×
Россия +7 (495) 139-20-33

Searchmetrics: факторы ранжирования в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 9587

Компания Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, что влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает расти.

Ключевые выводы исследования:

  • URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 по 6.
  • Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
  • Только 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые слова в title.
  • Время на сайте для ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
  • Средний показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
  • Средний CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
  • Почти половина страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
  • 86% из ТОП 10 доменов используют TLD .com.
  • Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, почти в три раза меньше, чем у десктопных версий.
  • Мобильные страницы загружаются на 1 секунду быстрее, чем десктопные.
  • Все домены, входящие в ТОП 100 по видимости, предлагают mobile-friendly решения для пользователей смартфонов. За пределами рейтинга этот показатель равен 78%.
  • В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
  • Важность ссылок продолжает снижаться.

Диаграмы ниже показывают разбивку основных факторов по корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, что фактор учитывается впервые).

searchmetrics-backlinks-2016-800x159.png

searchmetrics-content-2016.png

searchmetrics-social-2016-800x164.png

searchmetrics-technical-2016-800x273.png

searchmetrics-user-signals-2016-800x175.png

searchmetrics-ux-2016.png

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Гаврилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Гаврилов
    больше года назад
    О чем это?
    "В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр Лях
    больше года назад
    Неточность перевода - в Бэклинки -0,07 не Внешние ссылки, а количество ссылающихся доменов
    В Пользовательский опыт -0,01 не Количество внешних ссылок, а Количество внутренних ссылок

    Вывод о снижении важности ссылок натянутый, с учетом того, что на Search Engine Land написано, что корреляция ранжирования с внешними ссылками остается высокой
    -
    4
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      77
      комментариев
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Петр Лях
      больше года назад
      Петр, спасибо за замечания, действительно, в Бэклинки закралась неточность. Но вот насчет Пользовательского опыта не согласна - может, вы хотели сказать, что это исходящие ссылки?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - Да, всё верно. Есть большой потенциал в использовании в качестве первой хлебной крошки именно ключевого слова сайта.
Как продвинуть лендинг в ТОП: 9 особенностей
dotaidi
98
комментариев
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Обилие разговорной лексики превращает текст о SEO в коллегиальный междусобойчик, а не серьезную статью: "заморачиваться с сайтом", "упор на запросы", "на лендинг сажают", "не лезем туда, где нет шансов". Пару лет назад писал статью о лендингах, с тех пор, отошел от СЕО, оказалось, что за это время ничего нового не появилось. Не верится...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!