Searchmetrics: факторы ранжирования в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7670

Компания Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, что влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает расти.

Ключевые выводы исследования:

  • URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 по 6.
  • Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
  • Только 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые слова в title.
  • Время на сайте для ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
  • Средний показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
  • Средний CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
  • Почти половина страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
  • 86% из ТОП 10 доменов используют TLD .com.
  • Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, почти в три раза меньше, чем у десктопных версий.
  • Мобильные страницы загружаются на 1 секунду быстрее, чем десктопные.
  • Все домены, входящие в ТОП 100 по видимости, предлагают mobile-friendly решения для пользователей смартфонов. За пределами рейтинга этот показатель равен 78%.
  • В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
  • Важность ссылок продолжает снижаться.

Диаграмы ниже показывают разбивку основных факторов по корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, что фактор учитывается впервые).

searchmetrics-backlinks-2016-800x159.png

searchmetrics-content-2016.png

searchmetrics-social-2016-800x164.png

searchmetrics-technical-2016-800x273.png

searchmetrics-user-signals-2016-800x175.png

searchmetrics-ux-2016.png

Источник: Search Engine Land

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Гаврилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Гаврилов
    больше года назад
    О чем это?
    "В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр Лях
    больше года назад
    Неточность перевода - в Бэклинки -0,07 не Внешние ссылки, а количество ссылающихся доменов
    В Пользовательский опыт -0,01 не Количество внешних ссылок, а Количество внутренних ссылок

    Вывод о снижении важности ссылок натянутый, с учетом того, что на Search Engine Land написано, что корреляция ранжирования с внешними ссылками остается высокой
    -
    4
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      62
      комментария
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Петр Лях
      больше года назад
      Петр, спасибо за замечания, действительно, в Бэклинки закралась неточность. Но вот насчет Пользовательского опыта не согласна - может, вы хотели сказать, что это исходящие ссылки?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
242
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!