Searchmetrics: факторы ранжирования в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7337

Компания Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, что влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает расти.

Ключевые выводы исследования:

  • URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 по 6.
  • Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
  • Только 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые слова в title.
  • Время на сайте для ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
  • Средний показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
  • Средний CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
  • Почти половина страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
  • 86% из ТОП 10 доменов используют TLD .com.
  • Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, почти в три раза меньше, чем у десктопных версий.
  • Мобильные страницы загружаются на 1 секунду быстрее, чем десктопные.
  • Все домены, входящие в ТОП 100 по видимости, предлагают mobile-friendly решения для пользователей смартфонов. За пределами рейтинга этот показатель равен 78%.
  • В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
  • Важность ссылок продолжает снижаться.

Диаграмы ниже показывают разбивку основных факторов по корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, что фактор учитывается впервые).

searchmetrics-backlinks-2016-800x159.png

searchmetrics-content-2016.png

searchmetrics-social-2016-800x164.png

searchmetrics-technical-2016-800x273.png

searchmetrics-user-signals-2016-800x175.png

searchmetrics-ux-2016.png

Источник: Search Engine Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Гаврилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Гаврилов
    больше года назад
    О чем это?
    "В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр Лях
    больше года назад
    Неточность перевода - в Бэклинки -0,07 не Внешние ссылки, а количество ссылающихся доменов
    В Пользовательский опыт -0,01 не Количество внешних ссылок, а Количество внутренних ссылок

    Вывод о снижении важности ссылок натянутый, с учетом того, что на Search Engine Land написано, что корреляция ранжирования с внешними ссылками остается высокой
    -
    4
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      56
      комментариев
      0
      читателей
      Валерия Полякова
      Петр Лях
      больше года назад
      Петр, спасибо за замечания, действительно, в Бэклинки закралась неточность. Но вот насчет Пользовательского опыта не согласна - может, вы хотели сказать, что это исходящие ссылки?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!