×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-эксперимент: влияют ли заголовки H1 на ранжирование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 12438
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD (26.02.2020 09:26): В оригинальный пост Moz были внесены изменения, поэтому мы тоже вносим корректировки в новость. Сайрус Шепард обратил внимание, что SEO-эксперименты ничего не говорят о работе алгоритмов Google. Тестирование не доказывает, что H1 не является фактором ранжирования, а просто показывает, что статистически значимых различий обнаружено не было.

Тестирование не доказывает, что H1 не является фактором ранжирования


Западные SEO-специалисты проверили, влияет ли использование H1 на ранжирование. Известный эксперт Сайрус Шепард совместно с Крейгом Брэдфордом из Distilled провели эксперимент, который длился 8 недель.  

SEO-эксперимент 

Эксперты провели тестирование в блоге Moz. Они показывали два варианта одной и той же статьи. В одном варианте использовались заголовки H1 наверху страницы, в другом варианте – H2. Затем с помощью аналитических инструментов эксперты измерили разницу в органическом трафике.

Западные SEO-специалисты проверили, влияет ли использование H1 на ранжирование.

Спустя 8 недель результаты показали, что использование H1 вместо H2 не имеет статистически значимой разницы. Алгоритмы Google не видят различий между заголовками. Можно было бы использовать также H3, H4 или вообще не использовать заголовки. 

Однако Сайрус Шепард все же рекомендует продолжать использовать H1 для SEO-целей, так как: 

  • H1 помогает пользователям лучше ориентироваться в контенте; 
  • Google может использовать H1 вместо title; 
  • исследования показывают небольшую, но положительную корреляцию между использованием иерархических заголовков на странице (H1, H2, H3) и более высокими позициями в выдаче. 

Напомним, в сентябре прошлого года сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что заголовки на страницах увеличивают удобство сайта, но на ранжирование не влияют. В октябре Мюллер снова рассказал, что для поиска заголовки H1 не имеют значения. На странице может быть один H1, несколько или даже ни одного. На рейтинге сайта в поиске это никак не скажется. 

Источник: Moz

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    господи боже.
    заголовки уже 5 лет ни имеют никакого значения, потому что оценивается не  вес заголовка (h1-h6, которые сохранились только для совместимости с html 4), но вложенность семантических секций. чем глубже вложеннось тем менее значим контент.

    в очередной  раз убеждаюсь в профанации моз как такового, и его специалистов в частности. последние два года, гугл уже прямым текстом обьясняет что оценивает, а эти специлисты продолжают номера заг...
    господи боже.
    заголовки уже 5 лет ни имеют никакого значения, потому что оценивается не  вес заголовка (h1-h6, которые сохранились только для совместимости с html 4), но вложенность семантических секций. чем глубже вложеннось тем менее значим контент.

    в очередной  раз убеждаюсь в профанации моз как такового, и его специалистов в частности. последние два года, гугл уже прямым текстом обьясняет что оценивает, а эти специлисты продолжают номера заголовков сравнивать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • BBSOdessa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    BBSOdessa
    больше года назад
    Какие корректировки внесены? Подсветить пожалуйста
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Ибушева
      64
      комментария
      0
      читателей
      Марина Ибушева
      BBSOdessa
      больше года назад
      Добавлен первый абзац с твитом Сайруса и убрано одно предложение, которое не влияет на основную суть новости. В остальном текст после твита остался без изменений.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!