×
Россия +7 (909) 261-97-71

SEMconf 2017: Яндекс о правилах рекламы в РСЯ

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 11895
Подпишитесь на нас в Telegram

12 сентября в Москве проходит конференция SEMconf 2017. Одним из спикеров мероприятия стал Андрей Свинцицкий, руководитель проектов Яндекса. Он рассказал о правилах рекламы в РСЯ.

Специалист рассказал, что на сегодняшний день РСЯ готова предоставить любой тип рекламного инвентаря. В том числе компания экспериментирует с форматом DOOH (Digital Out-Of-Home).

ya1.png

Сейчас совокупная аудитория Яндекса и участников РСЯ составляет 60 млн пользователей. Эту аудиторию обеспечивают более 20 тыс. партнеров. Более 50% аудитории не пересекается с поиском Яндекса.

ya2.png

Свинцицкий отметил, что РСЯ является территорией, на которой можно легко экспериментировать с форматами:

ya4.png

Яндекс не забывает менять формат рекламных блоков РСЯ в том числе и на мобильных устройствах. В данный момент тестируется зеленая кнопка для совершения звонка. Таким образом Яндекс хочет сократить путь потенциального клиента:

ya5.png

Также специалист отметил, что новый формат Motion, запущенный в этом году, показал отличный результат – в сравнении с любым другим мобильным блоком CTR здесь в 2-4 раза выше. Также Яндекс.Директ тестирует рекламные объявления с видеоподложкой.

Андрей Свинцицкий дал несколько рекомендаций по рекламным кампаниям:

  • Загружайте картинки всех возможных размеров.
  • Учитывайте форматы для мобильных.
  • Загружайте все имеющиеся дополнительные данные.
  • Не используйте в картинках логотипы/информацию о скидках/текст.
  • Загружайте графические объявления.
  • Работайте со смарт-баннерами.

У Яндекса есть несколько технологий, позволяющих сохранять бюджеты рекламодателей в безопасности:

ya7.png

А в скором времени Яндекс поделится исследованием коммерческих интересов юзеров в РСЯ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!