Search BOSS – опасный конкурент Google Custom Search
Шрифт:
0
4878
Yahoo объявил о расширении открытой платформы для создания своих поисковых сервисов BOSS («построй свой поисковый сервис» - Build Your Own Search Service).
К своей платформе Yahoo добавил технологию «вертикальных срезов», которая позволяет разрабатывать свои собственные вертикальные поисковики на базе BOSS. Эта технология станет заменой старому инструменту Yahoo Search Builder. Очевидно, что появление вертикальных срезов в BOSS связано с запущенным накануне экспериментальным вертикальным поиском Yahoo! Glue. TechCrunch первым протестировал на себе вертикальную технологию BOSS. Сам TechCrunch уже говорит, что такой поиск гораздо мощнее, чем установленный по умолчанию от WordPress. Теперь на одной странице пользователи сайта могут видеть отранжированные по релевантности результаты поиска по всей сети англоязычных блогов. Если в поиске по базе TechCrunch BOSS не находит большого количества информации, то Yahoo заполняет страницу результатами из интернета, включая туда и коммерческие . Таким образом, Search BOSS, во-первых, улучшает поиск по сайту TechCrunch, а во-вторых, интегрирует в него релевантый контент из веба. |
|
|
|
Сотрудники Yahoo объясняют замену Search Builder на BOSS следующими преимуществами новой технологии:
- вертикальный Search BOSS получает структурированный контент с сайтов, на которых он работает, и позволяет пользователям улучшать качества поиска (на примере TechCrunch это работает так: пользователь может сузить поиск по - такая технология позволяет искать контент в режиме реального времени (как только на TechCrunch была добавлена публикация или коммент, робот поисковика моментально его индексирует) - объединение в одном окне выдачи по сайту, на котором установлен поиск, и, если его контента недостаточно, выдачи по большому вебу; - он кастомизирует ранжирование под потребности пользователя: по дате, по популярности и т.п. Команда Yahoo! Search BOSS сообщает, что на данный момент число сайтов-партнеров невелико, но ведутся работы над тем, чтобы сделать технологию доступной посредством BOSS API. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария3 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария2 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария3 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментариянеделю назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария3 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!