×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-эксперимент: влияют ли заголовки H1 на ранжирование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 9908

UPD (26.02.2020 09:26): В оригинальный пост Moz были внесены изменения, поэтому мы тоже вносим корректировки в новость. Сайрус Шепард обратил внимание, что SEO-эксперименты ничего не говорят о работе алгоритмов Google. Тестирование не доказывает, что H1 не является фактором ранжирования, а просто показывает, что статистически значимых различий обнаружено не было.

Тестирование не доказывает, что H1 не является фактором ранжирования


Западные SEO-специалисты проверили, влияет ли использование H1 на ранжирование. Известный эксперт Сайрус Шепард совместно с Крейгом Брэдфордом из Distilled провели эксперимент, который длился 8 недель.  

SEO-эксперимент 

Эксперты провели тестирование в блоге Moz. Они показывали два варианта одной и той же статьи. В одном варианте использовались заголовки H1 наверху страницы, в другом варианте – H2. Затем с помощью аналитических инструментов эксперты измерили разницу в органическом трафике.

Западные SEO-специалисты проверили, влияет ли использование H1 на ранжирование.

Спустя 8 недель результаты показали, что использование H1 вместо H2 не имеет статистически значимой разницы. Алгоритмы Google не видят различий между заголовками. Можно было бы использовать также H3, H4 или вообще не использовать заголовки. 

Однако Сайрус Шепард все же рекомендует продолжать использовать H1 для SEO-целей, так как: 

  • H1 помогает пользователям лучше ориентироваться в контенте; 
  • Google может использовать H1 вместо title; 
  • исследования показывают небольшую, но положительную корреляцию между использованием иерархических заголовков на странице (H1, H2, H3) и более высокими позициями в выдаче. 

Напомним, в сентябре прошлого года сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что заголовки на страницах увеличивают удобство сайта, но на ранжирование не влияют. В октябре Мюллер снова рассказал, что для поиска заголовки H1 не имеют значения. На странице может быть один H1, несколько или даже ни одного. На рейтинге сайта в поиске это никак не скажется. 

Источник: Moz

(Голосов: 17, Рейтинг: 4.18)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • demimurych
    18
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    6 месяцев назад
    господи боже.
    заголовки уже 5 лет ни имеют никакого значения, потому что оценивается не  вес заголовка (h1-h6, которые сохранились только для совместимости с html 4), но вложенность семантических секций. чем глубже вложеннось тем менее значим контент.

    в очередной  раз убеждаюсь в профанации моз как такового, и его специалистов в частности. последние два года, гугл уже прямым текстом обьясняет что оценивает, а эти специлисты продолжают номера заг...
    господи боже.
    заголовки уже 5 лет ни имеют никакого значения, потому что оценивается не  вес заголовка (h1-h6, которые сохранились только для совместимости с html 4), но вложенность семантических секций. чем глубже вложеннось тем менее значим контент.

    в очередной  раз убеждаюсь в профанации моз как такового, и его специалистов в частности. последние два года, гугл уже прямым текстом обьясняет что оценивает, а эти специлисты продолжают номера заголовков сравнивать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • BBSOdessa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    BBSOdessa
    6 месяцев назад
    Какие корректировки внесены? Подсветить пожалуйста
    -
    0
    +
    Ответить
    • Марина Ибушева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Марина Ибушева
      BBSOdessa
      6 месяцев назад
      Добавлен первый абзац с твитом Сайруса и убрано одно предложение, которое не влияет на основную суть новости. В остальном текст после твита остался без изменений.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!