Searchmetrics: факторы ранжирования в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6633

Компания Searchmetrics опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google в 2016 году. Оказалось, что влияние ссылок снижается, а значимость контента продолжает расти.

Ключевые выводы исследования:

  • URL с наиболее релевантным контентом занимают позиции с 3 по 6.
  • Десктопный контент почти в три раза длиннее мобильного.
  • Только 53% из ТОП 20 URL содержали ключевые слова в title.
  • Время на сайте для ТОП 10 URL составило 3 мин и 10 сек.
  • Средний показатель отказов для URL первой страницы выдачи равен 46%.
  • Средний CTR у URL с 1 по 3 позицию составил 36%.
  • Почти половина страниц из ТОП 10 использует HTTPS.
  • 86% из ТОП 10 доменов используют TLD .com.
  • Размер страниц, ранжирующихся в мобильном поиске, почти в три раза меньше, чем у десктопных версий.
  • Мобильные страницы загружаются на 1 секунду быстрее, чем десктопные.
  • Все домены, входящие в ТОП 100 по видимости, предлагают mobile-friendly решения для пользователей смартфонов. За пределами рейтинга этот показатель равен 78%.
  • В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт.
  • Корреляция между социальными сигналами и ранжированием в Google осталась прежней.
  • Важность ссылок продолжает снижаться.

Диаграмы ниже показывают разбивку основных факторов по корреляции с позициями в ранжировании («*» означает, что фактор учитывается впервые).

searchmetrics-backlinks-2016-800x159.png

searchmetrics-content-2016.png

searchmetrics-social-2016-800x164.png

searchmetrics-technical-2016-800x273.png

searchmetrics-user-signals-2016-800x175.png

searchmetrics-ux-2016.png

Источник: Search Engine Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман Гаврилов
    3
    комментария
    0
    читателей
    Роман Гаврилов
    6 месяцев назад
    О чем это?
    "В 2016 году был замечен значительный рост в использовании структурированных элементов, улучшающих пользовательский опыт."
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр Лях
    6 месяцев назад
    Неточность перевода - в Бэклинки -0,07 не Внешние ссылки, а количество ссылающихся доменов
    В Пользовательский опыт -0,01 не Количество внешних ссылок, а Количество внутренних ссылок

    Вывод о снижении важности ссылок натянутый, с учетом того, что на Search Engine Land написано, что корреляция ранжирования с внешними ссылками остается высокой
    -
    4
    +
    Ответить
    • Валерия Полякова
      49
      комментариев
      0
      читателей
      Петр, спасибо за замечания, действительно, в Бэклинки закралась неточность. Но вот насчет Пользовательского опыта не согласна - может, вы хотели сказать, что это исходящие ссылки?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!