SEO глазами клиентов - осталось 4 дня!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2430
Самый интригующий рейтинг SEO-компаний «SEO глазами клиентов 2011» приближается к финалу. Уже собраны мнения клиентов двадцати девяти компаний-участников, а это значит опрошено около пятисот заказчиков SEO-услуг.

23 мая SEOnews опубликует такие долгожданные результаты рейтинга.

В прошлом году 19 SEO-компаний решились принять участие в клиентском рейтинге. В 2011 году их стало на 10 больше. На этот раз всего 29 SEO-компаний показали свою заинтересованность в исследовании, основой которого является мнение их клиентов. Последними к рейтингу присоединились компании iSEO и Uplab.

Итак, полный список участников:

  1. AdLabs
  2. ArrowMedia
  3. i-Media
  4. Intelsib
  5. iSEO
  6. FMF
  7. Optimization.im
  8. Penzev.ru
  9. Peon AG
  10. Prom-Studio
  11. Prmax
  12. RussianPromo
  13. Seone
  14. Serenity
  15. Trinet
  16. Uplab
  17. VIPRO
  18. X-Project
  19. Агентство Web-Marketing
  20. Ингейт
  21. Кокос
  22. Корпорация РБС
  23. Матик
  24. МегаСео
  25. Молинос
  26. Оптимизм
  27. Текарт
  28. Трилан
  29. Юнионлаб
Благодарим все SEO-компании, которые приняли участие в рейтингах SEOnews! Всех заинтересованных в том, чтобы рынок стал прозрачней и понятней. Тех, кто не боится услышать мнение о себе и получить обратную связь. Также SEOnews благодарит клиентов, нашедших время отвлечься от своих дел, чтобы помочь провести исследование.

Спасибо!

23 мая не пропустите публикацию итогов рейтинга «SEO глазами клиентов»!

Генеральные спонсоры: Mainlink, Webeffector.

Спонсор: Корпорация РБС.

Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot, Руформатор, Searchengines, SEMoline, Seo-Study, UMI-CMS, SEOPRO.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Ермошкин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Ермошкин
    больше года назад
    ну что, скоро опубликуете?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey
    больше года назад
    Ссылка на прошлогодний рейтинг битая. Поправьте. А участникам — удачи!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Спасибо, поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!