сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEMonline исполняется два года!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4626

вебинары SEMonlineСегодня совместный проект SEOnews и SEO-Study отмечает свой день рождения! 28 августа проекту онлайн-семинаров SEMonline.ru исполняется два года!

Именно столько лет назад в этот день был проведен первый вебинар, который так и назывался «I семинар по интернет-маркетингу». Тема этого вебинара была целиком определена аудиторией. По результатам проведенного опроса, наиболее востребованными были следующие:

· «Снижение временных затрат и автоматизация работы SEO-специалистов»

· «Хитрости работы с системами контекстной рекламы»

Спустя два года можно сказать ничего не изменилось: сегодня вебинары о ссылочных агрегаторах и контексте также популярны и собирают аудиторию в 300-400 слушателей.

Нашими первыми докладчиками стали:

Елена Носова, i-Context,

Андрей Шульгин, СontrolStyle (компания-разработчик Yazzle),

Сергей Шиловский, "Айкон" (iconpromotion.ru).

C тех давних пор мы провели 24 вебинара по интернет-маркетингу, на которых выступили более 60 докладчиков - представители поисковых систем, крупных SEO-компаний, систем контекстной рекламы, бирж ссылок и статей, ссылочных агрегаторов, известные блогеры и др.

Последний вебинар - «Темное, светлое и иное: что вам продают агрегаторы?», состоялся накануне и запись этого вебинара будет выложена в понедельник (бесплатно!).

В 2009 году SEMonline провел 13 вебинаров с Google. Специалисты интернет-гиганта рассказывали о тонкостях работы с Adwords, AdSense, Analytics и другими инструментами Google. Записи этих семинаров выложены в свободном доступе на сайте SEMonline.ru.

В начале 2010 года в жизни проекта произошло еще одно знаменательное событие. 25 января для слушателей SEMonline выступил мировой гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Данный вебинар собрал более 500 слушателей онлайн. Запись вебинара с Авинашем Кошиком выложена в свободном доступе.

Мы с радостью будем и дальше проводить актуальные и полезные вебинары для вас, наши дорогие слушатели! Присылайте нам свои пожелания и предложения!

Ваш SEMoline :)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!