МТТ

SecondRussia откроет для россиян виртуальные миры

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1909

Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») объявляет о старте информационного портала SecondRussia, посвященного виртуальному миру Second Life.

На сегодняшний день виртуальный трехмерный мир Second Life является одним из наиболее динамично развивающихся сетевых сообществ. Общее количество зарегистрированных аккаунтов превышает 6 млн., активная месячная аудитория – больше 1 млн. человек.

Доля россиян в сравнении с представителями других наций (например, с доминирующими по численности немцами) пока еще мала – общее количество жителей России, играющих в Second Life, исчисляется тысячами. Препятствием к массовому проникновению являются достаточно высокие требования к качеству Интернет-соединения и производительности ПК. Тем не менее, в виртуальном пространстве Second Life активность россиян растет с каждым днем – открываются новые "острова", строятся "города", проводятся "мероприятия".

Задача проекта SecondRussia – консолидировать русскоязычную аудиторию Second Life. В рамках портала будут размещаться новости и статьи, интересные как начинающим участникам, так и опытным игрокам. Специально для усиления социальной составляющей создан формат персональных блогов, вести которые будут как известные "аватары", так и новички.

Инвестором проекта выступил Олег Покровский, известный в качестве совладельца нескольких популярных в российском Интернете сайтов и сервисов – таких как ROBOXchange и toodoo. По словам г-на Покровского, актуальность такого проекта в данный момент очень высока. "Количество россиян в Second Life растет высокими темпами. Надеюсь, SecondRussia станет для них такой же точкой входа, как и сайт www.secondlife.com", - отметил он.

Все работы по проекту – от формирования концепции и создания дизайна до проработки технической базы и подбора авторского коллектива – проводятся интерактивным творческим агентством E-generator.ru. "Мы видим в Second Life огромный потенциал, который станет главной темой для обсуждения в российском Интернете в самое ближайшее время. - заявил генеральный директор интерактивного агентства Юрий Белоусов. – Мы постараемся сделать все возможное для удовлетворения спроса на качественную информацию по виртуальному миру Second Life".

"Согласно недавнему исследованию РАГС при Президенте РФ, E-generator.ru признан лидером российского рекламного аутстаффинга. Сейчас компания участвует в развитии значительного числа проектов, часть из которых запущена "ФИНАМом", часть – сторонними инвесторами. В среднесрочном периоде, как показывают наши прогнозы, создание промо-сайтов и новостных порталов войдет в число наиболее динамичных направлений креативного агентства", - говорит руководитель направления "Интернет-проекты" инвестиционного холдинга "ФИНАМ" Сергей Михеев.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!