«SEO-объявления» Mainlink оценивают SEM-компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4345

Сегодня стартовали продажи SEO-объявлений, нового торгового предложения от биржи Mainlink. Как SEOnews сообщал ранее, по формату размещения объявления похожи на контекстную рекламу Яндекса. И, по словам создателей, так же безопасны в использовании, в отличие от SEO-ссылок. Помимо этого новый формат еще и прибыльный - стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок.

Могут ли SEO-объявления навлечь санкций со стороны ПС, и как SEM-сообщество отреагировало на данное предложение, SEOnews поинтересовался у некоторых его представителей.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media

Потенциально формат интересен. Однако эффективность будет зависеть от качества площадок, места размещения текстовых блоков, кликабельности таких блоков. Пробовать будем, в зависимости от результата примем решение о целесообразности постоянного использования таких ссылок.

Полагаю, что в глазах поисковых систем такой вид ссылок – все то же нарушение, только в немного другой, более привлекательной для пользователя упаковке. Если такой формат станет широко распространенным и будет эффективным в плане роста позиций – конечно поисковые системы будут с ним бороться.

Сергей Николаев, директор департамента производства Ingate Digital Agency

Считаю, что эффективность открытых, естественных, «вечных» объявлений с качественных доноров весьма высока. Однозначно, мы будем использовать это новое предложение на рынке.

Так как формат объявлений близок к контекстным объявлениям Яндекса и принципиально для пользователей ничем не отличается, то логично, что данный формат размещения ссылок не нарушает поисковой лицензии.

Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru

Думаю, что при правильном составлении и размещении, такие объявления будут иметь больший эффект, чем обычные ссылки. Основное преимущество SEO-объявлений в том, что по таким ссылкам будут кликать пользователи. Ведь есть наблюдения, что «кликабельные» ссылки передают куда больший вес, чем те, по которым никогда никто не переходит.

Что касается «опасности санкций», по определению Яндекса, SEO-ссылки – это ссылки, которые размещаются не для пользователя, а исключительно для роботов с целью повлиять на позиции. Если по ссылкам с объявлений будут кликать пользователи, то это уже не совсем SEO-ссылки.

Вообще я считаю, "SEO-объявления" – это не совсем удачное название для нового формата рекламы. Лучше было назвать его «контекстное объявление с прямыми ссылками». Также хочется обратиться к Рукам с пожеланием добавить возможность отслеживать CTR таких объявлений.

Галина Абасова, директор департамента интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры»

Мы сейчас общаемся с представителями сервиса ROOKEE на предмет возможного сотрудничества и использования данного формата ссылок. Мы обещали выдать свое мнение о новом формате ссылок по результатам тестирования.

Напомним, в течение трех месяцев эксклюзивные продажи SEO-объявлений будет осуществлять сервис ROOKEE. Напрямую через биржу Mainlink работать с объявлениями будет возможно не раньше мая месяца.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!