×
Россия +7 (495) 139-20-33

Sape и SEOnews запускают новый проект #ТочкаОпоры

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10702
Подпишитесь на нас в Telegram

Ситуация на российском digital-рынке требует действовать максимально быстро и точно. Нужно мобилизовать все ресурсы и сосредоточить усилия на тех действиях, которые напрямую влияют на заработок компании.  

Сергей Панков, CEO компании SapeСергей Панков, CEO компании Sape
Времени на эксперименты и ошибки сейчас нет, каждую проблему надо решать прямо здесь и сейчас. В этой ситуации как никогда важен опыт рынка, коллег и даже конкурентов. 

Каждая компания на рынке имеет опыт работы в экстремальных условиях и портфель эффективных антикризисных мер. Эти кейсы будут полезны всем – среди них можно найти готовые решения для любого бизнеса. Конкуренция отступает на второй план, когда появляется реальная возможность поделиться своим опытом и предложить рынку варианты выхода из сложившейся ситуации. 

Sape при поддержке SEOnews запускают проект #ТочкаОпоры. Он объединил лидеров отрасли, чтобы обмениваться наработками, держать вас в курсе изменений и ключевых событий. Надеемся, что с нами вы найдете ту самую точку опоры, которая сейчас необходима каждому. 

#ТочкаОпоры – это интервью, статьи, вебинары, прямые эфиры экспертов и крупнейших компаний digital-рынка, моральная поддержка и быстрые решения для вашего бизнеса. 

Расскажем: 

  • какие события влияют на рынок сильнее всего; 
  • какие меры бизнесу необходимо принять в первую очередь; 
  • как сохранить компанию и клиентов; 
  • как использовать новые возможности, которые предоставляет рынок;
  • что рекомендуют предпринимать эксперты отрасли. 

Присоединяйтесь к проекту как участник или слушатель, читайте статьи, задавайте вопросы на эфирах и вебинарах, приходите спикерами на мероприятия, делитесь своим опытом. Мы хотим дать бизнесу широкое видение ситуации и предложить прицельные решения конкретных вопросов. Дать точку опоры.  

Следите за хештегом #ТочкаОпоры на SEOnews и в социальных сетях Sape, чтобы не упустить информацию, которая может быть важной именно для вас.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!