×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEMconf 2017: Яндекс о правилах рекламы в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11177
Подпишитесь на нас в Telegram

12 сентября в Москве проходит конференция SEMconf 2017. Одним из спикеров мероприятия стал Андрей Свинцицкий, руководитель проектов Яндекса. Он рассказал о правилах рекламы в РСЯ.

Специалист рассказал, что на сегодняшний день РСЯ готова предоставить любой тип рекламного инвентаря. В том числе компания экспериментирует с форматом DOOH (Digital Out-Of-Home).

ya1.png

Сейчас совокупная аудитория Яндекса и участников РСЯ составляет 60 млн пользователей. Эту аудиторию обеспечивают более 20 тыс. партнеров. Более 50% аудитории не пересекается с поиском Яндекса.

ya2.png

Свинцицкий отметил, что РСЯ является территорией, на которой можно легко экспериментировать с форматами:

ya4.png

Яндекс не забывает менять формат рекламных блоков РСЯ в том числе и на мобильных устройствах. В данный момент тестируется зеленая кнопка для совершения звонка. Таким образом Яндекс хочет сократить путь потенциального клиента:

ya5.png

Также специалист отметил, что новый формат Motion, запущенный в этом году, показал отличный результат – в сравнении с любым другим мобильным блоком CTR здесь в 2-4 раза выше. Также Яндекс.Директ тестирует рекламные объявления с видеоподложкой.

Андрей Свинцицкий дал несколько рекомендаций по рекламным кампаниям:

  • Загружайте картинки всех возможных размеров.
  • Учитывайте форматы для мобильных.
  • Загружайте все имеющиеся дополнительные данные.
  • Не используйте в картинках логотипы/информацию о скидках/текст.
  • Загружайте графические объявления.
  • Работайте со смарт-баннерами.

У Яндекса есть несколько технологий, позволяющих сохранять бюджеты рекламодателей в безопасности:

ya7.png

А в скором времени Яндекс поделится исследованием коммерческих интересов юзеров в РСЯ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!