×
Россия +7 (495) 139-20-33

«SEO-объявления» Mainlink оценивают SEM-компании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5534

Сегодня стартовали продажи SEO-объявлений, нового торгового предложения от биржи Mainlink. Как SEOnews сообщал ранее, по формату размещения объявления похожи на контекстную рекламу Яндекса. И, по словам создателей, так же безопасны в использовании, в отличие от SEO-ссылок. Помимо этого новый формат еще и прибыльный - стоимость объявления в разы выше стоимости биржевых ссылок.

Могут ли SEO-объявления навлечь санкций со стороны ПС, и как SEM-сообщество отреагировало на данное предложение, SEOnews поинтересовался у некоторых его представителей.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media

Потенциально формат интересен. Однако эффективность будет зависеть от качества площадок, места размещения текстовых блоков, кликабельности таких блоков. Пробовать будем, в зависимости от результата примем решение о целесообразности постоянного использования таких ссылок.

Полагаю, что в глазах поисковых систем такой вид ссылок – все то же нарушение, только в немного другой, более привлекательной для пользователя упаковке. Если такой формат станет широко распространенным и будет эффективным в плане роста позиций – конечно поисковые системы будут с ним бороться.

Сергей Николаев, директор департамента производства Ingate Digital Agency

Считаю, что эффективность открытых, естественных, «вечных» объявлений с качественных доноров весьма высока. Однозначно, мы будем использовать это новое предложение на рынке.

Так как формат объявлений близок к контекстным объявлениям Яндекса и принципиально для пользователей ничем не отличается, то логично, что данный формат размещения ссылок не нарушает поисковой лицензии.

Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru

Думаю, что при правильном составлении и размещении, такие объявления будут иметь больший эффект, чем обычные ссылки. Основное преимущество SEO-объявлений в том, что по таким ссылкам будут кликать пользователи. Ведь есть наблюдения, что «кликабельные» ссылки передают куда больший вес, чем те, по которым никогда никто не переходит.

Что касается «опасности санкций», по определению Яндекса, SEO-ссылки – это ссылки, которые размещаются не для пользователя, а исключительно для роботов с целью повлиять на позиции. Если по ссылкам с объявлений будут кликать пользователи, то это уже не совсем SEO-ссылки.

Вообще я считаю, "SEO-объявления" – это не совсем удачное название для нового формата рекламы. Лучше было назвать его «контекстное объявление с прямыми ссылками». Также хочется обратиться к Рукам с пожеланием добавить возможность отслеживать CTR таких объявлений.

Галина Абасова, директор департамента интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры»

Мы сейчас общаемся с представителями сервиса ROOKEE на предмет возможного сотрудничества и использования данного формата ссылок. Мы обещали выдать свое мнение о новом формате ссылок по результатам тестирования.

Напомним, в течение трех месяцев эксклюзивные продажи SEO-объявлений будет осуществлять сервис ROOKEE. Напрямую через биржу Mainlink работать с объявлениями будет возможно не раньше мая месяца.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!