месяца — самое время рассказать, что ждет тех, кто присоединится к мероприятию. Как всегда, в этому году будет много интересных докладов от представителей «Яндекс», Google, Mail.ru Group и «ВКонтакте», которые сделают обзоры новых возможностей сервисов. Эксперты из агентств будут выступать с кейсами, показывая на примерах, как увеличивать эффективность рекламных кампаний с помощью «умных» настроек. Подробную программу можно посмотреть на сайте конференции.

Таргетированная реклама: новые способы поиска своей аудитории

  • Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа. И научит ловить пользователей на мобильных устройствах.
  • Николай Ерюшев, account Director/Head of Social Networks iConText, покажет на успешных примерах, как выбрать максимально целевую аудиторию в MyTarget.
  • Об особенностях работы в Instagram прочитает доклад Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.

1000.jpg

Контекстная реклама: оптимизация, автоматизация, профит

  • Рынок и технологии. Александр Немировский («Яндекс») расскажет о том, как привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к разным сегментам аудитории. Артем Гроза («Ашманов и партнеры») объяснит на примере туристического кейса, как рассчитывать рентабельность вложений и отслеживать судьбу лидов при помощи CRM. О трендах и новинках Google.Adwords прочитает доклад Илья Сидоров (Google).
  • Настройка и оптимизация. Здесь представят кейс по автоматизации Озона и внедрении К50 Маргарита Успенская (К50) и Григорий хлыстов (Ozon.ru). Они расскажут об оптимизации по заданным KPI (CPO и ROAS).

Интернет-магазинам: как увеличить конверсию и продажи

  • Александр Егоров (Alytics) расскажет о том, как новый алгоритм Яндекс.Директа повлиял на контекст для интернет-магазинов и цену за клик. Также он представит кейс «КупиСтол»: как простое решение не отдавать жизненно важную функцию на аутсорс помогает бороться с гигантами и побеждать их в условиях нестабильной экономики.
  • Алексей Короткин (Газета.Ru) прочитает доклад о типичных ошибках мелких и средних интернет-магазинов, которые мешают продавать в интернете. Он пройдется по всем важным темам, от позиционирования и бизнес-плана — до исследования конкретных каналов интернет-продаж. Будет много конкретных примеров: от кейса магазина систем хранения — до магазина модной одежды.
  • Как настраивать рекламные кампании в фейсбук, объяснит Ярослав Тихомиров (Йамаркетинг). Он сделает обзор релевантных параметров рекламной кампании и научит эффективно пользоваться ретаргетингом.

Веб-аналитика: еще глубже, интереснее и полезнее

Эта секция будет посвящена интеграции офлайн данных в системы веб-аналитики, борьбе с ботами и кликфродом. Также эксперты обязательно расскажут об особенностях мобайл-аналитики и использования пользователями различных устройств. Евгений Куршев («Яндекс») расскажет, как Яндекс.Метрика помогает оптимизировать кампании в Директе. На примерах разберет наиболее эффективные приемы и покажет новинки, упрощающие жизнь маркетологам. Адрей Арсеев («Ашманов и партнеры») прочитает доклад о том, как увеличивать прибыль бизнеса с помощью объединенной аналитики по сайту и CRM.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или ВКонтакте. Официальный сайт: etarget.ru.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!