«SEO-объявления» Mainlink оценивают SEM-компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3949

Сегодня стартовали продажи SEO-объявлений, нового торгового предложения от биржи Mainlink. Как SEOnews сообщал ранее, по формату размещения объявления похожи на контекстную рекламу Яндекса. И, по словам создателей, так же безопасны в использовании, в отличие от SEO-ссылок. Помимо этого новый формат еще и прибыльный - стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок.

Могут ли SEO-объявления навлечь санкций со стороны ПС, и как SEM-сообщество отреагировало на данное предложение, SEOnews поинтересовался у некоторых его представителей.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media

Потенциально формат интересен. Однако эффективность будет зависеть от качества площадок, места размещения текстовых блоков, кликабельности таких блоков. Пробовать будем, в зависимости от результата примем решение о целесообразности постоянного использования таких ссылок.

Полагаю, что в глазах поисковых систем такой вид ссылок – все то же нарушение, только в немного другой, более привлекательной для пользователя упаковке. Если такой формат станет широко распространенным и будет эффективным в плане роста позиций – конечно поисковые системы будут с ним бороться.

Сергей Николаев, директор департамента производства Ingate Digital Agency

Считаю, что эффективность открытых, естественных, «вечных» объявлений с качественных доноров весьма высока. Однозначно, мы будем использовать это новое предложение на рынке.

Так как формат объявлений близок к контекстным объявлениям Яндекса и принципиально для пользователей ничем не отличается, то логично, что данный формат размещения ссылок не нарушает поисковой лицензии.

Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru

Думаю, что при правильном составлении и размещении, такие объявления будут иметь больший эффект, чем обычные ссылки. Основное преимущество SEO-объявлений в том, что по таким ссылкам будут кликать пользователи. Ведь есть наблюдения, что «кликабельные» ссылки передают куда больший вес, чем те, по которым никогда никто не переходит.

Что касается «опасности санкций», по определению Яндекса, SEO-ссылки – это ссылки, которые размещаются не для пользователя, а исключительно для роботов с целью повлиять на позиции. Если по ссылкам с объявлений будут кликать пользователи, то это уже не совсем SEO-ссылки.

Вообще я считаю, "SEO-объявления" – это не совсем удачное название для нового формата рекламы. Лучше было назвать его «контекстное объявление с прямыми ссылками». Также хочется обратиться к Рукам с пожеланием добавить возможность отслеживать CTR таких объявлений.

Галина Абасова, директор департамента интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры»

Мы сейчас общаемся с представителями сервиса ROOKEE на предмет возможного сотрудничества и использования данного формата ссылок. Мы обещали выдать свое мнение о новом формате ссылок по результатам тестирования.

Напомним, в течение трех месяцев эксклюзивные продажи SEO-объявлений будет осуществлять сервис ROOKEE. Напрямую через биржу Mainlink работать с объявлениями будет возможно не раньше мая месяца.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!