Самое интересное в программе eTarget-2016

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4279

До конференции eTarget-2016 осталось меньше месяца — самое время рассказать, что ждет тех, кто присоединится к мероприятию. Как всегда, в этому году будет много интересных докладов от представителей «Яндекс», Google, Mail.ru Group и «ВКонтакте», которые сделают обзоры новых возможностей сервисов. Эксперты из агентств будут выступать с кейсами, показывая на примерах, как увеличивать эффективность рекламных кампаний с помощью «умных» настроек. Подробную программу можно посмотреть на сайте конференции.

Таргетированная реклама: новые способы поиска своей аудитории

  • Александр Конев, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, познакомит участников с особенностями настроек таргетированной рекламы в разных медиа. И научит ловить пользователей на мобильных устройствах.
  • Николай Ерюшев, account Director/Head of Social Networks iConText, покажет на успешных примерах, как выбрать максимально целевую аудиторию в MyTarget.
  • Об особенностях работы в Instagram прочитает доклад Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.

1000.jpg

Контекстная реклама: оптимизация, автоматизация, профит

  • Рынок и технологии. Александр Немировский («Яндекс») расскажет о том, как привлекать мобильный трафик, автоматизировать создание рекламы и адресно обращаться к разным сегментам аудитории. Артем Гроза («Ашманов и партнеры») объяснит на примере туристического кейса, как рассчитывать рентабельность вложений и отслеживать судьбу лидов при помощи CRM. О трендах и новинках Google.Adwords прочитает доклад Илья Сидоров (Google).
  • Настройка и оптимизация. Здесь представят кейс по автоматизации Озона и внедрении К50 Маргарита Успенская (К50) и Григорий хлыстов (Ozon.ru). Они расскажут об оптимизации по заданным KPI (CPO и ROAS).

Интернет-магазинам: как увеличить конверсию и продажи

  • Александр Егоров (Alytics) расскажет о том, как новый алгоритм Яндекс.Директа повлиял на контекст для интернет-магазинов и цену за клик. Также он представит кейс «КупиСтол»: как простое решение не отдавать жизненно важную функцию на аутсорс помогает бороться с гигантами и побеждать их в условиях нестабильной экономики.
  • Алексей Короткин (Газета.Ru) прочитает доклад о типичных ошибках мелких и средних интернет-магазинов, которые мешают продавать в интернете. Он пройдется по всем важным темам, от позиционирования и бизнес-плана — до исследования конкретных каналов интернет-продаж. Будет много конкретных примеров: от кейса магазина систем хранения — до магазина модной одежды.
  • Как настраивать рекламные кампании в фейсбук, объяснит Ярослав Тихомиров (Йамаркетинг). Он сделает обзор релевантных параметров рекламной кампании и научит эффективно пользоваться ретаргетингом.

Веб-аналитика: еще глубже, интереснее и полезнее

Эта секция будет посвящена интеграции офлайн данных в системы веб-аналитики, борьбе с ботами и кликфродом. Также эксперты обязательно расскажут об особенностях мобайл-аналитики и использования пользователями различных устройств. Евгений Куршев («Яндекс») расскажет, как Яндекс.Метрика помогает оптимизировать кампании в Директе. На примерах разберет наиболее эффективные приемы и покажет новинки, упрощающие жизнь маркетологам. Адрей Арсеев («Ашманов и партнеры») прочитает доклад о том, как увеличивать прибыль бизнеса с помощью объединенной аналитики по сайту и CRM.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или ВКонтакте. Официальный сайт: etarget.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!